Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Fairyland
The Story Remains

Описание альбома

Год: 2025
Тип: CD Album
Стиль: sympho power metal
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Downfall
02. To Stars And Beyond
03. Karma
04. A New Dawn
05. We Shall Hunt The Sun
06. Hopeless Still
07. Samsara
08. Unity
09. Council Of The Gods
10. The Chosen Ones
11. Unbreakable
12. Postscript
13. Suffering Ages (Feat. Elisa C. Martin)

Музыканты

Archie Caine - Vocals
Willdric Lievin – Guitars, bass, backing vocals
Gideon Ricardo - Keyboards
Brieuc De Groof - Guitars
JB Pol – Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.12.2025, Алексей 'Panzer' Арбузов
Fairyland - ветераны французского симфо-пауэр-метала, чья история насчитывает почти три десятка лет (да, в начале карьеры музыканты носили и другие названия – Fantasy, Fantasia, Ferreol – но по сути, всё это была одна и та же формация). Невзирая на столь продолжительный срок жизнедеятельности, группа не баловала поклонников студийными работами – на данный момент в активе у Fairyland всего лишь пять полноформатных альбомов, включая “The Story Remains”. В принципе, этот коллектив должен быть хорошо знаком отечественным меломанам: во-первых, все их альбомы выходили в России по лицензии, во-вторых, на дебютном альбоме “Of Wars In Osyrhia” (2003) пела небезызвестная Элиза Мартин из весьма популярной в начале нулевых команды Dark Moor, а на предпоследнем “Osyrhianta” (2020) – Франческо Кавальери из гном-метал-банды Wind Rose. На данный момент от оригинального состава в Fairyland остался лишь отец-основатель и мульти-инструменталист Уиллдрик Левин (бас-гитара, гитара, барабаны), а остальные музыканты влились в ряды Fairyland уже позднее.
Альбом оказался достаточно разнообразен – были опасения, что все 60 с лишним минут слушателя будет нещадно поливать пронизанный симфоническими переливами беспощадный клавишный ливень, но, к счастью, оказалось не всё так страшно. Очень удачным получилось задающее тон всему релизу интро “Downfall” – оно отличается пышными клавишными аранжировками в духе первых работ Rhapsody (которые позднее превратились в Rhapsody Of Fire) и, внезапно, культового альбома Covenant (который, опять же, впоследствии сменил вывеску на The Kovenant) “Nexus Polaris”. Игривая мелодика в “Karma”, мечтательные псевдофолковые переборы в распевном “A New Dawn”, тревожно-печальный форматный “Hopeless Still” (хоть сейчас на радио!), воздушный нью-эйджевый инструментал “Counsil Of The Gods”, абсолютно кинематографический “Postscript” – здесь есть, за что зацепиться даже тем, кто далёк от подобной стилистики. Удачным вышел и один из самых бодрых номеров на альбоме, “Unity” (оцените шикарный гитарный запил в середине трека и грандиозный оркестровый пассаж на четвёртой минуте), а разноплановый гигант “Unbreakable” слушается с интересом на протяжении всех десяти минут, не провисая и не утомляя своими габаритами. Помимо собственного материала, на “The Story Remains” присутствует также кавер-версия “Suffering Ages” Hamka - ещё одной группы экс-вокалистки Элизы Мартин: что любопытно, вокальные партии здесь Элиза исполнила сама. Из других именитых гостей можно упомянуть гитариста Патрика Ронда, известного по сотрудничеству с Жаном-Мишелем Жарром и Elegy, который украсил своим соло трек “Unity”. Хрустальный саунд альбома, кстати, тоже дело рук Уиллдрика Левина – по сути, всеми студийными делами, микшированием и мастерингом группа занималась самостоятельно.
Неоднозначным на фоне инструментала выглядит разве что основной вокал – англичанин Арчи Кейн, нынешний фронтмен Fairyland, местами поёт слишком уж жеманно, да и чистый высокий голос его, честно говоря, слабоват на фоне предшественников. Плюс – той же монотонной “Samsara” для большей «рельефности» альбома можно было бы и пожертвовать… Но в целом, надо признать, работа получилась достойная, а все озвученные выше моменты – не более, чем субъективное суждение.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker