Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Mike Tramp
Songs Of White Lion

Описание альбома

Год: 2023
Тип: CD Album
Стиль: hard'n'heavy
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

1. Lady Of The Valley
2. Little Fighter
3. Broken Heart
4. Love Don't Come Easy
5. Hungry
6. Cry For Freedom
7. Going Home Tonight
8. Wait
9. All The Fallen Men
10. Living On The Edge
11. Tell Me
12. When The Children Cry

Музыканты

Mike Tramp - Vocals
Marcus Nand - Guitars
Claus Langeskov - Bass
Alan Tschicaja - Drums
Sebastian Groset - Keyboard
Christoffer Stjerne - Harmonies

Информация

Produced by Soren Andersen & Mike Tramp
Recorded by Soren Andersen, Medley Studio, Copenhagen, Denmark

Рецензии сайта

Оценка: 8
15.01.2024, Dee Kay
Датчанин Майк Трэмп (настоящая фамилия Тремпенау) некогда был фронтменом невероятно популярной нью-йоркской группы White Lion, на волне популярности хэйр-метала собиравшей в родной для большинства участников Америке стадионы. В наши дни эта команда, как и, к моему вящему сожалению, Cinderella и Twisted Sister, даже поколением моих ровесников (50+) вспоминается реже и реже. На многочисленных кавер-пати мы слышим либо перепевки песен Helloween, Rage, Motley Crue и даже Van Halen, а вот «Сестрица», «Сардинелла» (шучу – правильно будет «Золушка») и «Лев» всё глубже утопают в анналах народного забытья. Сравнивать российскую популярность этой троицы закончу тем, что Twisted Sister и Cinderella ещё хоть как-то смогли в прошлой декаде в честь своего присутствия заполнить наполовину (ну или в лучшем случае на две трети) столичный клуб-четырёхтысячник “Arena Moscow”, а сольное московское выступление Майка Трэмпа в 2015 году проходило в уютном, но совсем мизерном кафе “China Town”.
С 1985 по 1991 годы White Lion записали и выпустили четыре альбома. Однако в начале 90-х поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем - то есть, Трэмп со вторым основателем группы, гитаристом Вито Браттой. White Lion были распущены, Майк замутил интересный, но игравший немодно и посему пришедшийся не ко двору проект Freak Of Nature, а затем пустился в «одиночное плавание», другими словами, ударился в сольное творчество. Впрочем, параллельно началу последнего он решил в прямом смысле вспомнить свой самый знаменитый бэнд и для этого собрал совершенно новый состав (без Братты), выпустив с ним в 1999 году альбом “Remembering White Lion” с припиской “featuring Mike Tramp”. Mike Tramp’s White Lion периодически всплывали, давали концерты и даже записали пятый альбом с оригинальным, новым на тот момент материалом – “Return Of The Pride” (2007). Но состав команды не отличался стабильностью. Музыканты на концертах играли хиты золотого периода White Lion, собирая в уменьшающиеся с годами концертные залы всё меньше и меньше публики.
Новый трибьют «Белому Льву» Трэмп выдал в виде сольной работы. Немудрено: гитарист Маркус Нанд, барабанщик Алан Чикайя и клавишник Себастиан Гросет записывали несколько последних сольников Майка. Из так или иначе относящихся к White Lion музыкантов был привлечён лишь басист одного из последних составов Клаус Лангескоу. Трек-лист “Songs Of White Lion”, как и вышеупомянутого “Remembering White Lion”, состоит из двенадцати песен, пять из которых повторяются. Вся нынешняя дюжина – произведения из первых четырёх лонгплеев. Два из “Fight To Survive” (1985), пять из многими считающегося лучшим в дискографии “Pride” (1987), четыре из “Big Game” (1989) и полтора из “Mane Attraction” (1991). Почему полтора? Потому что песня “Broken Heart”, открывающая дебютную работу White Lion, в перезаписанной версии вошла и в последний полноформатник их так называемого классического периода.
Слушать “Songs Of White Lion” в первый раз было страшновато: сколько раз приходилось сталкиваться с неудачными переосмыслениями! Были, конечно, и удачи, но как минимум половина перезаписанных альбомов вызывали недоумённый вопрос: зачем? Однако любопытство взяло верх, альбом был выкачан из сети, и… автор этих строк кайфанул. Наверно так же кайфует сам автор этих песен, исполняя их по сей день. В сравнении с оригинальными версиями современные записаны качественнее. Немудрено: сейчас и в домашних условиях можно записаться не хуже, чем на Abbey Road или Morrisound. Сегодня эти песни исполняются не пылким юношей, а умудрённым опытом, ещё не пожилым, но уже пожившим и пережившим на своём веку немало человеком. Чувствуется, что сделаны они с большой любовью, но и не без некоторых рок-н-ролльных безобидных шалостей. В нескольких соло состав группы Майка, вероятнее всего, с его подачи, сыграл по нескольку тактов из других композиций White Lion. В некоторых композициях изменились аранжировки. “Love Don’t Come Easy”, в отличие от полётного, полиритмичного оригинала, зашагала строгим и размеренным маршем. “Cry For Freedom” начинается с припева, из неё убрано изначальное вступление, да и подача в новой редакции куда более жёсткая и строгая, лишённая первозданного романтизма и нежности; тем самым «Крик о свободе» проникнут благородной яростью. Больше грува и в “Going Home Tonight”. Изменена (но не до той степени, чтобы не признать песни) структура в “Wait”. Завершающая альбом (а разве могло быть иначе?) “When The Children Cry” исполнена почти под одно фортепиано, но перед последним куплетом разбавлена гитарным соло. Остальные вещи существенных изменений в аранжировках не претерпели. Нежданчиков здесь нет: для тех, чья молодость пришлась на лучшие годы White Lion любая из этих двенадцати песен дорога и желанна. Но главное – не в этом. Альбом удался на все сто хотя бы потому, что в нём явственно слышно, насколько эти песни живы для человека, «повинного» в их создании. Переслушивая «Песни Белого Льва», чувствуешь, сколько в каждой новой версии любви и страсти. А ведь большинство этих песен уже «в возрасте 30+». И хорошо, что Frontiers Records издали и продвигают эту работу, в которой куда меньше продюсерско-маркетингового позёрства, нежели в 80 процентах рядом стоящих релизов этого неаполитанского лейбла. Глядишь, и молодёжь, ориентированная на продукцию итальянцев, проникнется. Песни ведь (без преувеличения и фанатизма) очень хороши!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker