Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Exit Eden
Femmes Fatales

Описание альбома

Год: 2024
Тип: CD Album
Стиль: sympho metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Femme Fatale
02. It's A Sin (PET SHOP BOYS cover)
03. Run! (при участии Марко Хиеталы)
04. Separate Ways (JOURNEY cover)
05. Buried In The Past
06. Désenchantée (MYLÈNE FARMER cover)
07. Dying In My Dreams
08. Poison (ALICE COOPER cover)
09. Alone (HEART cover)
10. Hold Back Your Fear
11. Kayleigh (MARILLION cover)
12. Elysium

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
29.07.2024, Roman P-V
Совершенно непонятно, что заставило продюсеров Exit Eden после успешного дебютного альбома взять паузу на целых семь лет, ведь любой музыкальный продюсер знает, что ковать железо надо, не отходя от кассы. А Exit Eden – проект именно продюсерский: безвестному кому-то в шестеренках шоу-бизнеса пришла в голову блестящая идея собрать вместе четырех вокалисток, металлисток и, наконец, просто красавиц и подрядить их петь какие попало хиты в симфо-металлических аранжировках. Дебютник “Rhapsodies In Black”, вышедший в 2017 году, был далеко не идеален, хотя и слушался с любопытством, но что куда важнее, он сходу принес проекту 15-е место в немецких чартах (Powerwolf, например, шли к таким высотам почти десяток лет). “Femmes Fatales” прежних рекордов не повторил (только 36-е место в Германии), но вот парадокс – альбом вышел явно лучше своего предшественника! Группе не повредил даже уход Аманды Сомервилль, единственной по-настоящему известной фигуры среди всех участниц Exit Eden. Да, оперных партий у них больше нет, но, с другой стороны, разве кто-то из слушателей страдает от нехватки оперных голосов на симфо-метал-сцене? Зато кавера для исполнения девчонки (или их продюсеры) отбирают теперь куда более тщательно. Если в прошлый раз наряду с действительно выдающимися поп- и рок-хитами, такими как “Total Eclipse Of The Heart” и “A Question Of Time”, в репертуар Exit Eden попали творения актуальных поп-звезд типа Леди Гаги или Рианны, то теперь группа предпочитает симфонизировать бессмертную классику рока (“Separate Ways” Journey, “Alone” Heart, “Poison” Элиса Купера и даже “Kayleigh” Marillion), а если и берется за поп-музыку, то только за по-настоящему качественную (“It’s A Sin” Pet Shop Boys, “Désenchantée” Милен Фармер). А самое главное, половину материала на “Femmes Fatales” составляют авторские вещи! Сочинительские способности обнаружились у Анны Бруннер, причем обнаружились не сегодня – она уже давно помогает писать тексты для Kissin’ Dynamite, группы своего бойфренда Ханнеса Брауна. Ханнес не остался в стороне и здесь, а заодно «припряг» экс-барабанщика Kissin’ Dynamite Андреаса Шнитцера сочинительствовать, а действующего гитариста Джима Мюллера – записать гитару и бас. Другими словами, половина альбома – это потенциальные песни Kissin’ Dynamite, симфонизированные и заметно более мрачные, но практически столь же хитовые, как в основной группе всей этой тусовки. Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать скоростной супербоевик “Femme Fatale” или маршевую “Run!” с эффектной волынкой и гостевым вокалом неотразимого Марко Хиеталы (экс-Nightwish). Так что для меня еще большой вопрос, какая из половин альбома более ценна, но тот факт, что вместе они звучат очень гармонично и ровно, очевиден. В то же время еще один недостаток дебютника так и остался на “Femmes Fatales” не преодолен – я по-прежнему не отличаю на слух Анну от ее коллег Клементины Делони и Марины Ла Торрака. В принципе, не так трудно заметить, когда на смену одному хорошему голосу приходит другой, тоже вполне добротный, но яркой индивидуальностью не обладает ни одна из собравшихся в Exit Eden певиц. И вот еще один забавный момент – если “Rhapsodies In Black” слушался как бенефис аранжировщиков, которые практически с нуля создавали простеньким поп-песенкам современности массивный величественный аккомпанемент, то на этом альбоме Ханнес как аранжировщик нередко «выходил покурить». “It’s A Sin”, например, не так уж далеко отступает от трактовки Gamma Ray 20-летней давности, а “Poison” и “Alone” переиграны почти один-в-один с оригиналами, разве что добавлено немного фоновых синтов. Понятно, что эти песни изначально прекрасны, и лучше не чинить то, что не сломалось, однако весь смысл подобных альбомов каверов, на мой взгляд, как раз и заключается в том, чтобы наворотить с материалом чего-нибудь эдакого, особенно когда изначально заявлен совсем другой стиль. В общем, девушки и их продюсеры снова выкатили нам почти час весьма интересной и весьма неоднозначной музыки. Ее можно с удовольствием слушать, но с тем же успехом под нее можно много думать об актуальных тенденциях на современной тяжелой сцене.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker