Описание альбомаГод: 2024
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: SPV
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список трековCD101. In The Beginning 02. End Of Illusions 03. Under A Black Crown 04. Afterlife 05. Dead Man's Eyes 06. Mortal 07. Toxic Waves 08. Waterwar 09. Justice Will be Mine 10. Shadow World 11. Life Among The Ruins CD2 01. Cold Desire 02. Root Of Our Evil 03. Curse The Night 04. One World 05. It's All Too Much 06. Dying To Live 07. The Flood 08. Lifelines 09. Interlude 10. In The End МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
29.09.2024, Наталья Патрашова
40 лет для группы – это не шутка; как говорится, далеко не каждый коллектив долетит до такого рубежа. И в данном контексте уже не важно, что от оригинального состава Rage (равно как и от нескольких следующих) в строю остался только Пиви Вагнер: будучи не только бессменным вокалистом, но еще и одним из основных авторов в группе, он практически стал ее воплощением - при всем моем уважении к остальным музыкантам, прошлым и нынешним.
И чем же отметить такой юбилей, как не выпуском свежего альбома! А поскольку дата более чем серьезная, то и к ее празднованию Пиви подошел со всей немецкой основательностью, записав 94-минутный (!) двойной CD, на котором при этом нет никаких римейков или каверов. Только новый материал, который в то же время максимально отражает длинный и извилистый творческий путь группы. Первый диск, озаглавленный “Afterlife”, демонстрирует слушателям песни, записанные в составе трио и являющие собой лучшие образчики фирменного стиля Rage: сочной смеси пауэра и трэша. За ним следует диск “Lifelines”, на котором музыкантам основного состава помогает клавишник Марко Грассхофф, отвечающий за оркестровки. Сразу скажу, что оркестровый материал в данном случае - это вовсе не тот Rage с оркестром, к которому мы привыкли по альбомам “XIII” или “Speak Of The Dead”. Да, оркестр там действительно есть, но он не играет главенствующей роли, а является лишь одним из элементов аранжировки песен. И в этом смысле второй CD получился даже интереснее первого, поскольку сочетает в себе не только жесткость и прямолинейность трэша с мелодичностью пауэра, но и аранжировочные красоты, в которых лидер Rage поднаторел еще во времена сотрудничества с Lingua Mortis Orchestra. Лирическая составляющая также не претерпела больших изменений – мрачные апокалиптические тексты Пиви по-прежнему повествуют о том, с каким упоением человек разрушает и уничтожает все, к чему прикасается. Включая себя. Первый же полноценный трек в полном соответствии со своим названием (“End Of Illusions”) лишает нас каких бы то ни было иллюзий относительно содержимого альбома: это стопроцентный – без примесей - Rage, каким мы привыкли его слышать последние лет десять: мощь, драйв и дистиллированная ярость. Следующие за ним “Under A Black Crown” и заглавная “Afterlife” лишь усиливают ощущение, что мы слушаем альбом, являющийся своего рода квинтэссенцией группы. При этом с хитовостью здесь тоже все в полном порядке – такие песни как “Toxic Waves” или “Justice Will Be Mine” вы нескоро выбросите из головы. “Waterwar”, “Shadow World” – альбом, не снижая скорости, мчит вперед, подобно сумасшедшему локомотиву, и символично заканчивается одним из его наиболее запоминающихся номеров. “Life Among The Ruins” – закономерный финал, который, по мнению Пиви, ждет все человечество, если оно не одумается. Второй CD начинается с симфонической, но от этого не менее тяжелой “Cold Desire”, напоминающей совместные работы Rage с Lingua Mortis Orchestra. Далее следует “Root Of Our Evil” - удивительное сочетание сырого, жесткого хэви с оркестром, превратившим его практически в металлический гимн. Заглавная “Lifelines” заслуживает отдельного упоминания: амбициозный, многослойный, почти десятиминутный эпик, под завязку заполненный сменами ритма и настроения. При ее прослушивании мне вспомнилось крылатое выражение про бездну, которая начинает вглядываться в тебя. А за ним следует оркестровая “Interlude”, состоящая из «аллюзий» на бессмертные хиты Rage 90-х – “Turn The Page”, “Sent By The Devil” и так далее. Аллюзии, кстати, встречаются и в других местах альбома – во вступлении “Cold Desire”, например, можно узнать общеизвестную тему из «Призрака оперы». Этот двойной альбом я бы назвала своеобразной ретроспективой творческого пути Rage (исключая разве что период с Виктором Смольским, музыкально здесь совершенно не представленный); причем, как мне кажется, здесь есть концентрированная суть не только того, что уже создано группой, но и того, что только зарождается в ее недрах. И если это действительно так – за будущее Пиви и его товарищей я спокойна. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |