Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Paradise Lost
Obsidian

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: gothic doom metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Darker Thoughts
02. Fall From Grace
03. Ghosts
04. The Devil Embraced
05. Forsaken
06. Serenity
07. Ending Days
08. Hope Dies Young
09. Ravenghast

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
08.08.2024, Roman P-V
Альбомы Paradise Lost, которых у британцев за 35 лет существования накопилось уже больше полутора десятков, делятся на радикальные умеренные. К радикальным относятся, например, предпоследний полноформатник “Medusa” (2017) с преобладанием давящих медленных темпов и сырым сладжевым звуком гитар или насквозь пронизанный электроникой “Host” (1999). В отличие от них, “Obsidian” - альбом умеренный. Словно осознав, что на “Medusa” они вернулись даже не к корням, а к какой-то глубинной подпочвенной породе, довольно скудной на “полезные ископаемые”, Грегор Макинтош и его товарищи отступили на шаг назад и занялись поисками баланса между разными периодами своих творческих изысканий. Предпохоронный дум-дэтовый темп и брутальный гроулинг, доминировавшие на предыдущем диске, присутствуют и в этот раз, но теперь они сочетаются с более активным использованием чистого голоса, более бодрыми готик-металлическими проходами, знакомыми фэнам по альбомам типа “Paradise Lost” (2005) или “In Requiem” (2007), и даже элементами готик-рока (больше похожими, впрочем, не на The Sisters Of Mercy и иже с ними, а на классические хиты самих “парадайзов” типа “The Last Time” или “Say Just Words”). Сладжевый звук гитар исчез полностью, уступив место классическому саунду Paradise Lost времен чуть ли не “Draconian Times” (1995). А угрюмое настроение и атмосфера тотальной безысходности еще больше сгустились. Такая “сборная солянка” оказалась на удивление гармоничной и удобоваримой, а самое главное, на смену “глыбам” и “монолитам” минут по пять-восемь пришли более “форматные” композиции с яркими (насколько это возможно в такой минорной музыке) припевами. В стартовом номере “Darker Thoughts” хуковых фрагментов аж две штуки (и это не считая запоминающегося интро, где непримоченную гитару и чистый голос сопровождают партии живой скрипки). Далее по ходу трек-листа ухо неминуемо зацепится за “Ghosts” (в котором специфического “парадайзовского” готик-рока больше всего на альбоме), “Forsaken” (здесь берут верх ассоциации с “Draconian Times”) и “End Of Days” (c бэк-вокалом жены Грегора в припеве). Но и финальный, самый медленный и зловещий номер “Ravenghast” может похвастаться запоминающимися гитарными и клавишными мелодиями, а также гипнотическим “приставучим” рефреном. Всем тем поклонникам, которых “Medusa” отпугнула своей ультра-тяжестью, “Obsidian” - именно то, что доктор прописал. Хотя некоего своеобразия, уникальности, которой могут похвастаться многие другие работы Paradise Lost, ему все же немного не хватает.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker