Описание альбомаГод: 2023
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: El Puerto
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Constant To Death02. They Lie 03. Redemption 04. Stored In Blood 05. The Guilty Shepherd 06. A Voice For The Voiceless 07. Black Rain 08. Children Cry Alone 09. Bloodrush 10. Down From Above 11. The Blood Runs Red 12. Poverty Show 13. Outro МузыкантыFreddy - Guitars, VocalsMarco - Bass Rik Charron - Drums Glen Shannon - Guitars Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
28.11.2023, Roman P-V
Я так и не понял, зачем Фредди, фронтмену и бессменному лидеру Necronomicon, понадобилось называть предыдущей диск «Последней главой». Концом карьеры культового немецкого коллектива та запись не стала, да и, судя по всему, в качестве такового не планировалась. Более того, несмотря на пост-пандемическую рецессию в музыкальной индустрии, Фредди удалось сохранить трансатлантический состав, вывезти его в Европу на гастроли, а уже через два года записать с ним новый альбом – достаточно спорный, но лично мне понравившийся даже больше предыдущего.
Изучая в процессе подготовки этой рецензии свежие интервью мастермайнда Necronomicon, я с удивлением узнал, что он, оказывается, хотел привнести в новые песни побольше панка, как на самом раннем этапе существования группы. Почему с удивлением? Потому что никакого панка – от слова «совсем» - я на “Constant To Death” не слышу. При этом альбом и правда существенно отличается от того, чего мы привыкли ожидать от «константы» немецкой трэшевой сцены (год основания – 1984-й!). За Necronomicon уже давно закрепилась репутация «младших братьев» Destruction, чему способствовал не только голос Фредди, очень схожий тембрально со Шмиром, ни и пристрастие группы к скоростным «чистопородным» трэшевым боевикам. Новый же диск демонстрирует разнообразие темпов с заметным преобладанием средних, новообретенную склонность к мелодичным припевам и даже некую психоделичность (как, например, в треке “Black Rain”). Другими словами, у поздних Kreator в музыке “Constant To Death” взято столько же, если не больше, чем у Destruction. Также на ассоциации с творчеством Милле наводит злободневность затрагиваемых в песнях тем – война (понятно, какая), нищета, засилье церкви и т.д. На мой взгляд, такие перемены – исключительно к лучшему, и дело даже не в том, что нынешних Kreator я люблю несколько больше, чем нынешних Destruction (про 80-е сейчас не говорим, это отдельная история). Куда важнее тот факт, что группа, которую всегда относили ко второму эшелону бундес-трэша - и я бы не сказал, что совсем уж незаслуженно – теперь заявляет о себе как о самоценной единице, способной оторваться от надоевших штампов и стандартов. Правда, такое развитие несет в себе опасность быть не понятыми старыми фэнами – как написал один моих западных коллег, трэш нужен для того, чтобы под него оголтело рубиться, а “Constant To Death”, в отличие от тот же “The Final Chapter”, неудержимого желания рубиться не вызывает. Возможно, поиском новых путей стоило бы озаботиться несколько пораньше, а не на пороге 40-летия, когда репутация у группы уже, что называется, выбита в камне. Так или иначе, браво Фредди за смелось и отдельное браво за замечательные песни, такие как “Stored In Blood”, “Children Cry Alone” или “They Lie” – любителям «атипичного» трэша с «передозом» мелодики нужно бежать их слушать прямо сейчас. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |