Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Onslaught
Origins Of Aggression

Описание альбома

Год: 2025
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal / hardcore
Лейбл иностранный: Reigning Phoenix Music
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

CD 1
01. Thermonuclear Devastation Of The Planet Earth
02. Black Horse Of Famine
03. Angels Of Death
04. Power From Hell
05. Metal Forces
06. Let There Be Death
07. Fight With The Beast
08. Thrash Till The Death
09. In Search Of Sanity
10. Shellshock

CD 2
01. Iron Fist (MOTÖRHEAD cover)
02. Holiday In Cambodia (DEAD KENNEDYS cover)
03. A Look At Tomorrow (DISCHARGE cover)
04. U.K. 82 (THE EXPLOITED cover)
05. Freewheel Burning (JUDAS PRIEST cover)
06. Wardance (KILLING JOKE cover)
07. Give Me Fire (GBH cover)
08. State Violence State Control (DISCHARGE cover)
09. Holidays In The Sun (SEX PISTOLS cover)
10. Emotional Blackmail (UK SUBS cover)
11. War Pigs (BLACK SABBATH cover)
12. Drunk With Power (DISCHARGE cover)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
30.08.2025, Roman P-V
Наследие Onslaught 80-х многих приводит в замешательство. Что ни альбом - то новый вокалист, более того, каждый из этих трех полноформатников существенно отличается по стилю от предыдущего. Идея привести их к “общему знаменателю” лежала на поверхности, и даже удивительно, что британцы воплотили ее так поздно, когда свои архивы уже переосмыслила едва ли не половина ветеранов трэша, от Sodom и Exodus до братьев Кавалера. В качестве общего знаменателя выступили саунд последнего на текущий момент альбома “Generation Antichrist” (2020) и очередной новый фронтмен Дэйв Гарнетт, а чтобы чем-то выделить “Origins Of Aggression” в длинной череде римейков, Onslaught дополнили девять авторских номеров целым бонус-диском с каверами на легендарные метал- и панк-команды, которые оказали влияние на их становление. В общей сложности получилось аж 85 минут материала, который, несмотря на единообразный саунд, все равно остается довольно пестрым. Что ж, давайте разбираться.
В исследовании истоков Onslaught ветеран-гитарист Найдж Рокетт и его нынешние товарищи начинают с самых истоков - с песни “Thermonuclear Devastation”, которая открывала самую первую демо-запись группы, вышедшую в 1983 году, и с тех пор перезаписывалась бесчисленное количество раз как в студии (в частности, на дебютном альбоме “Power From Hell”, вышедшем два года спустя), так и на концертах. Зато следующий трек “Black Horse Of Famine” - настоящий раритет: до этого он существовал только в демо-версии и на официальных альбомах не фигурировал. Эти две песни плюс “Angels Of Hell” (также с дебютника) здорово отдают панком - Onslaught начинали как панк-группа и открыли для себя металл уже в процессе совместного музицирования. Зато следующий далее заглавный трек с “Power From Hell” - уже полноценный трэш в его классическом американском варианте, активно заимствующий у ранних Metallica и Slayer. Структуру композиций и аранжировки музыканты по большей части оставили без изменений (у “Power From Hell” даже сохранилось каноническое “загробное” интро), однако теперь они играют этот материал существенно тяжелее и даже несколько быстрее. Особенно лихо они разогнали “Thrash Till The Death” со второго альбома “The Force” (1986) - браво барабанщику Джеймсу Перри, да и оба гитариста от него не отстают. Отдельный разговор - о Дэйве Гарнетте: несмотря на то, что эталонным певцом Onslaught общепринято считается Сай Килер, Дэйв превосходно справляется и с его партиями, и с партиями других своих предшественников. Он и рычит, и визжит, и поет форсированным хардкоровым голосом, и качественно маскируется под Тома Арайю, а когда в треке “Metal Forces” к нему подключается мистер Килер собственной персоной, вопрос, кто из них звучит мощнее, однозначного ответа не имеет. Жаль, что пребывание Дэйва в Onslaught внезапно закончилось буквально через пару месяцев после того, как “Origins Of Aggression” поступил в продажу, и причины этого до сих пор туманны.
Упомянутый выше альбом “The Force” переигран здесь больше чем наполовину (четыре трека из семи), однако старых фэнов группы наверняка больше всего интриговали два последних трека на CD1 - римейки песен с “In Search Of Sanity” (1989), самого спорного полноформатника Onslaught, который в свое время шокировал пуристов жанра более мягким звуком и более мелодичным вокалом Стива Гримметта (Grim Reaper, Lionsheart). Честно говоря, я ожидал более радикальных трансформаций, однако и “Shellshock”, и заглавный трек сыграны довольно близко к оригиналу, разве что, как и весь остальной материал, звучат тяжелее, а Гарнетт местами заменяет уходы Гримметта в верха на сочный рык. Лично я отношусь к “In Search Of Sanity” вполне тепло, а выбранные из него песни - безусловно в числе лучших на том альбоме, так что для меня этот материал ничем не проигрывает предыдущим номерам CD1. Однако как цельный релиз авторская часть “Origins Of Aggression” не слушается, и даже будучи сыгранными на одном звуке и с одним вокалистом, его первый и последний трек отличаются друг от друга очень существенно. А ведь в оригинале их разделяют всего-то шесть лет.
Такой же эффект лоскутного одеяла ожидает слушателя и на втором диске. Хотя цели показать, что слушали участники ранних составов Onslaught в конце 70-х и начале 80-х, и откуда взяты ингредиенты, сложившиеся в итоге в их саунд, он вполне достигает. Здесь представлены и самые яркие звезды британской панк-сцены (Sex Pistols, The Exploited), и наиболее близкие им по духу панки из Америки (Dead Kennedys), и зачинатели хардкора (аж три трека Discharge), и даже первопроходцы пост-панка в лице Killing Joke. На другой части спектра - краеугольные артисты британской металлической сцены - Motorhead, Judas Priest и Black Sabbath. С учетом того, что в структуру песен и аранжировки Onslaught и здесь особенно не вторгаются, лишь утяжеляя все, что можно утяжелить, от слушателя требуется очень серьезная широта вкусов, чтобы без проблем переходить, например, от скоростного хэви-метала “Freewheel Burning” Judas Priest к психоделическому пост-панку “Wardance” Killing Joke, или от эталонной для тяжелого рока 70-х “War Pigs” к не менее эталонной, но уже для хардкора 80-х “Drunk With Power” (с краеугольного дебютника Discharge “Hear Nothing See Nothing Say Nothing”). И опять браво Дэйву Гарнетту - он вполне уверенно чувствует себя “в ролях” и Оззи, и Лемми, и Джонни Роттена, и Уотти Бьюкэна, и лишь в вышеупомянутой “Freewheel Burning” ему на подмогу приходит Джейсон МакМастер (Watchtower, Dangerous Toys), которому брать хэлфордовские верха проще и привычнее. Мои же фавориты на втором диске - не самые расхожие, но оттого лишь более любопытные “Give Me Fire” GBH и “State Violence State Control” Discharge (на этот раз с одноименного сингла), балансирующие уже на самой грани между хардкором и ранним трэшем. Ощущение балансирования “на грани” усиливает и оформление релиза, в котором использованы реальные фотографии с британских улиц начала 80-х - судя по ним, жить в Англии эпохи раннего тэтчеризма было нескучно, но довольно опасно для здоровья.
Слушать “Origins Of Aggression” тоже совсем не скучно - материал небанально подобран, отлично сыгран и записан в полном соответствии с современными стандартами. Однако он все равно больше похож на сборник, чем на полноценный альбом, и регулярно возникает ощущение, что музыканты могли бы поколдовать над аранжировками чужих песен поусерднее, чтобы сделать чуть больше своими, а в своих, раз уж взялись их “препарировать”, выровнять “по единому ориентиру” не только звук. Другими словами, те, кому полюбить классику Onslaught мешает ее чрезмерная разношерстность, не полюбят ее и после знакомства с “Origins Of Aggression”. Ну а если вы их старый фанат, да еще и к панку неравнодушны, то для вас эти 85 минут будут настоящей манной небесной (или скорее подземной, если исходить из идеологической направленности группы).

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker