Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Frozen Land
Out Of The Dark

Описание альбома

Год: 2023
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Massacre
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. King's A Bitch
02. The Prophecy
03. Dying Of The Light
04. Don’t You Ever Leave Me
05. The Northern Star
06. White Lightning
07. Out Of The Dark
08. The Slayer
09. Señorita

Музыканты

Tony Meloni – Vocals
Aki Kuokkanen – Drums
Aleksi Salomaa – Bass
Antti Sorsa – Keyboards
Tuomas Hirvonen – Guitars, backing vocals, vocals on tracks 8 & 9

Информация

Guest musicians:
Ute – Kantele (5) and backing vocals (8)
Dirty J – Nasty voices (8, 9)
Max Malone – Countdown (8)
BirdyHead – Keyboards (8 & 9)

Рецензии сайта

Оценка: 7
22.09.2024, Dee Kay
История финского музыкального бэндформирования, название которого переводится на русский как «Замёрзшая земля», берёт начало в 2017 году. Год спустя вышел у них одноименный альбом-первенец, который получился хоть и не комом, но весьма вторичным даже для автора этой рецензии, обожателя пауэра европейской модели. Не знай я, кто звучит из колонок, мог бы подумать, что это новый проект Тимо Толкки - уж больно напоминают они Stratovarius периода 90-х годов. Впрочем, есть у Frozen Land много похожестей и на других славных соотечественников – от Sonata Arctica до Dreamtale, Thunderstone и Celesty. Песни хорошие, сыграны и записаны безупречно… В общем, все данные, чтобы зацепить своей музыкой как сентиментальных дев, так и брутальных мужей, решивших перевести дух от дэт-металлического рубилова, только вот самобытности маловато. Между первой и второй (работами, если что) была выдержана пауза в пять лет, что для финнов – миг. Впрочем, за этот «коротенький» период в составе спели произойти некоторые изменения. Впрочем, барабанщик Аки Куокканен успел записаться на “Out Of The Dark” (ныне в составе значится Матиас Рокио, но к нашей истории он отношения не имеет), а до записи альбома группу покинули басист Юхана Хейнонен и клавишник Лаури Муттилайнен, и их заменили Алекси Саломаа и Антти Сорса, которые, впрочем, ничего нового в звуковую картину не привнесли. Из коренных «мерзлоземельцев» остались гитарист Туомас Хирвонен и вокалист Тони Мелони. Послужные списки тех музыкантов Frozen Land, у которых они есть, включают в себя если и известные, то в крайне узеньких кругах, названия. Скажите честно, многим ли дочитавшим до этого места что-то говорят такие группы, как Elfoer, Erase This Earth, Jotungrav, Re-Armed или The Addication? Хотя допускаю, что найдутся знатоки финского музыкального металлопроката, изучающие его до костей, до кончиков, как подобает истинным краеведам. Не появилось существенных отличий на втором полноформатнике и благодаря другому звену его создателей. Альбом “Frozen Land” сводил Матиас Купиайнен (вот вам и «стратовский» след!), а мастерингом занимался Мика Юссила, а на втором, соответственно, за эти фазы продакшна отвечали Нино Лауренне (Thunderstone – два!) и Сванте Форсбок (в числе сотни его партнёров - Amorphis, Avatarium, Entombed A.D., Hevisaurus, Korpiklaani, а также Celesty – три!!!).
Первый номер "King’s A Bitch" если чем и отличается от “Eagle Fly Free”, так это вступительным риффом, однако аккордовые последовательности как в куплетах, так и в припевах откровенно напоминают классику Helloween. Даже гитарное соло звучит как вариация на оное в той же песне. Далее – пара добротных боевиков, AOR-овая по мелодике и пауэр-металлическая по саунду баллада “Don’t You Ever Leave Me”, после которой – донельзя хитовая эпическая, претендующая на самобытность “The Northern Star” с невероятно красивыми соло гитары и клавишных и не менее приятным проигрышем на кантеле. Вторую половину альбома открывает ещё пара «стратообразных» нерасторопных композиций. А на запись двух финальных номеров Тони то ли дыхалки не хватило, то ли по каким иным причинам лидирующие вокальные партии за него записал мастермайнд Туомас. И они несколько отличаются от материала, исполненного основным фронтменом. Если “The Slayer” при крене в дэнс-метал, отторжения не вызывает, то “Señorita” - чистой воды европоп в духе Scooter или E-Type. Она живо напомнила мне дебютник Frozen Land, завершающийся кавером на второго из них, технодолбой и клавишными «расчёсками», модными в 90-е годы. Кому-то такая концовка покажется свежей струёй в настроении альбома, а у кого-то (как, например, у рецензента) вызовет приступ тошноты. Но в целом – слушабельно, благозвучно, а главное, что большинство номеров возникает желание иногда переслушивать. Те же, кому не нравится последний трек, вольны в самом его начале нажать «Стоп».

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker