Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Dirkschneider
Balls To The Wall - Reloaded

Описание альбома

Год: 2025
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Reigning Phoenix Music
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Balls To The Wall (feat. Joakim Brodén of SABATON)
02. London Leatherboys (feat. Biff Byford of SAXON)
03. Fight It Back (feat. Mille Petrozza of KREATOR)
04. Head Over Heels (feat. Nils Molin of DYNAZTY/AMARANTHE)
05. Losing More Than You've Ever Had (feat. Michael Kiske of HELLOWEEN)
06. Love Child (feat. Ylva Eriksson of BROTHERS OF METAL)
07. Turn Me On (feat. Danko Jones)
08. Losers And Winners (feat. Dee Snider of TWISTED SISTER)
09. Guardian Of The Night (feat. Tim "Ripper" Owens of KK's PRIEST, formerly of JUDAS PRIEST)
10. Winter Dreams (feat. Doro Pesch)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
03.09.2025, Roman P-V
Наследие Accept категорически не хочет отпускать их бывшего фронтмена. Проект Dirkschneider, изначально создававшийся ради тура из 10 концертов, вот уже 10 лет получает от промоутеров всего мира предложения, от которых невозможно отказаться. А тут нагрянул новый “инфоповод” - 40-летие краеугольного альбома “Balls To The Wall”, успех которого Accept так и не смогли повторить что с Удо, что без Удо. Проигнорировать такую дату означало бы остаться непонятым не только воротилами шоу-бизнеса, но и фэнами, однако туров и концертных релизов у Dirkschneider хватает и безо всяких юбилеев, а издание каких-либо раритетов той эпохи вряд ли возможно без трудных переговоров с мастермайндом Accept Вольфом Хоффманном. И Удо сделал абсолютно лобовой, как сама музыка тевтонцев, ход - перезаписал весь альбом заново со своим нынешним составом.
Здесь необходимо отметить, что творчество Accept 1981-1986 годов хоть и непререкаемо в своей классичности, безупречным все же не является. Если бы у меня спросили, что в нем можно улучшить, я бы в первую очередь посоветовал обратить внимание на альбом “Breaker”, который хоть и забит до отказа совершенно великими песнями, по звуку несколько не дотягивает до более поздних релизов. Другой очевидный кандидат на перелицовку - альбом “Metal Heart”: раз Удо всегда говорил, что более коммерческий материал не слишком подходит его голосу, так почему бы не аранжировать его так, чтобы он подходил? Уверен, многим было бы интересно послушать по-настоящему тяжелые версии, например, “Midnight Mover” или “Screaming For A Love Bite”.
Однако для римейка был выбран “Balls To The Wall”, который и в наши дни актуален даже по саунду и в каких-либо доделках абсолютно не нуждается. Тем не менее, Удо удалось найти к этому материалу свежий подход. Ну, хорошо, не совсем свежий - вы наверняка помните “Head Over Heels” на первом трибьюте Accept еще 1999 года выпуска, которую фронтмен Hammerfall Йоаким Канс исполнил с Удо дуэтом. Так вот, на “...Reloaded” эта идея реализована в КАЖДОМ треке. Компания для герра Диркшнайдера подобралась впечатляющая - и прославленные ветераны (Бифф Байфорд из Saxon, Михаэль Киске из Helloween, Ди Снайдер из Twisted Sister), и голосистая молодежь (Нильс Молин из Amarathe, Ульва Эрикссон из Brothers Of Metal). Не остались в стороне и бывшие коллеги по Accept - Петер Балтес, как и на оригинальном “Balls To The Wall”, записал все партии баса, а барабанщик Штефан Кауфманн исполнял обязанности звукоинженера и инженера мастеринга. “Эти записи как минимум так же хороши, как записи 1983 года”, - восторгался Йохен Рихерт, управляющий директор лейбла Reigning Phoenix Music, в ходе промо-кампании альбома, и если мы говорим сугубо о таких вещах, как звучание и исполнение, то с ним трудно не согласиться.
Тем не менее, основная мысль, которая возникла у меня при первом прослушивании “...Reloaded” и лишь укрепилась при последующих - насколько же уникальным вокалистом является Диркшнайдер. Как бы ни были хороши приглашенные гости сами по себе, в сочиненные для Удо песни многие из них вписываются с трудом. Бифф Байфорд в “London Leatherboys” просто не узнаваем, и я бы ни за что не догадался, что это он, не имея под рукой трек-лист. Проще, но тоже не сразу узнаются Милле Петроцца в “Fight It Back” и Нильс Молин в “Head Over Heels”. Йоаким Броден из Sabaton, напротив, идентифицируется в “Balls To The Wall” с полпинка, но вопрос, насколько уместно его пение в данной композиции, остается открытым. К счастью, на диске есть и вполне гармоничные римейки, когда и гость остается сам собой, и в контексте песни его голос звучит уместно, например, “Losing More Than You’ve Ever Had” с Михаэлем Киске и “Winter Dreams” с Доро Пеш. Вот только обе эти вещи - из числа наименее типичных для Диркшнайдера, а там, где нужно неистово хрипеть на фоне прямолинейного и мега-драйвового, истинно тевтонского металла, ему и по сей день нет равных. Разве что Марк Торнилло, пришедший на смену герру Удо в Accept, может местами дотянуться до сопоставимого уровня, но Марка по понятным причинам вы здесь не услышите (а жаль).
Все вышесказанное нисколько не принижает интересности проекта: инструменталисты играючи воспроизводят оригиналы вплоть до деталей, а новые голоса так или иначе вносят свежую струю в уже вызубренный всеми фэнами наизусть материал. Так что первое прослушивание “...Reloaded” - очень увлекательное занятие, способное преподнести вам сюрпризы, даже если вы, подобно мне, знаете и любите сам “Balls To The Wall” уже не первое десятилетие. Но будете ли вы столько же лет возвращаться к этому релизу столь же часто, я предсказать не берусь. Скорее всего, большинство слушателей надергает из него несколько треков с понравившимися голосами в плей-лист и этим ограничится. Вряд ли стоит винить в этом Удо, его коллег или гостей - все они отработали в полную силу и, насколько я могу судить, с душой, так что ни халтуры, ни некомпетентности, ни неуважения к классике не найти здесь даже под микроскопом. Вот только взявшись за этот римейк, они изначально поставили себя в крайне трудное положение, которое лучше всего описывает старая нерусская поговорка “не сломано - не чини”.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker