Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: gothic rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: JetNoise
|
|
Список треков01. His Death02. The Letter Of The End 03. The Blood 04. The Summon 05. We Will Go 06. Rainbow Demon (Uriah Heep Cover) 07. Two Roses 08. The Cross And The Pyre 09. Cristopher Lee 10. Black МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
15.07.2021, Наталья Патрашова
Уж не знаю, в чем причина этой тенденции, может, в общей северности страны, может, в особенностях российского менталитета, но готика – чуть ли не единственная субкультура, не считая метал-тусовки, которая хорошо прижилась в наших широтах, развивается, растет и вообще неплохо себя чувствует. И, как ни странно, первичным в этой культуре является имидж, а не музыка, зато любой диск, на котором есть стикер с приставкой «готик-» будет однозначно пользоваться в этой среде успехом. А спрос, как мы знаем из курса рыночной экономики, рождает предложение. Вот и диск москвичей Fright Night оформлен в соответствии со всеми ожиданиями данной аудитории – бело-серо-черная палитра с обязательным вкраплением красного, обязательная же кровавая роза и черный (а какой же еще?) лак на ногтях руки, представленной всеобщему обозрению. Название альбома также было выбрано в строгом соответствии с канонами жанра – “The Play Of Pain”. Какая же готика без боли? Тем не менее, не могу не признать, что, несмотря на мой очевидный скепсис относительно столь скрупулезного следования канонам, обложка выглядит довольно стильно и не вульгарно, чем, увы, грешат многие отечественные группы.
К сожалению, не могу сказать того же о содержании альбома. Вязкий, тягучий готик-рок, слегка разбавленный «ажурными» клавишными, в котором изредка попадаются элементы готик-метала самого мягкого разлива (в духе Dreadful Shadows), вместо грусти и тоски рождает лишь ощущение бессилия и обреченности, как у мухи, попавшей в варенье – жужжи-не жужжи, а не выберешься. Даже кавер-версия “Rainbow Demon” Uriah Heep звучит у Fright Night так, как будто музыканты играют у этого демона на похоронах. Но, впрочем, все было бы не так уж плохо (в конце концов, «обреченность» - тоже вполне себе готиШная эмоция), если бы ребята не решили петь. Мимо нот они, к счастью, не попадают, но голоса – как у Марианны Лукьяновой, так и у Алексея Овсиенко – что называется, «не звучат», причем катастрофически. Помножьте это на очень специфический «русский английский», производящий особенно сильное впечатление в треке “The Summon”, где Марианна поет под аккомпанемент пианино – произносимые с чистейшей русской фонетикой фразы типа «Мэй дарклинг миррорс фэйс зэ лайт» режут уши чрезвычайно. Так что мои личные рекомендации по применению “The Play Of Pain” - включать только фанатам жанра и только негромко – в качестве приятного фона на профильной вечеринке. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |