Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Onslaught
In Search Of Sanity

Описание альбома

Год: 1989
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: London / Back On Black / Metal Star
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

CD1 (In Search Of Sanity):
01. Asylum
02. In Search Of Sanity
03. Shellshock
04. Lightning War
05. Let There Be Rock (AC/DC cover)
06. Blood Upon The Ice
07. Welcome To Dying
08. Power Play
09. Confused (Angel Witch cover)

CD2 (Live At Bristol Hippodrome 1989):
01. In Search Of Sanity
02. Shellshock
03. Fight With The Beast
04. Blood Upon The Ice
05. Metal Force
06. Lightning War
07. Welcome To Dying
08. Let There Be Death / Let There Be Rock

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
28.07.2024, Roman P-V
В поисках - правда, не здравого рассудка, а своего стиля – Onslaught находились на всем протяжении 80-х, поэтому все три альбома, выпущенные британскими трэшерами в то бурное десятилетие, существенно отличаются друг от друга. Правда, не всегда эти различия появлялись по желанию самих музыкантов. Как, например, в случае с данным альбомом, их третьим по счету, стиль и звучание которого в значительной степени сформировались под давлением London Records. Солидный лейбл с долгой историей, подписавший молодую команду, рассчитывал на ее быстрый коммерческий прорыв, для чего настоял на менее агрессивном саунде и даже на смене вокалиста – на место типичного трэшера Сая Килера был взят Стив Гримметт из культовой хэви-металлической команды Grim Reaper. Нельзя сказать, что фирмачи старались зря – “In Search Of Sanity” в первый и единственный раз за всю историю Onslaught попал в британский Топ-30. Более того, когда в 2011 году барабанщик Стив Грайс разошелся во мнениях с остальными участниками Onslaught, он вместе с Гримметтом создал проект The Sanity Days, который на протяжении нескольких лет исполнял только материал “In Search Of Sanity”.
Что же за музыку пришлось заиграть группе, чтобы добиться такого успеха? Нет, это вовсе не глэм и даже не хэви, хотя часть трэшевых «зубов» Onslaught все же пришлось спилить. По мнению лейбла, музыканты могли рассчитывать на всемирную славу, обратившись к той стадии развития экстремальной музыки, которую ее американские флагманы очень уж быстро проскочили, а именно, к своего рода прото-трэшу сродни тому, что играли Anthrax на втором альбоме “Spreading The Disease” (1985). Послушайте трек “Shellshock”, третий на рассматриваемом альбоме, и параллели с краеугольным боевиком нью-йоркцев “Madhouse” вы найдете без труда. А в куплетах следующего номера “Lightning War” легко читается еще один ориентир, взятый британцами – “Metal Militia”, финальный трек с дебютного альбома Metallica. Но не все так просто – стилистические приемы “Kill ‘Em All” наши герои скрестили с масштабностью последнего на тот момент полноформатника Metallica “…And Justice For All”, так что на “In Search Of Sanity” вообще нет ни одного полноценного авторского трека короче шести минут, а самый длинный – полубаллада “Welcome To Dying” – зашкаливает аж за 12!
Что и говорить, путь к успеху группа и ее лейбл выбрали явно не из прямых. Однако, как это ни удивительно, он сработал и в плане покорения хит-парадов, и в плане создания интересной музыки. Вроде бы ничего уникального на альбоме не найти даже под микроскопом, однако хорошо знакомые элементы собираются у Onslaught во вполне индивидуальный «рисунок». Более того, прото-трэш получился у них чрезвычайно хитовым – и упомянутые выше “Shellshock” с “Lightning War”, и другие боевики запоминаются с первого же прослушивания, и даже их некоторая затянутость не портит впечатления. Вопреки всем ожиданиям, хэви-металлический вокал Стива Гримметта идеально вписался в музыку, а своего рода перчинку в материал добавляет кавер-версия “Let There Be Rock” AC/DC, которую Onslaught сделали очень по-своему (заметно быстрее и без характерного для оригинала «грува»), но тоже вполне удачно. Этот кавер был выпущен синглом и даже добрался до британского синглового Топ-50 – опять-таки, в первый и единственный раз за всю историю группы. При этом, как ни удивительно, London Records остались успехами Onslaught недовольны и вскоре от них избавились, отчего группа на десять с лишним лет прекратила существование.
В последующие годы “In Search Of Sanity” переиздавался неоднократно, однако в России, что несколько неожиданно и очень приятно, по лицензии вышла его максимально полная версия – с концертным бонус-диском продолжительностью аж 67 минут, запечатлевшим выступление Onslaught в их родном Бристоле в 1989 году. Запись делалась с пульта, поэтому реакции публики на ней почти не слышно, и, судя по всему, для издания не ремикшировалась, но слегка сыроватый саунд нисколько не мешает наслаждаться ни слаженной игрой музыкантов, ни их мощной живой энергетикой. Разумеется, в свете всех описанных выше событий упор в сет-листе делался на последний на тот момент альбом, который был сыграл почти полностью, за исключением синтезаторного интро и финального номера “Power Play”. Однако не обошлось и без трех песен с предыдущего диска “The Force” (1986), которые я в первый раз слушал с некоторым волнением – справится ли Гримметт с более агрессивными партиями своего предшественника? В принципе, справился, хотя чисто трэшевые шквальные номера, такие как “Fight With The Beast”, давались ему со слышимым трудом. Все же очень интересно, куда привел бы Onslaught альянс с Гримметтом в дальнейшем, не укажи им на дверь London Records, но этого нам не суждено узнать. А так “In Search Of Sanity” остался хоть и любопытной, но все же аномалией как в дискографии самой группы, так и на британской трэшевой сцене в целом.
Помимо дополнительного диска, обладатели двойного лицензионного издания смогут полюбоваться на подборку трогательных, чисто «восьмидесятнических» фотографий на инлее, а также почитать тексты песен в буклете, но ни обзорной статьи, ни воспоминаний музыкантов, ни даже их списка здесь нет. Неполна и подборка бонусов – Onslaught записали с Гримметтом еще как минимум три кавера, выходивших лишь на различных «мелких» релизах 1988-1989 годов. А ведь существовал еще и первоначальный вариант альбома, спетый Саем Килером, так что какое-нибудь «супер-полное» или «супер-подарочное» переиздание будет в случае с “In Search Of Sanity” совсем не лишним.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker