Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Van Der Graaf Generator
H To He Who Am The Only One

Описание альбома

Год: 1970
Тип: CD Album
Стиль: progressive rock
Лейбл иностранный: Charisma
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Killer 8:24
2. House with No Door 6:37
3. The Emperor in His War Room 8:15
a. The Emperor
b. The Room
4. Lost 11:17
a. The Dance in Sand and Sea
b. The Dance in Frost
5. Pioneers Over c 12:42

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 10
15.07.2021, Алан Бард
В 1970 году Van Der Graaf Generator были явно на подъёме. Прошло всего чуть больше шести месяцев после выхода диска “The Least We Can Do Is Wave To Each Other”, а музыканты уже подготовили к изданию ещё один альбом, и тоже очень сильный и необычный.
На “H To He Who Am The Only One” вошло пять длинных композиций, типичные "эпики". Но это отнюдь не скучные, рассудочные сочинения, а весьма изобретательные музыкальные произведения с очень интересным развитием тем. На новый уровень вышла и поэзия Питера Хэммилла. Его мрачные, экзистенциальные стихи предельно откровенны, с обнажённым нервом.
Лучшей композицией (песнями эти вещи как-то трудно назвать, это скорее, рок-сюиты) я считаю “Killer”. Хотя и остальные сочинения, вошедшие на пластинку, повторюсь, очень сильные. Диск весьма ровный и сложный. Эта усложнённость музыки (в то время ещё не очень характерная для рока) и гнетущая мрачность, видимо, всерьёз испугали басиста Ника Поттера. Он покинул коллектив во время записи альбома; сбежал, как говорится, подальше от греха. Замена ему, однако, не нашлась, а может, и не искали. Проблема была решена до гениальности просто. Клавишных дел мастер Бэнтон "выводил" басовые линии с помощью педалей органа. "Сэкономив" на басистее, для записи девятиминутной сюиты “The Emperor In His War Room” группа пригласила знаменитого гитариста Роберта Фриппа (King Crimson), друга Хэммилла. Хэммилл, конечно, как гитарист уступает Фриппу, и, очевидно, он посчитал, что сложные гитарные партии в этой композиции лучше доверить более искусному музыканту. Хотя, возможно, это был всего-навсего маркетинговый ход, ведь Фрипп уже тогда был настоящей рок-звездой, и его участие в записи группы, лишь начинающей по-настоящему штурмовать рок-олимп, могло помочь в её раскрутке.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker