Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Sandarmoh
Void

Описание альбома

Год: 2022
Тип: CD Album
Стиль: black / death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released / SoundAge

Список треков

0. nīl 01:25
1. Last Days on Earth 04:20
2. Death from Above 04:19
3. Sepulchral Call 04:29
4. The Herder 05:46
5. Modern World 01:56
6. Curse of the King 05:27
7. Vengeance 04:44
8. Perception of Verity 03:48
9. Black Sunday 06:39

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
30.06.2025, Алексей 'Panzer' Арбузов
Второй полноформатник петрозаводской блэк-дэтовой формации, состоящей из участников групп Antimelodix, СатанаКозёл, Örk Bastards и Hexen Blood. Сразу обращает на себя звучное название, посвящённое одной из мрачных страниц истории нашей родины: карельское урочище Сандармох – это, по сути, многочастная гекатомба, хранящая в себе тела тысяч жертв политических репрессий конца 1930-х и, предположительно, расстрелянных финскими войсками советских военнопленных. Про чудовищную историю Сандармоха каждый может почитать самостоятельно - в Интернете есть немало материалов на эту тему с самыми разными подробностями и выводами, как чисто исследовательских, так и откровенно хайповых… тема познавательная, интересная – и страшная, страшная не литературной вымышленной мистикой, а вполне себе недавней трагической реальностью.
Изначально “Void” увидел свет в декабре 2022-го, в марте 23-го был размещён на стриминговых платформах, а в начале 24-го обрёл физическое воплощение в стандартном «стекле» на московском лейбле SoundAge. Альбом вышел более мощным по звучанию, более чётким и структурированным, чем дебютник 2019 года – 42 минуты разнообразного блэк-дэта с тягучим хриплым вокалом, мрачной атмосферой безнадёги и давящей, пропитанной тревогой монотонной мелодикой. Имея вроде бы единый стилистический вектор, музыкальный массив “Void” постоянно находится в движении, прокачивая тебя чередованием быстрых и среднетемповых фрагментов, раздёргивая, напрягая твоё внимание, не давая ему благостно осесть в зоне комфорта - слушай каждый рифф, каждое соло, впитывай каждую сбивку, внимай каждой фразе, которую прохрипел для тебя вокалист.
Вкрадчивое интро “Nil”, в трек-листе отмеченное как «0», спустя полторы минуты взрывается яростным блэк-дэтовым шквалом “Last Days On Earth”, упакованным в классный лязгающий саунд. Вступление следующего номера “Death From Above” перекликается с интро, а в самой композиции органично уживаются пульсирующие бластбиты, короткие мидтемповые фрагменты, шаманские камлания, похожие на чтение заклинаний вокальные партии и злобный гроул. То качающий, то дрожащий “Sepulchral Call” отдаёт ранним скандинавским мелодик-дэтом, обильно сдобренным блэк-метал-приправой – и на его фоне грозный маршевый “The Herder” выглядит незыблемым, неповоротливым монументом, увитым мелодичными гитарными пассажами. Самый неожиданный и яркий на “Void” трек – двухминутный разухабистый дэт/блэк-н-ролл “Modern World” - сменяется максимально насыщенным темповыми и ритмическими переходами супер-боевиком “Curse Of The King” (оцените, кстати, панковский барабанный проход в финале песни!). Интенсивный “Vengeance” истекает разнообразием гитарных партий, тогда как в более разноплановом и медитативном “Perception By Verity”, поднимающем вопросы крепости веры, ставка сделана на мастерство ритм-секции. Итогом этому путешествию в великую «Пустоту» стала почти семиминутная композиция “Black Sunday” – практически инструментальная вакханалия с вихрями гитарных запилов и сэмплами в виде разноголосой декламации и воплей, оставляющая весомое послевкусие того, что ничего не кончилось и что всё ещё вернётся.
Эмоционально тяжёлая, неуютная, но очень притягательная музыка… Само издание – да, весьма скромненькое в плане буклета (да ещё и с преступно мелким шрифтом), но зато с эффектной обложкой авторства Евгения “Jön” Малышева (см. кавер-арты Anotherside, Unholy Night, Chamber Of Torture и т.д.) и музыкальным контентом такого качества, которое заставляет закрыть глаза на эти мелочи. Всегда говорил и повторюсь ещё раз: российский экстремальный металл давным-давно не просто достиг уровня зарубежных коллег – иногда он даже претендует на лидерские позиции, и “Void” – отличное тому подтверждение.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker