Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: rock musical
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Перекресток
|
|
Список треков01. Ария Чародея («Те глаза»)02. Зов бездны 03. Ссора братьев 04. Молитва 05. Встреча у Летописца 06. Игра с огнем 07. Возвращенное письмо (фрагмент сцены «Кабак») 08. Конклав Магов 09. Я дам тебе имя 10. Ария Короля-Жреца 11. Восторг 12. Прокурор 13. Все во имя веры 14. Обличение Короля-Жреца 15. О братстве 16. Гладиатор 17. Арена 18. Месса 19. Плач об Истаре 20. Легенда о Вратах МузыкантыАстинус - Владимир АнтоникТакхизис - Наталья О′Шей (группа "Мельница") Крисания - Елена Ханпира (группа "Тол Мириам") Рейстлин - Антон Круглов Карамон - Роман Сусалев Король-жрец - Фëдор Воскресенский (группа "Tintal") Даламар - Влад Стекунов Пар-Селиан - Никита Коледин ИнформацияАвтор музыки - Антон Круглов (Сауруман)Автор текстов - Елена Ханпира (Мириам) |
Рецензии сайтаОценка: нет
15.07.2021, Наталья Патрашова
Довольно сложно писать рецензию на работу, которая, во-первых, опубликована только наполовину (ибо на физических носителях свет увидела только первая часть мюзикла), а во-вторых, вышедшую в формате, за который в наших широтах еще пока никто не брался – в формате мюзикла. Жанр рок-оперы вообще как-то не прижился в России (после гремевших «Юноны и Авось» да «Звезды и смерти Хоакина Мурьеты» ничего более-менее интересного так и не было создано), а уж мюзиклы никто даже и не пробовал выпускать. И тем отраднее, что этот «первый блин» получился практически не комом.
В основу повествования лег цикл «Сага о Копье» Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена, давно ставший культовым среди любителей фэнтези и за последние 20 лет успевший разрастись до такого немыслимого количества книг, что уместить их сюжет в два коротеньких диска – занятие в принципе невыполнимое. Это все я пишу к тому, что не стоит подходить слишком критично к правильности изложения и «похожести» персонажей мюзикла на их книжных прототипов – как бы ни старались авторы любой экранизации (или, как в данном случае – театрализации), недовольные найдутся всегда. А они действительно старались – работа над «Последним испытанием» шла 10 лет, и за это время он превратился из сугубо «ролевого» проекта во вполне осязаемый диск, на котором отметились такие звезды отечественной фолк-сцены, как Хелависа (Мельница), Елена Ханпира (Тол Мириам) и Федор Воскресенский (Tintal). Однако не спешите искать на диске фолк – его там попросту нет, да и к року данная работа имеет очень опосредованное отношение. По сути, это совершенно эстрадный (в хорошем смысле этого слова) продукт, в котором есть и песни, и просто диалоги, и «Голос Летописца», повествующий о том, что не поместилось в стихотворный остов постановки. Безусловно, есть в «Последнем Испытании» огрехи, и немало: это и лирика, которая хоть в целом и производит вполне приятное впечатление, но периодически уходит в столь откровенный пафос, что ей перестаешь верить, и, возможно, не самый удачный «кастинг» (при всем моем уважении к Хелависе, в роли Богини Тьмы она неубедительна), и периодические недвусмысленные реверансы в сторону “Jesus Christ Superstar”, не дающие воспринимать «Испытание…» как самостоятельное произведение, и откровенно плачевное качество записи, при котором ударные звучат как картонные коробки, а гитара не столько играет, сколько жужжит и скрипит. Однако все эти недочеты оправдываются амбициозностью замысла и талантом воплощения. А не ошибается, как известно, лишь тот, кто ничего не делает. И, резюмируя, не могу не отметить еще одно очень важное достоинство диска – как и положено мюзиклу, «Последнее испытание» получился на удивление цельным произведением, не разваливающимся при прослушивании на отдельные песни, что, учитывая полное отсутствия опыта авторов в данной области, не может не вызывать уважение. Нам же теперь остается только ждать продолжения, и надеяться, что оно будет, по крайней мере, не хуже начала. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |