Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: heavy / power metal
Лейбл иностранный: Spinefarm
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Japanese Hospitality2. Eye Of The Storm 3. Goodbye 4. My Fallen Angel 5. Don't Bring Her Here 6. High Heels On Cobblestone 7. Switcharoo 8. Black Cat (Janet Jackson cover) 9. Unconditional Confession 10. Separate Ways (Journey cover) МузыкантыJanne Wirman - KeysAntti Wirman - Guitar Jyri "Kaarmetukka" Helko - Bass Mirka "Wiener Cafe" Rantanen – Drums ИнформацияAlexi Laiho - Vocals on "High Heels On Cobblestone"Timo Kotipelto - Vocals on "Eye Of The Storm" Pasi Rantanen - Vocals on "My Fallen Angel" and "Separate Ways" Jonna Kosonen - Vocals on "Goodbye", "Don't Bring Her Here" and "Black Cat" Marko Vaara - Vocals on "Unconditional Confession" Recorded by Janne Warman at Finnvox and Beyond Abilities Studios Mixed by Janne Warman at Jean Records Assistant mixing engineer: Kal Kaercher Additional mixing by Mikko Karmila at Finnvox Mastered by Mika Jussila at Finnvox Produced by Janne Warman Coverart & layout by Kalle Pyyhtinen / www.utudesign.net / Band photo by Terhi Ylimainen |
Рецензии сайтаОценка: 5
12.07.2021, Aziz Kemal
Каждый раз одно и тоже... Не блестящие, но в целом не плохие сольные альбомы клавишника Children Of Bodom портят приглашенные вокалистки. Первые две работы «украшал» голос Кимберли Госс (Sinergy), которой в роковых кругах нацепили «погремуху» Безголосая Кимберли. И, нужно отметить, свой «высокий титул» Кимберли получила заслуженно. Избавившись от одной девицы, Янне Вирманн вновь сделал сомнительный выбор. Новое «дарование» - представительница финской поп-рок сцены Йонна Косонен - хотя и считается королевой в своем стиле, явно не вписывается в металлический состав.
На предыдущем альбоме Warmen, который, как вы помните, назывался ”Accept the Fact”, Йонна Косонен только примерялась к роли метал-дивы. На откуп ей досталась всего лишь одна, не самая сложная для исполнения композиция “They All Blame Me”. Нельзя сказать, что Йонна ее завалила. Нет, с ней она справилась неплохо, но некоторое ощущение инородности все же возникало. На новом альбоме мадам Косонен без излишней скромности покусилась сразу на три композиции – “Goodbye”, “Don't Bring Her Here” и кавер Джанет Джексон “Black Cat”. В связи с этим “Japanese Hospitality” становится соревнованием по конкуру. Первые два трека слушаешь, словно на лихом скакуне скачешь, дальше наталкиваешься на препятствие. Если “Goodbye” преодолеешь, то до другого барьера доскачешь точно, если же препятствие станет непроходимым, то выключишь альбом к черту, недослушав до конца. Неприятно это осознавать, но композиция, исполненная Алекси Лайхо, также добавляет неровностей альбому. “High Heels On Cobblestone” словно разрывает диск на две части, склеивать которые приходится красивому инструменталу “Switcharoo”, написанному в лучших традициях Warmen. Нужно сказать, что Янне, работая над композициями “Japanese Hospitality”, постарался подальше спрятать свое эго. Альбом инструментально сбалансирован, клавишные партии не выпячивают вперед. Безоговорочно указывают на причастность к авторству и стилю Янне, пожалуй, только два инструментала - заглавная “Japanese Hospitality” и “Switcharoo”. Но даже в них главный герой дает возможность показать себя и своему братишке Антти, да и ритм-секции дает наиграться вдоволь. Однако если сравнивать “Japanese Hospitality” с почти эталонными сольниками еще одного клавишного виртуоза Дерека Шериньяна, подход которого к работе над своими произведениями также весьма демократичный, новая работа Янне Вирмана не представляет собой единого целого. О том, что не в кассу звучат треки с Йонной Косонен на вокале, и выпадает композиция с лидером Children Of Bodom, я уже сказал. Остальные песни, вокальные партии на которых исполнили Тимо Котипельто (Stratovarius), Паси Рантанен (ex-Thunderstone) и Марко Вара, являясь каждая по себе крепкими и весьма привлекательными, вкупе не дают ощущения единого продукта. Закончу рецензию тем, с чего начинал. Янне Вирман, работая над сольными альбомами, наступает каждый раз на одни и те же грабли: во-первых, приглашает прекрасных особ с сомнительными или не подходящими к его музыке, как в случае с Йонной Косонен, вокальными данными, а во-вторых, привлекая звездных вокалистов на партии мужского вокала, совершенно не заботится о целостном звучании и единообразии материала. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |