Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Acheron
Lex Talionis

Описание альбома

Год: 1994
Тип: CD Album
Стиль: death / black metal
Лейбл иностранный: Lethal / Metal Star
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Intro
02. Legions Of Hatred
03. Intro
04. Enter Thy Coven (C.I.B.)
05. Intro
06. Slaughterisation
07. Intro
08. Voices Within
09. Intro
10. Purification Day
11. Intro
12. Inner Beasts
13. Intro
14. The Entity
15. Intro
16. I.N.R.I. (False Prophet)
17. Outro: Lex Talionis March

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
22.11.2025, Roman P-V
До того, как взяться за наследие Винсента Кроули, белорусский лейбл Metal Star издал для локального рынка полные дискографии немцев Protector и американцев Master. Оба имени неплохо знакомы «прошаренным» поклонникам тяжелой музыки на постсоветском пространстве, но это скорее культовая, чем массовая известность. При этом статус – не единственное, что связывает две вышеперечисленные команды: они обе уходят корнями в середину 80-х и на своих классических работах творят на стыке экстремальных жанров. Acheron идеально вписываются в обойму Metal Star – хотя их первый альбом появился в 1992 году, детище Винсента Кроули ведет свою историю еще с 1988-го, и хотя многие сравнивают их с Deicide, это сравнение верно лишь по текстовой части, а по музыке ранние работы группы куда ближе к тем же самым Master. Винсент первым это признает, вспоминая, что когда все его флоридское окружение вовсю увлекалось только что раскрутившимися Morbid Angel, он продолжал наглухо торчать от Celtic Frost. Поэтому в творчестве Acheron 90-х присутствуют и дэт, и блэк, и трэш, и дум – как и на самых прославленных работах «Келтиков», хотя и в другом процентом соотношении. Во главе угла у американцев все же дэт, но не сильно-то флоридский, замедлений здесь едва ли не больше, чем ускорений, а гитара порой пускается в небанальные соло-странствия. Наконец, еще одна фишка ранних Acheron, тоже возникшая не без влияния великих швейцарцев – клавишно-шумовые интро, которые предваряют каждую (!) тяжелую композицию. Эти интро чрезвычайно раздражают многих любителей экстрима, однако на мой взгляд, они не только выделяют группу на фоне коллег по сцене, но и привносят в их альбомы столь нужное разнообразие. Ведь тяжелые композиции раннего периода Acheron, несмотря на свою полистилистическую природу, частенько бывали скроены по одному шаблону.
“Lex Talionis” – второй полноформатный альбом Винсента и компании, и для их творчества 90-х его можно назвать образцово-показательным. Столь же всеобъемлющей концепцией, как дебютник “Rites Of The Black Mass” (1992), он не связан, однако общие темы в текстах песен присутствуют. Впрочем, разбирать тематическую составляющую Acheron в наши дни – дело рискованное, а потому поговорим лучше о музыке, благо, она того вполне заслуживает. В составе группы на этом альбоме появился еще один колоритный персонаж – барабанщик Майк Браунинг, основатель техникал-дэтового культа Nocturnus, к которому на начальном этапе приложил руку и Винсент, сыграв на первом демо 1987 года. Именно с этого демо на “Lex Talionis” перекочевала композиция “The Entity”, одна из самых запоминающихся на диске. Да и многие другие песни, по словам Кроули, он написал еще до появления Acheron. В результате альбом получился очень олдскульным, саунд выдержан в традициях конца 80-х, а манера пения (точнее, рычания) Винсента напоминает Макса Кавалеру примерно тех же лет. Разумеется, техничностью тех Nocturnus, которые знает и любит большинство фэнов, здесь даже и не пахнет. Впрочем, для любителей экстремального андеграунда доцифрового периода все вышеперечисленное – безоговорочные достоинства, да и сам я могу разделить их чувства, по крайней мере, пока Acheron оперируют быстрыми и средними темпами. Куда сложнее их слушать в медленных пассажах, скупых и на развитие, и на атмосферу, и, на мой взгляд, если с “Lex Talionis” что-то и выкидывать, то именно их, а ни в коем случае не интро. В них-то, наоборот, группа едва ли не опережает свое время –до первого бума данжн-синта оставалась еще пара лет.
Ни одно из многочисленных переизданий “Lex Talionis” не содержит бонус-треков, и версия от Metal Star не стала исключением. Впрочем, по словам Кроули, никаких неизданных записей Acheron не осталось в принципе, так что любителям раритетов рассчитывать особо не на что. А остальным можно рассчитывать на восьмистраничный буклет с текстами и восстановленную оригинальную обложку – их у альбома на 36 лет существования тоже было немало. Ну, и на традиционный для лейбла эксклюзив – наклейку с каноническим логотипом группы.
P.S. Этот альбом мы не оцениваем – а то решит кто-нибудь, что выставленным ему высоким баллом мы что-то неправильное поддерживаем или, что еще хуже, пропагандируем. Настоящим заявляем прямо и однозначно – нет, не поддерживаем, не пропагандируем и даже не советуем слушать. Мы вообще не очень понимаем, что вы делаете на этой странице – срочно переходите на официальный сайт Московской патриархии!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker