![]() |
Описание альбомаГод: 2025
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Worldlessness
|
Список треков01. The Toll Remains The Same02. Holes In Me 03. Echelon Of Lies 04. Fail Better 05. It’s Just Life 06. Babylon In The Rain (Alternative Mix) 07. Fail Better (Alternative Mix) 08. Mythical Self (Ambient Mix) 09. Fail Better (Wayne Dorman Orchestral Version) 10. Devour (Instrumental) 11. Hollow Horses (Instrumental) 12. Icarus Down (Instrumental) 13. The Toll Remains The Same (Instrumental) 14. As The Earth Rotates (Q-Ran Asteroid Mix) 15. As The Earth Rotates (Dancing King Mix) 16. Tick Tock (Q-Ran Mix) 17. Sell Yourself (Q-Ran Mix) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
10.06.2025, Roman P-V
Под «вывеской» Goot, по сути, сейчас сосуществуют два проекта, различающиеся и по составу участников, и по стил. В одном, который был изначально, гитарист и композитор Ян Федяев поет сам и иногда приглашает гостей, а в другом все вокальные партии исполняет знаменитый Дэвид Рис (если кто не знает – экс-участник Accept и Bonfire, а ныне сольный артист и фронтмен Bangalore Choir). Этот «вариант» Goot сформировался год назад на альбоме “Weight Of Days”, и хотя тот альбом так и не принес проекту контракта с серьезным лейблом (что странно, ведь материал этого более чем заслуживал), сотрудничество с Дэвидом продолжилось полным ходом. На текущий момент этот альянс уже записал второй полноформатник, который пока что ждет сведения, а тем временем свет увидело своего рода послесловие к “Weight Of Days” – расширенный EP, куда вошли четыре новых песни и куча всевозможных альтернативных, инструментальных и танцевальных версий. В общей сложности набралось целых 75 минут материала.
Программа стартует с новых номеров, которые демонстрируют суть данной ипостаси Goot в самом лучшем виде. Это мрачный, но драйвовый хэви-метал на близком к готик-металлическому звуке и с превосходным хрипловатым вокалом Риса, который звучит здесь даже сочнее, чем на недавних сольных записях. Среди песен особенно выделяются стремительный заглавный боевик и “Fail Better”, доказывающая, что проект прекрасно чувствует себя и на скоростях, близких к балладным. В качестве своего рода бонуса – “It’s Just Life”, самая первая совместная работа Goot и Дэвида, записанная еще в 2019 году и с тех пор выходившая на двух EP, но по стилю и саунду вписавшаяся сюда идеально. Следующая «глава» “The Toll Remains The Same” – альтернативные версии в количестве четырех штук. “Babylon In The Rain” и “Fail Better” на слух мало чем отличаются от оригиналов, зато эмбиентный микс “Mythical Self” с его разреженным саундом привносит в стилистическую палитру Goot свежую струю, а оркестровую версию “Fail Better”, сделанную гитаристом Onslaught Уэйном Дорманом, можно назвать настоящей жемчужиной релиза. Далее идут четыре инструментальные версии – в основном это песни с “Weight Of Days”, но есть среди них и совсем свежая “The Toll Remains The Same”. Любовь Яна к инструменталам общеизвестна, они неоднократно встречались на предыдущих релизах Goot, а у его второго проекта Dissector есть даже двойной CD, полностью состоящий из таких версий. Ваш покорный слуга испытывает к этому формату не столь пламенные чувства, но не может не признать, что безупречная работа инструменталистов проекта и звукоинженера Федора Боровского вполне заслуживает того, чтобы сакцентировать ее таким образом. Хотя четыре трека без вокала в середине альбома, на мой взгляд, несколько сбивают его динамику, и вполне можно было бы ограничиться двумя или тремя. Наконец, последняя «глава» - электронные и электронно-металлические ремиксы, выполненные по большей части питерским диджеем Антоном Кураном, который уже не раз фигурировал в дискографии как Goot, так и других проектов Яна. Лучше всего, на мой взгляд, удались обе версии “As The Earth Rotates” - первая из них звучит ближе к альтернативному року, а вторая сделана в танцевальном ключе и вызывает в памяти лучшие работы Pain. Остальные два ремикса куда более радикальны – в “Tick Tock” остался только вокал Дэвида, а остальные партии заменил новый электронный аккомпанемент, ну а в “Sell Yourself” не осталось даже вокала. Спорные, но небезынтересные решения. В итоге мы имеем чрезвычайно разношерстную подборку, где есть масса отличных номеров, многие из которых, например, оркестровую версию “Fail Better” или эмбиентный микс “Mythical Self”, вы не найдете больше нигде. Однако эффект от них несколько размывается за счет очень уж большого объема материала, а если вы не знакомы с “Weight Of Days”, то ориентироваться в многочисленных версиях и хитросплетениях сюжета на так называемом EP вам будет сложно вдвойне. На мой взгляд, если выкинуть по одному треку из каждой из «глав» релиза, за исключением, конечно, первой, это пошло бы “The Toll Remains The Same” только на пользу. С другой стороны, возможность выбора – это всегда хорошо, и материал на свой собственный плей-лист наберет здесь любой, кто в принципе симпатизирует творчеству Яна. Отдельная «песня» - это оформление CD: Ян всегда старается делать для своих релизов максимально привлекающие внимание обложки и насыщенные буклеты, однако “The Toll…” – одна из вершин его сотрудничества с дизайнером Павлом Антоновым. В общем, не самый простой для восприятия релиз, но тот, кто посвятит его изучению достаточно времени, определенно не будет об этом сожалеть. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |