Описание альбомаГод: 2023
Тип: CD Album
Стиль: heavy / power metal
Лейбл иностранный: Massacre
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. They Crashed In The Storm02. The Beginning Of The End (Wasteland Symphony Pt: 1) 03. Siege Of Jerusalem 04. Lost Imperium (Wasteland Symphony Pt: 2) 05. Reveal The Sinners Soul 06. S.A.L.I.G.I.A 07. In The Line Of Fire 08. Devastation 09. The Velvet Lies 10. The Aftermath (Wasteland Symphony Pt: 3) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
23.09.2023, Наталья Патрашова
Меня не оставляет ощущение, что шведы Kardinal Sin появились исключительно с целью внести сумятицу в умы метал-фанатов. Начнем с того, что фонетически название группы звучит точно так же, как у их соотечественников Сardinal Sin, только если последние играют блэк-метал, то первые – мелодичный пауэр. С годом основания коллектива тоже все неоднозначно: кто-то называет 2003-й, когда его будущие участники объединились в кавер-бэнд (довольно распространенный старт для молодых групп), а кто-то – 2017-й, когда вышел их дебютный альбом уже под актуальной «вывеской».
Несомненно одно – шведы, когда бы они ни были основаны и как бы ни назывались, однозначно достойны вашего внимания, а их третий полноформатник, в заглавие которого вынесена странная аббревиатура “S.A.L.I.G.I.A” – прослушивания. Хотя такое заглавие кажется странным только на первый взгляд, потому как пытливому слушателю всезнающий интернет уже через пару секунд сообщит, что это латинское сокращение семи смертных грехов: Superbia, Avaritia, Luxuria, Invidia, Gluttony, Ira и Acedia (Гордость, Жадность, Похоть, Зависть, Чревоугодие, Гнев и Лень). И тогда становится очевидной концепция альбома (а альбом с таким названием просто не может не быть концептуальным) – конец современного мира, вызванный человеческим злом. Злом, которое человек за тысячелетия своего существования так и не перестал предпочитать добру, и в котором преуспел больше, чем в любом из искусств. Замечательная “They Crushed The Storm” по праву занимает место «открывашки», за четыре с небольшим минуты давая полное представление о том, что мы услышим на этом альбоме: очень мелодичный пауэр, где-то даже на стыке с хэви, немного старомодный, как сейчас принято говорить, «олдовый», с обилием клавишных, электроники, мощных гитар и цепляющих вокальных линий. Она же служит введением для сюжетной линии – главный герой уходит на войну, разумеется, за благое дело, и она, разумеется, оказывается куда страшнее, чем он ожидал. Однако создать концептуальный альбом шведам показалось недостаточно, и они, дабы усилить впечатление, вплели в него аж целую трехчастную симфонию – “Wasteland Symphony”. Эти три части, на мой взгляд, являются самыми сложными и в хорошем смысле симфоничными, радуя слушателя не только гимноподобными припевами, но и почти прогрессивными клавишными, навороченными оркестровками и гитарными соло. Вероятно, именно поэтому песни сюиты не воспроизводятся последовательно, а вплетены в повествование как вторая, четвертая и последняя песни. Заслуживает отдельного упоминания и заглавный трек, неслучайно находящийся в середине, в самом сердце альбома. В нем музыканты пытаются дать свой собственный ответ на такие философские вопросы бытия, как возможно ли вообще в современном мире быть праведным и противостоять семи древним грехам. Ответ, в котором практически каждый из нас сможет увидеть себя. Удивительно, но, несмотря на мрачное название, концепцию и оформление, Kardinal Sin удается каким-то непостижимым образом создать на альбоме неожиданно легкую и даже светлую атмосферу, как робкую надежду на то, что мир в обозримом будущем все-таки не обрушится в тартарары под тяжестью расцветших пышным цветом семи грехов. Мне не остается ничего, как снять перед группой виртуальную шляпу: замахнувшись на столь серьезную тему, они, с одной стороны, сумели не погрузиться в религиозно-проповеднические дебри, а с другой – не нивелировать ее до плоского лубочного рисунка, упаковав, к тому же, в прекрасную музыкальную обертку. Но главное, что мне нравится в “S.A.L.I.G.I.A” – это то, что в нем явно ощущается потенциал группы, и ощутимо проглядывает свое музыкальное лицо. На современной хэви-пауэрной сцене такое встречается куда реже, чем хотелось бы. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |