Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Pulverized
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Swallow The Slaughter2. Snuff 3. Firewater 4. Float Face Down 5. Fight Or Flight 6. Pitbulls In The Playground 7. Parade Of Two Legs 8. Hook In Mouth 9. I've Got The Fire 10. Feeding Frenzy МузыкантыTony Portaro – гитара, вокалJoe Cangelosi – ударные, вокал Rich Day – бас, вокал ИнформацияСессионные музыканты:Frank Blackfire – гитара на "Pitbulls In The Playground", "Parade Of Two Legs". Mike Logue – бэк-вокал Kevin "Reverend" Imor – бэк-вокал Ricky Rockit – бэк-вокал "Spyder" Peluso – бэк-вокал Kostadin Kamcev – бэк-вокал Harris Johns – бэк-вокал Joe Cangelosi – вокал на "I've Got The Fire" |
Рецензии сайтаОценка: 5
29.07.2021, Kostolom
У штатовского трио (впрочем, не всегда коллектив существовал в таком формате), позаимствовавшего название у известного хита Metallica, долгая и трудная история. Классические альбомы Whiplash (“Power And Pain”, 1985, “Ticket To Mayhem”,1987), исполненные в стиле очень уж прямолинейного спид-трэша, считаются в своей среде культовыми. Обозреваемый же релиз стал уже вторым реюнион-альбомом группы: в своё время Whiplash уже доводилось собираться вновь после распадов, вызванных творческими разногласиями. И если в начале девяностых Тони Портаро и Тони Скальоне объединили творческие усилия спустя шесть лет после размолвки, то после выхода монументального “Thrashback” (1998) продолжения пришлось ждать аж 10 лет.
К сожалению, результат коллаборации Портаро, Джо Кангелоси (играл на пластинках “Ticket To Mayhem” и “Insult to Injury”, 1990) и некоего Рича Дэя оказался совершенно неудовлетворительным. Похоже, Портаро решил сделать что-то типа “back to the roots”, однако его усилия не увенчались успехом. Если поскрести по сусекам, на “Unborn Again” наберётся от силы три более или менее быстрых вещи. К тому же, как минимум две из них сочинены по примитивнейшей схеме – три аккорда, один-два риффа и припев, вдобавок, сыграны они без малейшего намёка на трэшевый «чёс». Да, они чем-то напоминают по звучанию и мелодике материал «Билета в Ад» и «Силы и Боли»… Но для того, чтобы альбом мог считаться полноценным «возвратом к корням» и соответствовал в музыкальном плане упомянутым двум классическим пластинкам Whiplash, нужно было сделать не две-три, а семь-восемь песен скоростными, прямолинейными и в меру (или без меры, неважно) злобными. Тогда и альбом бы получился в целом, что называется, угарным. Остальные же композиции являются среднетемповым малопримечательным однообразием, изобилующим вольными или невольными заимствованиями (у Led Zeppelin, как минимум). Обязательный инструментал тоже получился тягомотным, и некоторое оживление у потенциального слушателя возникнет разве что во время звучания “I've Got The Fire” – и то, это даже не собственная вещь Whiplash, а кавер-версия хита известных в своё время хард-рокеров Montrose. Вообще на рецензируемом альбоме, в целом, песни оригинальностью не блещут. Три вышеупомянутых условных «боевика» могли быть запросто придуманы любой другой начинающей трэш-бригадой современности. А если говорить о той молодёжи, которая уже добилась кое-каких успехов, например, Warbringer или Evile, то следует отметить, что “Unborn Again” в разы менее интересен, чем работы этих двух команд того же 2009 года. Увы, но Whiplash нужно было попытаться заново взять высочайшую планку качества, установленную ими самими на бронейбойном “Thrashback”…или хотя бы попытаться изобрести что-то новое и, вместе с тем, цепляющее. Но сколько бы ни манила к себе слушателя девушка с обложки (авторства Эда Репки), какие бы ностальгические чувства ни вызывал «гнилой» вокал Портаро, похоже, что успеха “Unborn Again” не видать. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |