Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Sacrosanct
Kidron

Описание альбома

Год: 2025
Тип: CD Album
Стиль: progressive power / thrash metal
Лейбл иностранный: ROAR! / Reigning Phoenix Music
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Marching Days
02. Avenging Angel
03. Prince Of Clowns
04. Coming Of The Scorpion
05. Gethesemane
06. Doorway Of Dreams
07. Still Open Sore
08. Before It Ends
09. The Pain Still Lasts

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
13.09.2025, Алексей 'Panzer' Арбузов
Интересный творческий путь проделала эта голландская - или, как сейчас принято более корректно писать, нидерландская - команда, изменив своё звучание до неузнаваемости, но не утратив при этом умения создавать действительно сильный материал. На первых двух альбомах - “Truth Is – What Is” (1990) и “Recesses for the Depraved” (1991) - Sacrosanct играли добротный быстрый трэш, разнообразный и насыщенный всякими техничными наворотами. Третий диск “Tragic Intense”, вышедший в 1993-м, был попроще, помягче, с другим вокалистом и гитарными риффами, заметно напоминающими Metallica. Спустя год после его выхода из-за проблем с составом и лейблом группа распалась - к счастью, не навсегда, хотя реюниона пришлось более двух десятков лет. Собравшись вновь в 2017-м, музыканты не стали тянуть тюльпан за лепесток и уже спустя год выдали новый полноформат. Меланхоличный “Necropolis” (2018) напоминал замедленный вариант Volbeat с легким влиянием всё той же «Метлы» – мелодичный неторопливый трэш, не имеющий ничего общего с ранними работами «Сакро». Смело? Несомненно, памятуя материал дебюта. Но, как говорится, то ли ещё будет!..
Последний на сегодняшний день альбом, получивший почти библейское название “Kidron” (по имени Кедронской долины рядом с Иерусалимом), сильно отличается от всего, что группа выпускала ранее. На момент его записи из старого состава в Sacrosanct остались лишь гитарист и по совместительству отец-основатель Рэнди Майнхард (экс-Pestilence), а также второй гитарист Геррит Кнол (экс-Genetic Wisdom, экс-Why She Kills) – остальные музыканты пришли уже после реюниона. Самой интересной и неожиданной находкой для группы оказался Макс «Мортон» Пасечник, присоединившийся к группе в 2022-м – большинству он известен как лидер и вокалист прекрасной украинской пауэр-метал-формации Morton. Поначалу Макс работал с группой в качестве продюсера и звукорежиссёра, но впоследствии предложил свою помощь как вокалист, попутно ещё и записав партии бас-гитары! По факту оказалось, что его сильный голос и эмоциональная, распевная вокальная подача как нельзя лучше вписались в актуальный музыкальный концепт Sacrosanct, насыщая сумрачную инструментальную канву жизнерадостными, обнадёживающими нотками.
Лично мне атмосфера альбома в общих чертах напомнила что-то неуловимое из Fates Warning начала 90-х, из раннего Kamelot, из тех же Titan Force и позднего Conception (см., например, “Coming Of The Scorpion” или “Gethsemane”), плюс нотки Nevermore – но лишь как образы, не аналоги. Длинные композиции (почти все песни на диске имеют звучание от 5 до 9 минут), накрепко спаянный становой хребет-база из мощного современного пауэра и трэша на стыке с прог-металом, плотный объёмный звук с читаемым басом, рубленая отрывистая ритмика, много хоровых бэков – вот то, из чего состоит “Kidron”, то, чем живёт и дышит Sacrosanct XXI века. Материал интересен своей разноплановостью, тем, как увязаны между собой различные фрагменты, как развивается мысль композитора, как выполнены аранжировки; в палитре альбома каждый найдёт себе по душе что-нибудь особенное – будь то быстрый энергичный “Still Open Sore”, проникновенный девятиминутный эпик “Before It Ends”, торжественный пауэр-метал-гимн “Avenging Angel” с прямо-таки пульсирующей линией бас-гитары или напомнивший наших соотечественников Shadow Host агрессивный боевик “Prince Of Clowns”… Венчает альбом перепетая-переигранная девятиминутная баллада “The Pain Still Lasts” с предыдущей пластинки – у меня нет никаких претензий к Ричарду Ф. Хесселинку, исполнившему эту песню в оригинале, он отличный певец, но именно с Мортоном композиция зазвучала особенно трогательно и проникновенно.
Интересный и нетривиальный альбом получился – эдакий удачно завершившийся (или всё ещё продолжающийся?..) управляемый эксперимент. Если вы 100%-тру-металхэд и ничего, кроме олдскульного трэша 80-х, не воспринимаете, то по возможности избегайте этот релиз – дабы исключить вероятность моральной травмы из серии «да как они могли такое записать, после первого-то культового лонгплея!..». А вот если ваш музыкальный кругозор более широк, и вы не чураетесь ни мелодизма, ни прогрессивных веяний – не премините ознакомиться с “Kidron”, здесь есть что послушать.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker