Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Warbringer
Wrath And Ruin

Описание альбома

Год: 2025
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. The Sword And The Cross
02. A Better World
03. Neuromancer
04. The Jackhammer
05. Through A Glass, Darkly
06. Strike From The Sky
07. Cage Of Air
08. The Last of My Kind

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
10.09.2025, Алексей 'Panzer' Арбузов
Девятый полноформатник калифорнийских представителей особых сюрпризов не принёс – альбом, по сути, является логическим продолжением предыдущей работы группы, “Weapons Of Tomorrow” (2020) - но, к счастью, и не разочаровал, продемонстрировав «золотой трэш-метал-стандарт», за который мы любим (или не любим) Warbringer. Давайте даже скажем так – это просто всё тот же старый-добрый Warbringer: агрессивный, но при этом весьма разноплановый и достаточно техничный трэш с упором на гитары, с постоянной сменой темпа практически в каждом треке и интересными композиторскими решениями. Музыканты компетентны и как исполнители, и как композиторы, звук нареканий не вызывает, материал актуален и конкурентоспособен. Никуда не делся и яростный орущий вокал Джона Кевилла, напоминающий более экстремальную версию Милле из Kreator. Конечно, такой голос на любителя, каковым я не являюсь, но надо сказать, что уже ко второй-третьей песне к нему привыкаешь, и каких-либо сильных негативных эмоций он не вызывает.
Любители всего скоростного и стремительного наверняка оценят по достоинству интенсивный “A Better World”, просто бешеный, кипящий истерикой “The Jackhammer”, впечатляющий мелодичными гитарными партиями “The Last of My Kind” или драйвовый боевик “Strike From The Sky” - это ж прям какой-то реверанс в сторону “Strike Of The Beast” Exodus получился (но с подрывающим устои американской политики текстом)! Тем, кому ближе средний темп, стоит обратить внимание на мелодично-драматичный номер “Through A Glass, Darkly” (оцените классное соло во второй половине трека!), гнетущий апокалиптический “Neuromancer” (здесь Кевилл поёт ниже, чем обычно) и на пусть не целиком, но эпизодически мидтемповый “Cage In Air” – это, пожалуй, один из самых разнообразных и интересных номеров на альбоме, с постоянно меняющимся ритмическим рисунком, бластбитами и атмосферными фрагментами. Особняком стоит очень интересный стартовый трек “The Swords And The Cross” – с коротким простеньким припевом, обилием классных мелодичных соло и жёстким язвительным текстом на тему неизменности сильных мира сего: «Мой каменный замок тогда стал замком из стекла и стали сейчас, мои дети будут править твоими, ведь в моих руках – меч и крест»… Жёстко, жёстко – но как точно!
Из интересных дополнений: во-первых, “Wrath And Ruin” записывался с новым продюсером – на смену Майку Плотникоффу (Миша Плотников, перелогинься!), работавшему с группой на двух предыдущих альбомах, пришёл Марк Льюис, сотрудничавший с Cannibal Corpse, Death Angel, The Black Dahlia Murder и пр.; во-вторых – с записью гитар помог Джефф Лумис из Nevermore; в-третьих – кавер-арт снова рисовал матёрый зубр оформительского дела Андреас Маршалл (список работ см. в Интернете). В общем и целом, хорошая пластинка – как по содержимому, так и по исполнению: не краеугольный камень (ибо что сейчас принципиально нового можно изобрести в стиле?..), но ещё один качественно сработанный кирпичик в стену мирового трэш-метала.
В качестве послесловия – небольшой инфоблок о различных официально изданных версиях этого альбома. Помимо отечественного лицензионного «стекла», у поклонников группы есть возможность приобрести два варианта винила – цветной и стандартный чёрный, легальную «цифру» на Bandcamp, а также фирменные CD-издания в убогих картонных диджисливах – обычное и двухдисковое (второй диск – нарезка концертных записей с европейского тура 2023 года: Венгрия, Франция, Германия, Польша). Есть, кстати, и «японец» - тоже в «стекле», но в этот раз японское издание вышло в свет без какой-либо бонус-секции… Выбор за вами.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker