Описание альбомаГод: 2023
Тип: CD Album
Стиль: rock
Лейбл иностранный: Cooking Vinyl
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Speak To Me 01:542. Breathe 03:22 3. On The Run 03:47 4. Time 07:19 5. Great Gig In The Sky 05:47 6. Money 07:32 7. Us And Them 07:36 8. Any Colour You Like 03:18 9. Brain Damage 04:55 10. Eclipse 02:20 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 4
17.07.2024, Roman P-V
Тенденция задвигать музыку на задний план, а на передний ставить глобальные концепции и смысловое наполнение была очевидна у Роджера Уотерса с самого первого сольного альбома (а кто-то наверняка скажет, что еще с "The Final Cut" - последнего диска Pink Floyd с его участием). Однако на концертах Роджер всегда играл "флойдовскую" классику максимально "близко к тексту", чему автор этих строк сам не раз был свидетелем. Но то ли искушение становилось со временем слишком сильным, то ли в без малого 80 лет Уотерсу уже нечего терять, и он в конце концов решился на давно напрашивавшийся эксперимент - представить чисто сольное видение песен, в свое время ставших плодом коллективных усилий. В качестве жертвы был выбран "The Dark Side Of The Moon", которому в 2023 году как раз исполнилось 50 лет. Но юбилей - не единственная причина его незавидной участи: оригинал сам по себе звучит как рассуждения пожившего и повидавшего свое человека, хотя его создателям не было тогда и 30 лет. Нынешний римейк, таким образом, позиционируется Роджером как переосмысление изначального замысла с точки зрения не предполагаемой, а самой настоящей старости (или зрелости, если хотите). Однако в реальности "Redux" звучит как весьма живодерский эксперимент по выкидыванию из великой музыки собственно музыки. Забудьтье про женский вокализ в "The Great Gig In The Sky". Забудьте про саксофон в "Money". Забудьте про гитарные соло, а еще лучше вообще про электрогитару забудьте. От всего альбома Уотерс оставил, по сути, лишь тексты и вокальные мелодии, а образовавшиеся пустоты заполнил... своими философскими прозаическими монологами. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить замедление темпа большинства композиций, ужасный модерновый звук ударных и внезапно зазвучавший совершенно по-стариковски голос Уотерса (а смеется он вообще так, как будто находится при смерти - к счастью, всего пару раз за 47 минут). Другими словами, от легендарных Pink Floyd здесь остался только смысл - спору нет, действительно важный, великий и не подверженный времени, но излагается он теперь на почти незаметном звуковом фоне, больше похожем на работы Леонарда Коэна. Если вам чрезвычайно интересно в практической плоскости узнать, какой вклад вносили в классику Pink Floyd два впоследствии противоборствующих лагеря (и сопоставления "Amused To Death" и "The Division Bell" вам недостаточно), то послушайте "Redux" и получите исчерпывающий ответ. Если вы ненавидите рок вообще и уж тем более рок прогрессивный, атмосферный и эпический, но находите созвучными идеи Уотерса и его взгляд на мир, то вы тоже можете рискнуть. Мой же собственный мир был бы гораздо приятнее без присутствия этого недоразумения в дискографии весьма уважаемого мной музыканта или по крайней мере без моего знакомства с ним.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |