Описание альбомаГод: 2024
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Good Luck Trying02. I Am You 03. Right Outta Here 04. Sunday Morning Kinda Girl 05. Who We Are 06. As Good As It Gets 07. What Were You Thinking 08. Courageous 09. Up On You 10. The Frame 11. See No Okapi (bonus track) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
30.12.2024, Roman P-V
Какой «Мистер» - такое и прощание. Пэт Торпи, барабанщик этого заслуженного американского коллектива, скончался от болезни Паркинсона еще в 2018 году, и его коллеги практически сразу же заявили, что не видят будущего для группы без него, однако их финальный аккорд прозвучал лишь в августе 2024-го. Более того, в паузах между турами они еще и записали новый студийный альбом, и если учесть, что в последние 20 с лишним лет полноформатники Mr. Big выпускают далеко не часто, это поистине царский подарок расстроенным поклонникам. За ударными в студии, как и в прощальном туре, сидел Ник Д’Виргилио, известный по сотрудничеству со звездами прогрессив-рока – от Spock’s Beard аж до Genesis, однако никакой прогрессивности в “Ten” он не привнес. Это, впрочем, не означает, что пластинке нечем удивить слушателей. Mr. Big, хоть и добившиеся успеха в период триумфального шествия глэм-рока, всегда тяготели к харду 70-х, и именно в этом ключе выдержан стартовый номер альбома – среднетемповый, «гарцующий» трек “Good Luck Trying”, вызывающий воспоминания о ранних записях Aerosmith. Немало харда и в других песнях авторства гитариста Пола Гилберта – “What Were You Thinking” и “Up On You”; обе они потенциально способны ставить на уши многотысячные стадионы, вот только исполнять их теперь некому. Однако когда рулить начинают вокалист Эрик Мартин и его неизменный соавтор Андре Песси, группу начинает носить по всем «окрестным» стилям, которые только можно себе представить. Есть здесь и поп-рок а ля Roxette (“I Am You”), и облегченный вариант Nazareth (“As Good As It Gets”), и тяжелый блюз с «восточной» партией гитары (“Right Outta Here”), и просто блюз (“Who We Are”), и, конечно же, баллада (“The Frame”), в исполнении которых Mr. Big всегда были большими мастерами. Складывается впечатление, что Эрик готовил этот материал для очередного сольного альбома, но в итоге отдал в Mr. Big, лишь спродюсировав в более привычном для группы ключе, то есть, без откровенных поп-элементов в саунде. Что ж, как продолжение “Destroy All Monsters” (2004), последнего сольника Мартина с авторским материалом, “Ten” смотрится вполне достойно. Да и в контексте творчества Mr. Big он более чем хорош, если вы ждете от группы просто качественных и в меру запоминающихся песен, а не хардового драйва, виртуозных запилов на электродрелях или суперхитов а ля “To Be With You”. Самороспуск группы после знакомства с “Ten” уже не выглядит столь уж удачной идеей, хотя, как учит нас история, такие решения всегда можно отыграть назад.
P.S.Отечественное лицензионное издание содержит неожиданный бонус “See No Okapi”, встречающийся еще только на японской версии альбома. Однако не спешите радоваться – это всего лишь трехминутный инструментал, больше похожий на демо-идею, чем на полноценную композицию. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |