Описание альбомаГод: 2010
Тип: CD Album
Стиль: mathcore / experimental alternative rock
Лейбл иностранный: Season Of Mist
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. Farewell, Mona Lisa02. Good Neighbor 03. Gold Teeth On A Bum 04. Crystal Morning 05. Endless Endings 06. Widower 07. Room Full Of Eyes 08. Chinese Whispers 09. I Wouldn't If You Didn't 10. Parasitic Twins МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
15.07.2021, Павел Медведев
Из состава, записавшего в 1998 году EP "Under The Running Board", в The Dillinger Escape Plan остался только Бен Вейнман. И "Option Paralysis" - уже третья подряд полноформатная запись, которая демонстрирует, что достижения конца 90-ых принадлежали в большей мере именно группе, а не лично её лидеру Бенджамину.
Потеряв в 2001 году оригинального вокалиста Димитрия Минакакиса, чей скриминг являлся важной частью звучания, рождённого The Dillinger Escape Plan на заре карьеры и наречённого как "маткор", группа пошла на эксперимент. Вышедший в 2002 году мини альбом "The Irony Is A Dead Scene" оказался удачей - приглашённый на роль вокалиста Майк Паттон привнёс немного своей фирменной "балаганной" атмосферы и сладкоголосых напевов, и в результате вышел своеобразный и интересный продукт. Если музыка The Dillinger Escape Plan и потеряла в цельности и остроте, то выиграла в вариативности и доступности. С новым постоянным вокалистом Грегом Пучиато группа попыталась продолжить линию "The Irony Is A Dead Scene" и потерпела первое творческое поражение, хотя c коммерческой точки зрения выпущенный в 2004 году альбом "Miss Machine" оказался очень успешен. Музыка The Dillinger Escape Plan развалилась на составляющие - альтернативный рок, маткор и эксперименты с программированием просто не срослись в единое целое и расположились в треклисте бок о бок друг с другом. Маткоровые эпизоды сами по себе стали скучны: с одной стороны, никаких новых инструментальных "фишек" не появилось, старые же пообносились, а с другой, "кудахтающий" скриминг Грега, как и его выпученные глаза и выставленный на всеобщее обозрение средний палец на выступлениях, оказались маткор-мироощущению вообще внеположными. После "Miss Machine" группа потеряла также барабанщика Криса Пенни, который резонно предпочёл Coheed and Cambria, и второго гитариста Брайена Бенуа, игравшего в ней со времени выпуска "Calculating Infinity". Звучание "Option Paralysis", как и его предшественника 2007 года "Ire Works", прямо вытекает из всей этой предыстории. И перед тем, и перед другим альбомами Вейнман в своих интервью говорил, что они собираются "вернуть ту энергию”, которая была во времена "Calculating Infinity", и о том, что грядущая запись будет самой безумной в их дискографии. И оба раза оказывалось, что доверять ему стоило примерно в той же степени, что и аннотации, сопровождающей российское издание "Option Paralysis", и на потеху заявляющей, что в жанровом замесе The Dillinger Escape Plan присутствует фри-джаз. Группа по-прежнему мечется между эксплуатацией собственного маткор-наследия, альтернативным роком и экспериментами со звуком, очень редко наталкиваясь на "срабатывающие" сочетания. Впрочем, нельзя сказать, что таковых нет вовсе - например, открывающая альбом "Farewell, Mona Lisa" - явно одна из лучших вещей группы "пучиатовского" периода. Она начинается с хаотичной части с характерными очередями акцентов и хроматическими запилами Вейнмана и плавно переходит к удачной альтернативно-песенной части. Но вот дальше опять - маткор отдельно ("Good Neighbor", "Crystal Morning", "Endless Endings"), приятные песни отдельно ("Gold Teeth on a Bum"), а в результате скучно, потому что нет стилистической цельности, единого настроения. Под конец альбома и вовсе начинается какое-то "болото" из почти фоновых песен минуты по четыре, и кивки в сторону Faith No More материал не спасают. Сопоставимого вкуса к звуковой атмосфере у нынешних The Dillinger Escape Plan нет, а программирование в исполнении Вейнмана, местами и вовсе звучит спорно (например, 2:15 и далее в "Widower"). Как и с "Ire Works", при первых прослушиваниях кажется, что на альбоме немало интересных моментов, но где-то к десятому уже ощущаешь, что он пустоват. И именно для маткора это совсем не характерно, так как обычно первый десяток прослушиваний уходит на то, чтобы как следует раскусить инструментальные хитросплетения, после чего к интересу начинает добавляется всё больше чистого удовольствия. Но в случае с "Option Paralysis" этого не происходит. По инструментальной части "Option Paralysis" страдает от нехватки второй гитары, которая бы "разрывала" неожиданными акцентами и паузами пассажи Вейнмана, как это делал Бенуа, и драйвовой экспрессивной работы барабанщика. Музыка The Dillinger Escape Plan уже давно не соответствует их рангу и "весу", и "Option Paralysis" не вносит в эту диспозицию ничего нового. Это уже очередной в целом посредственный альбом от по праву значительной и в своё время новаторской команды. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |