Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Redemption
Snowfall On Judgement Day

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: InsideOut / AFM
Лейбл роcсийский: Soyuz Music / ФОНО

Список треков

01. Peel
02. Walls
03. Leviathan Rising
04. Black And White World
05. Unformed
06. Keep Breathing
07. Another Day Dies
08. What Will You Say
09. Fistful Of Sand
10. Love Kills Us All / Life in One Day

Музыканты

Ray Alder - vcals
Bernie Versailles - guitars
Chris Quirarte - drums
Sean Andrews - bass
Greg Hosharian - keyboards
Nicolas van Dyk - guitars, keyboards

Информация

Produced by Nick van Dyk and Tommy Hansen
Mixed and mastered by Tommy Hansen at Jailhouse Studios

Рецензии сайта

Оценка: 7
15.07.2021, Алан Бард
Лос-анджелесская группа Redemption, несколько лет назад кометой ворвавшаяся на металлический Олимп, выпустила четвертый альбом - "Snowfall On Judgment Day". Альбом хороший, ничего не скажешь, без проходных вещей, с отменными соло почти всех участников, вкусными риффами, традиционно хорошим вокалом Рея Алдера (он, напомню, поет также в Fates Warning)... Но! Музыка слишком уж предсказуемая, в ней мало экспериментов, по-настоящему свежих идей, а главное - почти нет ярких, запоминающихся мелодий. Мелодий как таковых здесь, конечно, хватает, но они какие-то очень уж однообразные. Поэтому нелегко отобрать лучшие композиции; отмечу, пожалуй, самые мощные - "Peel", "Walls" и сдвоенную "Love Kills Us All/Life In One Day". Из более лиричных вещей выделю "Black And White World". А вот трек с участием фронтмена Dream Theater Джеймса ЛаБри ("Another Day Dies") удачей не назовешь. Вокалист "театралов" "пожадничал", не вложил душу в песню, не пропустил через себя... Приглашение ЛаБри неслучайно, ведь Redemption не так давно разогревали на концертах Dream Theater. Да и вообще в музыкальном отношении лос-анеджелесцы с каждым годом все больше походят на своих старших нью-йоркских коллег. Это немного настораживает; лучше бы, конечно, Redemption ни на кого не походили, а стали совершенно оригинальной командой с неповторимым лицом. Одним словом, Redemption, по-моему, не сумели прыгнуть выше своей головы или хотя бы сделать шаг вперед; в лучшем случае, они топчутся на месте. Пожелаем им совершить рывок в следующий раз. А гитаристу группы Нику Ван Дайку пожелаем окончательно побороть болезнь, коварно подкравшуюся к нему. Держись, Ник, и не забывай про лекарства!
Оценка: 8
23.12.2021, Dee Kay
С приходом вокалиста-шведа Тома Энглунда из Evergrey герои данной рецензии превратились из американского проекта в трансконтинентальный и получили прописку на немецком лейбле AFM. В свое время эта компания занималась и цифровой дистрибуцией альбомов Redemption, выпущенных специализирующимся на проге издательством InsideOut. А в этом году, получив права на более раннее наследие команды, доблестные германские правообладатели, а также их верный российский лицензиат ФОНО в течение весны облекли в форму CD лонгплеи Redemption с третьего по пятый включительно. Прискорбно, что «за бортом» остались первые два. Некогда они были изданы в Америке на Sensory Records, а второй, “The Fullness Of Time” (2005) в нашей стране выпускал лейбл Art Music Group. “The Origins Of Ruin” (2007), как и обозреваемый здесь альбом, много лет назд был лицензирован в России усилиями Soyuz Music. Единственное переиздание AFM-овской линейки, которое ранее в нашей стране не публиковалось – это “This Mortal Coil” (2011).
Извините за столь долгое вступление, никак не связанное с музыкой, с которой здесь всё в полнейшем порядке. “Snowfall On Judgement Day”, как и предшествующие ему три полноформатника Redemption, отправляет нас в путешествие по мрачным глубинам рефлексии лидера группы, гитариста и клавишника Ника ван Дика. За год до создания альбома у его дочери было диагностировано офтальмологическое заболевание – дистрофия колбочек. По версии Википедии, это «наследственное глазное расстройство, характеризующееся потерей колбочек фоторецепторов, ответственных как за центральное, так и цветовое зрение. Наиболее распространённые симптомы дистрофии колбочек — потеря зрения (начиная от старшего подросткового возраста до шестидесяти лет), чувствительность к яркому свету и бедное цветовое зрение. Таким образом, эти пациенты лучше видят в сумерках. Острота зрения обычно ухудшается постепенно, но она может быстро ухудшаться до 20/200; позже, в более тяжёлых случаях, она падает до невозможности определения количества пальцев перед глазами».
Первые три альбома Redemption тоже не отличались жизнерадостностью, впрочем, как и три последующих. Но на «Снегопаде в Судный день» мрачность, пожалуй, достигает апогея. Здесь доминирует тяжёлый риффовый грув на фоне сложноразмерной и при этом неторопливой ритмики. Над всем этим - драматический вокал фронтмена Fates Warning Рэя Олдера, и в «родной» группе не отличающийся фонтанирующей жизнерадостностью. Добавим сюда нечастое, но западающее в душу вплетение элегических клавишных соло Грега Хошаряна. Не лишним будет предупреждение: это Музыка с большой буквы, но она – не для всех, и уж точно не для развлечения. Хоть сквозь мрак и беспросветность автор её даёт надежду, приправляя те или иные композиции мажорными аккордами, их можно прочувствовать лишь при глубоком погружении в материал. Поверхностное прослушивание понимания не даст, а для фонового такое просто не годится. Выделить какие-то треки здесь тоже не получается. Альбом хорош в своей неразрывности.
Лично мне как меломану смысл переиздания “Snowfall On Judgement Day” в том же виде, в каком 12 лет назад он был издан «Союзом», непонятен. Не самая топовая позиция в их каталоге, которую ещё можно и по сей день обнаружить на немногочисленных оставшихся на «Горбушке» точках, торгующих компакт-дисками. Релиз «Фоно» отличается от союзовского только отсутствием «обишки». Содержание CD – то же самое. Материал не ремастирован и не снабжён бонусами, которые могли бы привлечь внимание (и желание приобрести, соответственно) коллекционеров, за исключением тех, кто упрямо собирает всё, что связано с Redemption или Рэем Олдером. Или поклонников Dream Theater и всех проектов, где отметились участники прог-метал-флагманов, потому как в композиции “Another Day Dies” Рэй Олдер делит вокальную партию с Джеймсом ЛаБри. Впрочем, для тех любителей прог-метала, которые по каким-то причинам не смогли приобрести “Snowfall…” своевременно, диск станет хорошим подарком. А тем, кто ещё не знаком с Redemption этот альбом станет отличным поводом открыть для себя этот неординарный коллектив. Хотите – смейтесь или презирайте меня, но я до сих пор открываю для себя новые имена, широко известные, и порою не в узких кругах, лет по 30 и более.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker