![]() |
Описание альбомаГод: 1995
Тип: CD Album
Стиль: doom death metal
Лейбл иностранный: Metal Merchant / Metal Star
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
Список треков1. Intro 01:512. Unholy Praises 03:47 3. Intro 01:52 4. Seven Deadly Sins 03:30 5. Intro 01:39 6. Satanic Erotica 03:22 7. Intro 01:36 8. Prayer of Hell 02:40 9. Intro 01:34 10. 666 03:30 11. Intro 01:53 12. God Is Dead 03:21 13. Intro 01:37 14. Alla Xul 02:50 15. Intro 01:52 16. One with Darkness 03:41 17. Outro 03:17 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: нет
24.12.2025, Roman P-V
За 30 лет существования третий альбом Acheron претерпел несколько трансформаций, которые коснулись и его трек-листа, и обложки, и даже названия. Изначально это был шестипесенный EP, который выпустил австрийский лейбл Lethal, вскоре положивший большой перевернутый болт и на выплату гонорара музыкантам, и на продвижение релиза. Тогда Винсент Кроули и его бригада дополнили материал двумя песнями с изданного ранее, но записанного в ту же сессию EP “Alla Xul”, их соратник Питер Гилмор придумал клавишные интро к каждой песне (по аналогии с двумя предыдущими альбомами - “Rites Of The Black Mass” (1992) и “Lex Talionis” (1994)), и получился полноформатный релиз продолжительностью 43 минуты, вышедший в Америке на Metal Merchant Records. Чтобы окончательно запутать публику, Acheron в нулевых переиздавали на различных лейблах оба вышеупомянутых варианта, а издание для отечественного рынка заходит в этом деле еще дальше: цифровая версия на Яндекс-Музыке содержит восемь песен, зато на CD вы найдете все 17 треков, включая интро и аутро, при этом на заднике указаны лишь те самые восемь номеров. Как говорится, сам черт ногу сломит, пока разберется.
Нам же тем временем пора перейти к разбору музыкальной составляющей “Hail Victory”. Главное, что необходимо отметить - существенное снижение темпа песен, большинство из которых по формальным признакам можно отнести к жанру дум-дэта. Именно в этот альбом уходят корни сольного проекта Винсента Кроули, которым он начал активно заниматься 25 лет спустя. Однако не спешите обвинять Acheron в следовании за трендами - да, дум-дэт в 1994-1995 годах находился на пике популярности, однако вдохновлялись музыканты совсем не Paradise Lost и My Dying Bride, а малоизвестными в те годы записями Hellhammer. И первобытные риффы, и грубый вокал, и нарочитая аскетичность саунда - все это совершенно очевидно навеяно бессмертными опусами швейцарцев начала 80-х; ни в одном другом своем релизе Acheron не поклоняются Тому Уорриору и компании настолько открыто. С флагманами флоридской дэтовой сцены 90-х в лице Cannibal Corpse или Deicide “Hail Victory” не имел практически ничего общего, так что неудивительно, что любители дэта приняли альбом в штыки. Впрочем, в наши дни, когда Hellhammer вновь стали “общеупотребительным” названием на метал-сцене, есть немалая вероятность, что место этого релиза в дискографии Acheron будет пересмотрено. Хотя часть критических замечаний в любом случае справедлива - тяжелые номера кажутся скорее набросками, чем полноценными композициями, не превышая по продолжительности и четырех минут и частенько уходя в фэйд, а многие инструментальные интро, в отличие от предыдущего диска, звучат скорее бравурно, чем мистически. Другими словами, альбом собран буквально “на живую нитку”, и хотя в таком подходе есть определенная прелесть, было бы интересно послушать его восстановленную и подчищенную трактовку. Увы, данное переиздание такой возможности не предлагает - в нем, как это ни удивительно для продукции Metal Star/ФОНО, даже опечатки в текстах песен не подчищены... P.S. Как и в случае с “Lex Talionis”, нам приходится воздерживаться от оценки этого релиза, чтобы по возможности свести к минимуму вероятность превратного истолкования приведенного выше текста. В очередной раз подчеркиваем: никаких идеологий и движений мы не поддерживаем, не пропагандируем; “не состояли, не участвовали, не привлекались…” Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |