Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: sludge metal / crust / psychedelic
Лейбл иностранный: Prosthetic / EMI
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Scapegoat 03:252. Insomnia For Months 02:04 3. Said and Done 04:09 4. Unknown Awareness 04:22 5. Running Red 05:46 6. Nature’s Predators 04:10 7. Almost Lost 03:03 8. Only One 05:20 9. Perception 03:43 10. To Walk Alone 04:22 МузыкантыPhillip Cope – Guitar, VocalsLaura Pleasants – Guitar, Vocals Carl McGinley – Drums, Noises Eric Hernandez – Drums Javier Villegas – Bass Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
29.07.2021, Павел Медведев
Если в начале своей карьеры Kylesa были сугубо маргинальным объединением вдохновлённых употреблением марихуаны любителей метализированного панка и психоделии, то к временам "Static Tensions" группа оказалась среди лидеров на одной из самых актуальных музыкальных сцен нынешнего времени - около-сладжевой. И записала самую разноплановую и зрелую в музыкальном плане пластинку в своей дискографии.
Основу своего нынешнего звучания - две барабанные установки, группа нашла ещё на предыдущем альбоме, вышедшем в 2006 году "Time Will Fuse Its Worth", но на обозреваемом диске эта модель работает более отточено. Установки чётко разведены в стереополе и обильное использование томов барабанщиками позволило создать очень мощный, объёмный, гулкий звук. Гитарные партии, в исполнении ответственных также и за вокал Филлипа Коупа и Лауры Плизенс, звучат с требуемой для сладжа глубиной и тягучестью. В отличие от коллег из Mastodon, которые, вдохновляясь наследием прогрессивного рока, используют клавишные и даже мелотрон, Kylesa сохраняют сырой гитарный звук как единственную краску (хотя на пластинке и есть одна клавишная интродукция, длящаяся несколько секунд, но на общее ощущение она фактически не влияет). Это, впрочем, не делает их звучание однообразным, так как в игре оттенками овердрайва они достигают большего, чем некоторые, используя симфонический оркестр. Спектр жанров и настроений, который охватывает пластинка, достаточно широк: от хардкор-панкового напора и злости открывающей "Scapegoat" до меланхолии психоделик-рокового шедевра "Unknown Awareness" и медитативности вступления "Running Red". И всё же, в музыке Kylesa доминируют тревога и отчаяние, и даже в редких эпизодах просветления, как в "Almost Lost", всё равно ощущается обречённость. Настроение альбома находит отражение и в ядовитых переливах зелёного и фиолетового, сюрреалистическом переплетении образов телесности и растений на обложке работы Джона Дайера Бейзли, гитариста Baroness и автора оформления для Pig Destroyer, Darkest Hour и многих других. Песни Kylesa по-прежнему компактны и лишены каких либо признаков прогрессивности. Но, при этом, что называется "крепко сбиты" - никакой "натянутости" в отдельных треках нет. Как следствие, нет и провисающих отрезков на всей пластинке. "Static Tensions" позволяет Kylesa рассчитывать на признание не только со стороны любителей сладжа, но и всей "open minded" аудитории - запоминающиеся гармонии, "цепляющие" риффы, и, что наиболее важно в подобной музыке, своеобразный звук, - у них есть всё, для того чтобы не оставить вас равнодушным. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |