Описание альбомаГод: 2024
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Worldlessness
|
|
Список треков1. Blue Ink 03:582. Devour 05:33 3. Hollow Horses 04:05 4. Light It Up 04:40 5. Icarus Down 03:56 6. Fight For Change 04:21 7. Babylon In The Rain 04:44 8. Tick-Tock 03:30 9. Mythical Self 05:27 10. Keep Calm And Carry On 04:20 11. As The Earth Rotates (hidden track) 12. Blue Ink (instrumental) (hidden track) МузыкантыGOOT – guitars, back vocalLorelei Ether – keyboards Marti Matsilla – drums Simone Sut – bass Theodor Borovski – programming, sound ИнформацияGuest musicians:David Reece (ex-Accept, ex-Bonfire, Bangalore Choir, Reece) – vocal, arrangements Wayne Dorman (Onslaught) – additional guitar/solo-guitar (1, 2) Ilya Morozov (Concrete Age) – solo-guitar (4 - 8) Alex Corona (Revoltons) – solo-guitar (3, 9) Rutger van Noordenburg (Pestilence) – solo-guitar (4) Tim Nedergård (In Mourning) – additional guitar/solo-guitar (10) Ig Che (Republic Of Mars) – drums (8, 10) Anabelle Iratni (ex-Cradle OF Filth, Veile) – back-vocal (2, 5), keyboards (2) Denis Strizhakov (Stigmatic Chorus) – back-vocal (4, 6) Music by GOOT Lyric by Randy Gerritse, edited by David Reece Conception by Randy Gerritse Editing, mixing & mastering by Theodor Borovski & Slaughtered Studio (www.facebook.com/SlaughteredStudio); Back-vocals edited by Denis Strizhakov (HPJ Records); Artwork by Pablo the Elephant |
Рецензии сайтаОценка: 9
03.04.2024, Roman P-V
Название новой работы Goot в некоторой степени вводит слушателя в заблуждение. Как “Груз дней”, придавливающий к земле и не дающий распрямиться, материал не воспринимается никоим образом, скорее его хочется назвать триумфом фантазии и творческих способностей создателя проекта Яна Федяева. Если в Dissector и The Lust Ян в определенной степени ограничен уже сложившимися за десятилетия стилями обоих коллективов, то в Goot он полностью освободился от жанровых условностей, так что каждый альбом, выходящий под этой “вывеской”, открывает нам Яна с новой стороны. В дискографии проекта есть и лучшая из известных мне попыток развить готик-танцевальные идеи недолговечного детища Йохана Эдлунда Lucyfire, и полный альбом каверов на Paradise Lost, и сборник коллабораций с отечественными и иностранными вокалистами в диапазоне от гроулеров до обладателей чистых голосов - и это не считая двух “просто альбомов”, тоже заслуживающих всяческого внимания. “Weight Of Days” вновь претендует на эпитеты “неслыханный” и “небывалый” - все вокальные партии для него записал не просто специальный гость, а Дэвид Рис (ex-Accept, ex-Bonfire) собственной персоной. Ранее Дэвид появлялся в двух песнях на EP “Deadly Free”, однако полноформатный альбом - это уже совсем другой уровень сотрудничества, в российских реалиях крайне редкий, а в наши дни по-настоящему уникальный.
Пока неясно, как участие столь раскрученной фигуры повлияет на известность Goot, но на музыку проекта оно уже повлияло. Записывать с таким характерным метал-вокалистом, как Дэвид, готик-метал в его классическом виде было бы, наверное, любопытно, однако Рис вряд ли смог бы в полной мере раскрыться в таком материале. Поэтому на “Weight Of Days” Goot дают серьезный крен в хэви, хоть и облачают его в плотный современный саунд с местами готическими (если не сказать лав-металлическими) клавишными и зловеще-мрачным настроем. Такая инкарнация проекта ничуть не менее интересна, чем предыдущие, и не уступает им в плане хитовости - зацените, например, скоростной номер “Devour” или мощные хоры и бласт-биты (!) в “Light It Up”. Хватает и обусловленного законами жанра гитарного героизма - за соло-партии на гостевой основе отвечают участники Onslaught, In Mourning, Concrete Age и даже Pestilence. Также нельзя не обойти вниманием тексты песен, в которых вы найдете отсылки к массе актуальных для наших дней проблем, а сквозной темой проходит появление новых стен и водоразделов между людьми и народами. И в заключение - пару слов о физическом издании альбома, которое в этот раз получилось особенно роскошным. Слипкейс с альтернативной обложкой, толстый буклет с иллюстрациями Павла Антонова на каждом развороте, а еще два скрытых трека - уже известный ранее “As The Earth Rotates” (также с вокалом Дэвида) и инструментальная версия стартового номера “Blue Ink”. Очень странно, что на релиз с таким значительным потенциалом для раскрутки до сих пор не “купился” ни один серьезный лейбл. Но - к счастью или к сожалению - те времена, когда решающее влияние на интерес публики к альбому оказывал стоящий на нем “значок”, уже давно прошли. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |