Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Necromantia
To The Depths We Descend

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: black metal
Лейбл иностранный: The Circle Music
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Daemonocentric
02. And the Shadows wept...
03. Give the Devil his due
04. Inferno
05. Eldritch
06. To the Depths we descend...
07. Lord of the Abyss MMXXI
08. The Warlock MMXXI
09. Faceless Gods MMXXI (bonus track)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
10.09.2025, Roman P-V
Из всех великих греческих блэковых групп первой волны Necromantia всегда были самыми странными. Они принципиально не давали концертов, погружались глубже остальных в “темную сторону естественных наук”, однако самым странным был их саунд, в котором гитара отсутствовала как класс. Вместо нее звуковым пространством в Necromantia властвовали два баса - обычный четырехструнный, на котором играл фронтмен Магус Вампир Даолот, и восьмиструнный, которым заведовал Барон Блад. Исходя из таких раскладов, никто особо не удивился, когда во второй половине нулевых, когда их коллеги по сцене Rotting Christ и Septicflesh устремились к статусу звезд андеграундной сцены, а Nightfall с головой погрузились в депрессию, Necromantia выбрали свой собственный путь - попросту свернули всякую деятельность. И неизвестно, сколько бы еще продолжалось это безвременье, если бы в конце 2019 года Барон Блад не умер от сердечного приступа. Оставшийся в одиночестве Магус принял решение поставить точку в истории группы, но перед этим записать последний, прощальный альбом в знак уважения своему боевому товарищу. Так на свет появился “To The Depths We Descend”, по сути, запечатлевший ветерана греческой сцены в переходный момент от Necromantia к собственному проекту The Magus, который предстал перед публикой уже на следующий год.
Первое и главное впечатление от альбома - Necromantia стали куда более “нормальными”. Место восьмиструнного баса теперь занимает гитара, которую группа не использовала со времен самого первого демо, то есть, больше 30 лет. Заодно из саунда выветрилась былая “катакомбность” - “To The Depths We Descend” звучит хоть и не модерново, но очень качественно, напористо и чисто, другими словами, куда более доступно для массового слушателя. К счастью, ни качественный саунд, ни гитара не лишили группу “древнегреческого” колорита - сходу слышно, что перед нами выходцы из начала 90-х, причем совершенно очевидной страновой принадлежности. Сохранилось и немало особенностей, характерных именно для Necromantia - мощные басовые проходы, узнаваемый вокал Магуса, авангардные инструментальные вставки, в одной из которых ведущую роль играет саксофон, не раз появлявшийся и на классических дисках группы. Отдельное браво гитаристу - Георг Эммануэль, в прошлом помогавший Rotting Christ, Chaostar и Yoth Iria, не пытается копировать манеру Барона Блада или ограничивать себя той ролью, которую занимал в музыке Necromantia восьмиструнный бас. Временами он выдает прямо-таки роскошные мелодичные соло, но ни разу не возникает ощущение, что гитарист пытается перетянуть одеяло на себя. Отличный пример разумного компромисса между развитием и верностью традициям.
Несколько слов о трек-листе - альбом разделен на две части, в первой из которых представлен новый материал, а во второй - римейки двух (в лимитированных изданиях - трех) ранних песен Necromantia, вплоть до “Faceless Gods” с того самого первого демо. Все новинки хороши как на подбор, однако больше всех мне понравились восмиминутный, преимущественно среднетемповый гимн “As The Shadows Wept” - непосредственное посвящение Барону с многочисленными отсылками к классике Necromantia в тексте, и “Inferno”, пожалуй, самый напористый из новых номеров с эффектными синтезаторами во вступлении. Что же касается римейков, то хотя в их структуре мало что изменилось (в “The Warlock” сохранилась даже длинная “ритуальная” вставка), с современным саундом и гитарой вместо баса они звучат уже практически как другие песни, которые имеют полное право на существование наряду с оригиналами. Несомненно, сырость была одной из важнейших составляющих изначального греческого блэка, однако практически все группы той эпохи удивительно хорошо сумели адаптироваться к современным реалиям - в отличие от других региональных сцен, где актуальные работы многих ветеранов часто вызывают у фэнов не более, чем недоумение. Очень жаль, что “To The Depths We Descend” появился при столь плачевных обстоятельствах, и еще больше жаль, что никакого продолжения от Necromantia мы теперь уже точно не услышим, однако прощание с героями получилось по-настоящему славным.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker