Описание альбомаГод: 2024
Тип: CD Album
Стиль: hard'n'heavy
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков1. Next In Line2. Tell Me Why 3. Coming Down 4. Where I Belong 5. For You 6. Give Me The Night 7. Living A Lie 8. In And Out Of Love 9. Medusa 10. Back Into Your Arms 11. I Want You МузыкантыJack Russell – vocalsTracii Guns – guitars Johnny Martin – bass Shane Fitzgibbon – drumas Alessandro del Vecchio – keyboards, backing vocals Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
29.07.2024, Dee Kay
Начнём с имён. Первое носит бывший фронтмен легендарной команды Great White Джек Расселл. Второе – один из основателей такого предмета всенародной любви, как Guns n’Roses (а откуда бы взялась первая половина названия?), с которыми довелось Трэйси Ирвингу Ричарду Ульриху, более широко известному по псевдониму «Ганс», делить скудный харч в период становления, но никак не бремя славы. После чего – основать свою команду L.A. Guns, весьма котируемую любителями «волосатого» металла. Подробности бытия «Лос-анджелесских стволов» и групп-тёзок (в том числе и тёзок «Большой Белой»), вследствие почкования образовывающихся и выстреливающих альбомами (порой весьма занятными) по сей день, пусть расписывают историки, так что не будем копаться в дебрях их родной науки и перейдём к компакту. Назван он по имени древнегреческого хтонического чудовища - горгоны, самой ужасной из трёх сестёр (двух других звали Сфено и Эвриала) и единственной из них – смертной. Если кто не в курсе трагического исхода Медузы – энциклопедии в помощь! А мы поищем взаимосвязь с мифологией в текстах альбома, развернув буклет и запустив компакт в проигрывателе.
Открывающий альбом номер “Next In Line” - задорный хардяшник, ноги которого растут из 80-х. Никаких южноевропейских мелодий а-ля сиртаки или чего-либо иного греческого тут нет. Как будто не было лихих по-российски и гранжевых по-американски 90-х. Текст представляет собой претензии к девушке, использовавшей лирического героя «в хвост и в гриву» и в итоге осознавшего, что он всего лишь следующий и, похоже, не последний в условной «очереди». “Tell Me Why” - в той же поре. Из тех песен, за право отдаться создателям коих девы-групиз 80-х в спандексе с начёсами на головах и с вызывающим макияжем в духе того, который наносили на свои лица их кумиры, выстраивались в очередь. Текст этой песни будто бы продолжает начатое в предыдущей, только тот самый лирический герой уже безжалостно обличает свою «подругу». В третьей композиции воспрявший духом юноша (если так можно назвать 63-летнего Джека) выезжает с окраины города на хайвэй, обдуваемый свежим ветром навстречу свободе и рок-н-роллу. На “Where I Belong” настроение парня меняется: он уже в другом городе, но все его мысли обращены к той, кроме которой никто ему не нужен и которой он принадлежит. Насколько я понял, к героине первых двух треков этот среднетемповый боевичок уже отношения не имеет ровным счётом никакого. Переворачиваем страницу буклета, и на втором развороте сразу бросаются в глаза люди, чьи имена вынесены на обложку релиза. Центром притяжения внимания здесь являются двое весьма возрастных дяденек, которые сначала вызывают приступ гомерического хохота. Вальяжный Расселл с перевязанной банданой головой, украшенной также барбершопно-стильными усами и бородкой, а Ганс в кепке как-то неприлично похож на Сергея Шнурова. «Неужели это ОНИ поют о том же, о чём пели в 80-е»? – эта мысль пришла к автору этой рецензии первой после того, как прохохотался. Но после, придя в себя, понял: эти парни в душе не растеряли того задора и куража, который выдавали в золотые годы своей «стадионной» славы. Будто и не было трёх с половиной десятилетий. Этим старикам лет по 20 с копейками, не больше! Рок-н-ролльная “For You” и размеренная “Give Me The Night” затрагивают весьма актуальную для «юных» исполнителей постельноукладочную тематику, а название второй из них говорит само за себя. Затем – баллада “Living A Lie”. Как выразился герой фильма «Республика Шкид» Мамочка, «жалестная» в куплете и набирающая мощь в припеве, не утратив при этом в миноре. Немного выпадает по музыкальной (но не содержательной) части мелодик-роковая “In And Out Of Love”, которая, по моему критическому мнению, становится лучшей композицией альбома. А далее – заглавная песня. Рифф во вступлении напомнил “Let Me Put My Love Into You” AC/DC, далее композиция превращается в медленное буги. Первая половина первого куплета сыграна в акустике, во второй подхваченной ритм-секцией. Помпезные бридж и припев снова мелодик-роковые. Ну что, Греция, которой не пахло ранее, не пахнет и здесь. Имя горгоны здесь используется для сравнения. Да и лирический герой далеко не Персей, а из тех многих, кого Медуза своим взглядом обратила в камень. О тематике двух последних номеров программы, длящейся немногим более 46 минут, судите сами по их названиям: “Back Into Your Arms Again” и “I Want You”. То есть – «снова здорОво»! Как будто этим парням ни о чём ином пето не пристало. Я намеренно не отметил один момент: имена Джека и Трэйси здесь использованы для привлечения внимания. В буклете ни под одним из заголовков песен имён Расселла и Ганса не значится. В состав группы на запись была привлечена ритм-секция L.A. Guns последнего созыва в лице ьасиста Джонни Мартина и барабанщика Шейна Фитцгиббона. Видимо, отсюда в первой половине альбома явственно чувствуется дух родной команды Трэйси, а в некоторых фразах Джека кажется, будто поёт Фил Льюис… А вот тут парадокс! Последней строчкой состава в буклете значится клавишник, бэк-вокалист, он же - автор всех 11 песен, а также продюсер, саунд-инженер и, похоже, не только координатор, но и инициатор этого проекта – вездесущий Алессандро дель Веккьо (Sunstorm, Hardline, Revolution Saints и мн. др.). Его клавишные здесь органичны. То «косметически» подрасстроенное фортепиано, то хаммондовские переклички с соляками Ганса – очень даже хороши. Но каков мастер! Написать под эту «двоицу» песен так, что, не зная истинного автора, люди в теме в первую очередь подумают, что это L.A. Guns!.. Более чем уверен, что поколение меломанов в возрасте «50+» уже оценило эту работу по достоинству. А тем, кто ещё этого не сделал, и особенно тем из них, кто успел запилить до дыр не один компакт классиков хайр-метала и устал от того, что знает наизусть, этот диск просто настоятельно рекомендую, как человек из того поколения, что застало “Moscow Music Peace Festival” 1989 года в сознательном возрасте со сформировавшимся музыкальным вкусом. Тем же, кто хочет повтора музыкальных подвигов типа “House Of Broken Love”, “Sex Action”, “Let’s Call It Rock’n’Roll” или “Over The Edge”, стоит сделать поправку на возраст музыкантов, ибо несмотря на задор и кураж вечных мальчонок биологически они не столь юны. Те же, кто любит помодерновее и потяжелее, могут без потерь пройти мимо. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |