Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Rage Titanium
Настало время героев

Описание альбома

Год: 2022
Тип: CD Album
Стиль: sympho power metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge

Список треков

1. Настало Время Героев
2. Хранитель
3. Сумрачный Лес
4. Армия Тьмы
5. Там, Где Рождается Огонь
6. Игры С Магией
7. Звёздная Пыль
8. Два Короля
9. Душа Дракона
10. Межмирье
11. Ведьма
12. Пепел
13. Жизнь Есть

Музыканты

Павел Лазаренко – вокал, музыка, тексты, сценарий
Иван Ворон (Империя, Beast) – вокал
Денис Гуженко (Ангел-Хранитель, Атом 76) – вокал
Александра Есакова (Solar) – вокал
Сергей Захаров (экс-Rage Titanium) - вокал
Дмитрий Борисенков (Чёрный Обелиск) – вокал
Max Lefler (Trust X) – вокал
Полина Сурядова (Мёртвые Осы) – вокал
Деметр Грэйл (Arcanorum Astrum, Zmey Gorynich, Огонь Палатина) – вокал
Антон Грузинский (Age Of Rage, Restless Mind, метал-опера «Война Осколков») – вокал
Роман Левин (Смута, метал-опера «Война Осколков») – аранжировки, гитары, бас, музыка (11)
Денис Щукин (Виконт) – гитарное соло (1)
Ярослав Логинов (In Cold) – гитарное соло (3), музыка (3)
Павел Макаров (Rage Titanium) – гитарное соло (7), ритм-гитара (7)
Павел Жданович (Arida Vortex) – гитарное соло (12)
Илья Бондаренко – музыка (4)
Дмитрий Шмунк – гитара (7), музыка (9)
Андрей Капустин – соавтор сценария
Светлана Тарасова – автор дополнительных историй, редактор текстов

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 5
18.03.2025, Dee Kay
Перед нами - метал-опера, жанр не заезженный, но уже не и уникальный. Предваряя негодование поклонников и (особенно) создателей, спешу уведомить: оценка, которая выставлена релизу – не низкая. Она нейтральная. Просто система сайта предполагает выразить отношение к рецензируемому альбому в виде одной цифры. Как критик не могу оценить это масштабное произведение однозначно.
С точки зрения музыкальной – здесь всё прекрасно. Материал изобилует отличными риффами, прекрасными пафосными (это же пауэр-метал!) мелодиями, а имена привлечённых вокалистов говорят сами за себя. Записан материал тоже прекрасно и по сравнению с другими отечественными метал-операми и рок-мюзиклами совершенно не бледнеет. С оформлением уже сложнее. Шестиполосный диджипак снабжён симпатичными дарк-фэнтезийными иллюстрациями, и то, что они напоминают искусственно-интеллектуальные картинки, которые сейчас наводнили интернет - ладно. Главное – в тему, а темы здесь вечные. «Про войну» - пожалуйста: борьба Добра и Зла. «Про любовь» - держите; любой героизм мотивирован светлыми чувствами. Ну и какой героизм в пауэр-метале без драконов! Перефразируя старинную одесскую песню, можно сказать: «Вы хочите драконов? Их у Rage Titanium есть»!
В общем, если слушать «Настало время героев» фоном, то никаких претензий к альбому нет. Но если слушатель и читатель решит погрузиться в смысловую часть оперы, тут его ждет засада. Доподлинно известно, что ни одной оперы вы не поймёте, не прочитав либретто. Текст его занимает не более четверти от страницы (причём не каждой!) в 20-страничном буклету. Объём для человека, периодически перечитывающего романы Достоевского или Ремарка, мизерный, но из-за шрифта и цветов читал я его долго – глаза уставали неимоверно. Тут я и понял, что это – не либретто, а набор кратких пояснений-резюме к каждой композиции. По сути они представляют собой портретно-пейзажно-событийные описания героев каждой «главы» оперы и поясняют их взаимоотношения. Не будучи силён в тонкостях дизайнерских дел, я спросил у профессионалов этого дела, гоже ли так оформлять текст. Двое из них автономно друг от друга воскликнули: «Ужас»! Хотя самое страшное здесь – это не оформление текста, а его изложение. Просто процитирую некоторые фрагменты:
- «Агрос, подобно тене, окутал башню своим загадочным присутствием»,
- «…треск веток за опушкой преобразил его положение. Раздвинув заснеженные ели, Элрод увидел девушку на полонине»,
- «Стены колыхались и вертелись, молнии сверкали, а дождь лился с потолка, словно капли расплывались в мокрой тишине».
- «Пыли, составленной из звёздных тленов, блуждающих за пределами нашего существования».
А текст с предпоследней страницы последнего разворота приведу полностью: «В книге осталась ещё пустых страниц страница…».
Когда я учился в школе, учительница русского языка и литературы зачитывала подобные перлы из сочинений, тем самым превращая урок в «Вечер юмора в концертной студии Останкино» (была такая передача на советском центральном ТВ). Однако со временем я получил литературоведческое образование, и сейчас подобного рода фразы меня не смешат, а скорее шокируют.
Автором текста и львиной доли музыки обозначен Павел Лазаренко. Он же, по всем приметам, лидер проекта Rage Titanium. Респект ему за то, что смог привлечь таких заслуженно известных в метал-мире вокалистов, как Денис Гуженко (Ангел-Хранитель), Дмитрий Борисенков (Чёрный Обелиск), Деметр Грэйл (Zmey Gorynich, Огонь Палатина, Arcanorum Astrum) и других, не столь широко известных, но исполнивших свои партии не хуже вышеперечисленных. Но неужели трудно было найти литературного редактора? Это же не комическая опера на серьёзных щщах, каковыми промышляет группа Gloryhammer!
В текстах песен человек с литературным вкусом, слушающий не только голос вокалиста, но и содержательную часть, тоже сможет немало «повеселиться». В отличие от классической оперы, в данном конкретном случае у всех певцов прекрасная дикция, да и записаны их партии, как уже было сказано выше, отлично. Это в «Доне Жуане», «Риголетто», «Снегурочке» или «Евгении Онегине» арии берут не столько смысловым содержанием, сколько исполнительскими особенностями классических сопрано, альтов, теноров и басов/баритонов. При всей музыкально органичности у смысловой компоненты не хватает единства места. Идёт галерея героев и антигероев, которые крайне невнятно (хотя музыкально – красиво!) сходятся в финальной части, оставляя искушённого любителя опер (и не только с приставкой «метал») в недоумении. Хочется надеяться, что Павел учтёт недочёты и литературная составляющая следующего большого труда Rage Titanium будет под стать его недюжинному композиторскому таланту.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker