![]() |
Описание альбомаГод: 2024
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Massacre
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
Список треков01. The Dawn March02. Guardians Of Time 03. When Will It End 04. Mortal Rites 05. The Inner Me 06. When The Beast Comes Out 07. Arabian Nights 08. Stand United 09. August Runs Red 10. Baptise This Hell 11. The Devil's Only Friend 12. Baptise This Hell (Alternate Version) [Bonus Track] МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
19.09.2025, Roman P-V
На счету австралийского гитариста Стю Маршалла не менее десятка проектов (Dungeon, Night Legion, Death Dealer и т.д.), однако Empires Of Eden – самый заметный из них. Дело в том, что Стю пишет крепкий материал в лучших традициях как американского, так и европейского пауэра, однако яркой индивидуальностью его композиторский почерк не обладает, и когда этот материал озвучивает такой же компетентный, но не хватающий звезд с неба вокалист, альбомы имеют нехорошую тенденцию забываться, как только они заканчиваются. Но стоит Стю привлечь к записи хотя бы парочку певцов, которых можно идентифицировать на слух, и потенциал его песен реализуется куда полнее. На предыдущих полноформатниках Empires Of Eden мы имели удовольствие слышать Ральфа Шиперса (Primal Fear), Зака Стивенса (Savatage), Стива Гримметта (Grim Reaper) и даже Удо Диркшнайдера; не стал исключением и “Guardians Of Time”, и хотя в этот раз малоизвестных имен среди вокалистов больше, чем известных, альбом все равно слушается с удовольствием и оставляет после себя не только некое общее ощущение типа «ну, нормально, не зря потратил 50 минут», но и несколько застревающих в голове припевов. В первую очередь, это стартовый заглавный трек, спетый Робом Роком, который ужасно похож на сольные работы самого Рока и вызывает острейшее сожаление о том, что этого отличного вокалиста сейчас можно услышать так редко. Также весьма хороши “The Inner Me”, которую Дэвид Ридман поет в «бархатной» манере, активно использующейся им в Voodoo Circle, и идущая сразу следом ‘When The Beast Comes Out”, где Шон Пек из The Cage в своих лучших традициях снимает Роба Хэлфорда практически «в копейку». Еще один заметный номер – “Baptize This Hell”, присутствующий на альбоме в двух версиях: одну поет Луи Горгиевски, верный соратник Маршалла по Arkenstone и Night Legion, а вторую – целый «Австралийский альянс», то есть, Луи плюс еще трое голосистых представителей страны кенгуру. Хорош даже инструментал “Arabian Nights”, хотя, казалось бы, на фоне номеров с вокалом он должен несколько теряться. Справедливости ради надо сказать, что не все песни столь же удачны, а точнее, Стю не всегда удается подобрать для них подходящего исполнителя: “Stand United”, например, задумывалась как гимн сопротивления манипуляциям в СМИ и надвигающемуся апокалипсису, однако тоненький голосочек Тони Уэбстера (самая темная лошадка из всех гостей альбома) категорически не дает воспринимать ее серьезно. Вообще создалось впечатление, что Маршалл в этот раз был очень уж ограничен в средствах – он сам записал для альбома все инструменты, лишь на пару песен позвав сторонних басистов и барабанщиков. Хотя по саунду “Guardians Of Time” этого не скажешь – он вполне соответствует стандартам, принятым в жанре в последние лет 20, и голос хоть и находится на переднем плане, но все же не выпирает из микса. Если вам нравится пауэр на стыке европейской и американской модели, так чтобы вокалисты голосили по максимуму, а «дуболомности» было бы строго в меру, и олдскульность присутствовала, но не зашкаливала, то новый альбом Empires Of Eden – ваш выбор.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |