Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: speed / thrash metal
Лейбл иностранный: Self-released / Sanatorio
Лейбл роcсийский: More Hate
|
|
Список треков1. Army of The Doomed/ Legion of Fools2. Thunderball 3. Atrocity Divine 4. Road to Madness 5. Wall of Pain 6. Kings of The Road 7. Speedemon 8. 1974 9. Riding Over Skulls МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
27.11.2024, Roman P-V
На свете есть немало людей, у которых любимым альбомом Metallica является дебютник “Kill ‘Em All”. Также мне доводилось встречать металлистов, из всей дискографии Slayer отдающих предпочтение “Show No Mercy” и “Hell Awaits”. Именно для такой аудитории играет свои нехитрые, но энергичные композиции португальская группа Speedemon. Для этого квартета стрелки часов словно встали в 1985 году, и никакого дальнейшего развития тяжелой музыки будто бы и не было. Истинное время записи “Hellcome” можно установить только по дате на задней стороне компакта, а все остальное - и саунд, и стиль, и обложка - недвусмысленно отсылает на 30 лет назад. Что ж, работать машиной времени у Speedemon получается очень неплохо - их композиции быстры, драйвовы, неплохо сыграны и даже местами содержат достойные мелодические ходы. Вокалист Брутус явно ориентируется на Кроноса из Venom и изрыгает из своей хриплой глотки полный набор прото-трэшевых клише - скоростная езда на машинах (а может, мотоциклах?), религиозное мракобесие, бессмысленность и героизм Первой мировой войны и т.д. Правда, английская грамматика у музыкантов “хорошая, но почему-то хромает”, поэтому песня о революции 1974 года в Португалии получилась, мягко говоря, не сильно понятной. Я понимаю, что у групп из экзотических для металла стран в те годы было принято изъясняться именно так, но, на мой взгляд, как раз эта традиция не из тех, что заслуживают соблюдения. И еще один момент, несколько притупляющий впечатления от вполне достойного, в сущности, альбома - уж слишком строгое следование одной музыкальной формуле. Представьте себе, что Metallica почти 40 минут подряд играют исключительно песни типа “Whiplash” и “Metal Militia”, не отвлекаясь ни на какие “Anesthesia” или “The Four Horsemen”. Speedemon, как мне кажется, стоило бы поискать в 80-х не только скорость и оголтелость, благо технический уровень и мелодическое чутье должны им это позволять. Хотя, как я уже писал в начале рецензии, наверняка найдется достаточно “олдов” и ценителей ретро, которые с радостью примут португальцев такими, какие они есть. Недаром же “Hellcome”, изначально выпущенный собственными силами квартета, спустя четыре года был переиздан сразу двумя лейблами – российским и коста-риканским.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |