Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Avantasia
Here Be Dragons

Описание альбома

Год: 2025
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Creepshow
02. Here Be Dragons (при участии Джеффа Тэйта)
03. The Moorland At Twilight (при участии Михаэля Киске)
04. The Witch (при участии Томми Каревика)
05. Phantasmagoria (при участии Ронни Аткинса)
06. Bring On The Night (при участии Боба Кэтли)
07. Unleash The Kraken
08. Avalon (при участии Адриенн Коуэн)
09. Against The Wind (при участии Кенни Лекремо)
10. Everybody's Here Until The End (при участии Роя Хана)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
04.10.2025, Наталья Патрашова
Кто ждет от Avantasia чего-то необычного, революционного и радикально нового? М-да, лес рук, как говаривала наша классная руководительница после предложения идти отвечать к доске. Что ж, скептики, есть у меня для вас одна хорошая новость. Нет, конечно, Avantasia не заиграли ни блэк, ни даже прог, однако пару шагов в сторону от наезженной колеи все-таки сделать сумели, за что им большое человеческое спасибо. Вас, безусловно, интересует, что же это за шаг в сторону? Отвечу, это тот шаг в сторону, который по сути является шагом назад, хотя в данном контексте является несомненным шагом вперед. Думаю, преданные фэны Тобиаса Заммета уже догадались, что я говорю о его «первенце» - легендарной банде Edguy, музыкальные «ушки» которых проглядывают на “Here Be Dragons” то там, то сям. Уже открывашка “Creepshow” всем своим видом демонстрирует новый вектор – в ней нет витиеватых вступлений и драматических хоров, зато есть простой и поразительно хитовый припев, окунающий вас в начало нулевых. Даже само название пробуждает в памяти вступление к альбому “Hellfire Club” (2004): “Ladies and gentlemen, welcome to the FREAKSHOW!”. Не верю, что такой мастер слова и шутки, как Тоби, допустил это случайно.
Следующая за ней заглавная композиция, длящаяся почти 9 минут, вызвала бурные споры в лагере фэнов – кто-то считает ее скучной и затянутой, кто-то наоборот, воплощением всего лучшего в Avantasia. Как часто бывает, правы и те, и другие, а разница лишь в угле зрения. Дело в том, что она, в отличие от “Creepshow”, как раз скроена по эпично-кинематографичным канонам Avantasia. Это фактически готовая сценка для постановки, эпичная фэнтези-сага, со своим сюжетом, гимноподобными мелодиями и прекрасным дуэтом-борьбой между Замметом и Джефом Тейтом (экс-Queensryche).
И вот «борьба контрастов» проходит красной нитью через весь альбом – прекрасную “The Moorlands At Twilight” со сладкоголосым Михаэлем Киске на вокале, навевающую легкие ассоциации со временами “The Scarecrow”, вскоре сменяет "Phantasmagoria" с резким и хриплым вокалом Ронни Аткинса (Pretty Maids), за лиричной и стопроцентно «авантазийной» полубалладой “Bring On The Night” в исполнении ветерана Боба Кэтли (Magnum) сменяет невероятно задорная “Unleash The Kraken” - одна из самых тяжелых и быстрых песен проекта, местами опять же отсылающая нас к «доавантазийному» творчеству Тобиаса. Рискну утверждать, что эту песню легко можно представить на одном из последних альбомов Edguy, что само по себе довольно забавно, учитывая сколь упорно Тобиас открещивается от возможного возрождения оных.
Говорят, от добра добра не ищут. И в самом деле, кто рискнет обвинить Тоби, открывшего почти четверть века золотую «метал-оперную» жилу, что он планомерно разрабатывает ее, не пытаясь отыскать другие? Зачем менять то, что он и так делает лучше, чем кто бы то ни было? Да, новых “The Metal Opera” мы от него, похоже, не дождемся. Но ведь и откровенных провалов Заммет себе не позволяет. Напротив, его недавние альбомы весьма хороши, а нынешний, с легким привкусом пауэра начала тысячелетия, так и вовсе рискует заманить в свои сети тех поклонников Edguy, которые всегда считали Avantasia слишком вычурными и помпезными. Avantasia всегда были невероятно хороши в создании эпичных, мелодичных и цепляющих композиций, добавление же малой толики отвязности, куража и прямолинейности пошло этому музыкальному пуншу только на пользу. Так что можно с удовлетворением констатировать, что в золотую музыкальную копилку Тобиаса упала еще одна сверкающая монетка-диск.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker