Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: dance metal / melodic death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Valley Of The Damned02. Hang Him High 03. Solar Empire 04. Weed Out The Week 05. No Tomorrow 06. Global Domination 07. Taste The Extreme Divinity 08. Alive 09. The Quest 10. Tamed "Filled With Fear" 11. Sky Is Falling Down 12. The Sinner (bonus) МузыкантыPeter Tagtgren - guitars, vocalsMikael Hedlund - bass Horgh - drums ИнформацияRecorded, mixed & mastered at Abyss Studio 2007 /2008Produced by Peter Tagtgren Cover artwork by Kristian Wahlin |
Рецензии сайтаОценка: 8
15.07.2021, Алексей 'Panzer' Арбузов
Вот шел Петя, шел, шел, шел… и дошел, наконец, на то ли одиннадцатом, то ли двенадцатом своем альбоме до полного симбиоза двух главных своих творческих «детей» - Hypocrisy и Pain, - получив в результате любопытного сиамского близнеца о двух головах. Весь альбом гадаешь, что же ты, все-таки, слушаешь – начиненный танцевальной мрачноватой электроникой и ритмичным мелодизмом Hypocrisy или утяжеленный Pain? А ведь и то, и другое назови, – ответ будет верный. Но, в принципе, мне кажется, что бессменный лидер Hypocrisy Петер Тагтгрен уже сделал свой выбор относительно вектора дальнейшего развития группы – не зря последние пять лет он отдавал все свои силы проекту Pain и лишь разок отвлекся на то, чтобы перемикшировать и переиздать в прошлом году “Catch 22” (первый раз выходивший в 2002-м).
Но что это мы все о прошлом? Давайте же, наконец, посмотрим на настоящее в лице “A Taste Of Extreme Divinity” - забегая вперед, скажу, что сей просмотр вполне стоит потраченного на него времени. Итак, чем же порадует нас «вкус экстремальной божественности» от бородатого кулинара из скандинавской глубинки? Суровый шведский дэт-метал «родом из 90-х» в современной трактовке Петера давным-давно превратился в мелодик-дэт-метал – а в данном случае и мелодэт уступил место некоему аморфному стилю с размытыми границами: gothic metal, dance metal и немного мелодик-дэта – здесь все пригодится и все будет к месту. Да, кое-какие композиции - например, “Weed Out The Week” и одноименная альбому “A Taste Of Extreme Divinity”, - весьма красноречиво напоминают о тех дэтовых корнях, на которых много лет назад стояло «Лицемерие». В остальном этот альбом вполне себе может рекомендоваться «всем и каждому»: в массе своей среднетемповое, ритмичное и драйвовое полотно имеет шансы на успех как у хэдбэнгеров с традиционными вкусами, так и у open-minded-товарищей – да хоть на танцполах его крутите. Угадал Петер и с продолжительностью альбома – 50 минут будет в самый раз, не много и не мало. Кстати, оформлением обложки этой работы занимался не кто иной, как Кристиан Валин, оформлявший альбомы Godgory, Dissection, Lake Of Tears, Tiamat и так далее (ей-богу, писать все его заслуги здесь не имеет смысла, пошукайте лучше в Интернете). Информация для тру-фэнов Hypocrisy: digipack-версия альбома содержит бонус-трек “Sinner”, а американское издание альбома – две демо-версии песен “A Taste Of Extreme Divinity” и “Valley Of The Damned”. Ищите – и обрящете! Оценка: 7
12.08.2021, Richter
Вроде бы всем хорош альбом “A Taste of Extreme Divinity”: здесь есть и задорные ритмы, и приличные мелодии, и нужная атмосфера. Но почему-то альбом не веселит, и пластик диска не трансформируется магическим образом в живительный поток музыкальной влаги, оставаясь лишь блестящим, но бездушным носителем для комбинации двух цифр - нуля и единички. На прошлых альбомах (кроме пластинки "Hypocrisy") преобладали единицы, здесь же верх одержали нули.
Конечно, всё здесь сделано в соответствии с незыблемыми стандартами шведского мелодичного смерть-металла. Но эта стандартизированность утомляет. Что, в общем-то, можно применить ко всему позднему творчеству Петера Тагтгрена. Всё зависит от субъективных ощущений, настроя и установок. Если долго привыкать к этой пластинке, она может начать нравиться, а если перед ней покрутить, например, “Virus”, то во время прослушивания блина 2009 года, скорее всего, придётся зевать. Между прочим, для зевоты здесь есть ещё один повод: чудовищная затянутость альбома. На кого рассчитывает музыкант, выпуская пластинку длительностью свыше 50 минут? Кроме того, в своё время меня довольно сильно огорчил уход из коллектива второго гитариста Андреаса Хольмы, даже несмотря на то, что это едва ли имело какие-то ощутимые последствия для звучания шведов из «Бездны», разве что красивых соло-партий не осталось совсем. Так что на момент своего выхода этот альбом воспринимался мной как два шага назад. А кому-то эти два шага назад могут показаться шагом вперёд. Наиболее справедливым же будет заключении о топтании на месте. Как известно, такой метод упражнений оставляет довольным всех: металлисты по эту сторону прилавка получают очередной блин «Лицемерия», а металлисты с ремесленно-коммерческим уклоном с той стороны прилавка довольно набивают карманы. Работа не пыльная, но с таким сероватым материалом её вряд ли можно назвать действительно нужной. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |