Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Sodom
40 Years At War – The Greatest Hell Of Sodom

Описание альбома

Год: 2022
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: SPV
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Sepulchral Voice
02. After The Deluge
03. Electrocution
04. Baptism Of Fire
05. Better Off Dead
06. Body Parts
07. Jabba The Hut
08. Gathering Of Minds
09. That's What An Unknown Killer Diarized
10. Book Burning
11. Genocide
12. City Of God
13. Ashes To Ashes
14. In War And Pieces
15. S.O.D.O.M.
16. Caligula
17. Euthanasia

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
29.08.2023, Roman P-V
Когда популярная и уважаемая группа приглашает поклонников отметить свое 40-летие (!), от нее как-то не ждешь особых сюрпризов. Казалось бы, Sodom почти всю свою карьеру играли вполне определенный стиль музыки, состав их краеугольных хитов давно сформировался и известен любому трэшеру, так что записанный по случаю юбилея альбом римейков, по идее, должен был иметь вполне предсказуемые трек-лист и звучание. Ну, разве что Том извлечет из своих архивов парочку неслыханных ранее раритетов, да недавнее превращение трио квартет должно было, по идее, обеспечить нетленной классике более модерновый и плотный саунд. Однако после ознакомления с “40 Years At War” внезапно выяснилось, что он абсолютно не соответствует ни одному из вышеперечисленных ожиданий. Начнем с того, что релиз, имеющий подзаголовок “The Greatest Hell Of Sodom”, не содержит ни “Agent Orange”, ни “Outbreak Of Evil”, ни “Ausgebombt”, ни (подставить вашу любимую песню дядьки Тома сотоварищи, какой бы она ни была). При этом раритет на стандартном издании ровно один (!) – трек “After The Deluge”, выходивший ранее лишь на одной из двух существующих (причем менее известной) версий дебютного полноформатника “Obsessed By Cruelty”. Все остальные 16 песен – это так называемые “deep cuts”, то есть номера, известные лишь тем слушателям, которые «глубоко копают» дискографию своего любимого коллектива, хотя и не закапываются в демо-версии и бутлеги. Трек-лист составлен в строго хронологическом порядке, по одной песне с каждого из порядковых альбомов (а также с краеугольного EP “In The Sign Of Evil”), причем если иногда мой выбор полностью совпадает с мнением музыкантов (например, с крайне недооцененного альбома “Get What You Deserve” 1994 года сюда попал просто угарнейший трек “Jabba The Hut”), то порой, как в случае с вышеупомянутым “In The Sign Of Evil”, мне остается лишь развести руками – Том не просто перезаписал наименее интересную песню из пяти, но и поставил ее на место «открывашки». Со звуком все тоже вышло очень неоднозначно. Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, зачем Тому, который всегда прекрасно обходился одним гитаристом, понадобилось брать двоих, но явно не для того, чтобы утяжелить или осовременить саунд группы. Сравните для примера оригинал и римейк той же “Jabba The Hut” – один-единственный Энди Брингс звучал 29 лет назад плотнее и экстремальнее, чем нынешний дуэт Блэкфайр-Зегатц. Похоже, Том захотел «отмотать» время в конец 80-х и сыграть весь поздний материал со звуком а ля “Agent Orange” и “Persecution Mania”, к которым как раз Блэкфайр и приложил свое время шесть струн. Что ж, такой вариант Sodom вполне имеет право на существование, и те олдскульщики, которых в 90-х до глубины души возмутили заигрывания группы с грувом и дэтом, наконец-то смогут слушать песни типа “Gathering Of Minds” без содрогания. Однако даже они, думаю, возмутятся абсолютно «волюнтаристским» решением Тома оставить все самое вкусное – совершенно новый трек “1982” и римейки нескольких песен, которых не найти даже на демо – за рамками стандартного издания и распихать их по разного рода «лимиткам». Так что сколько бы я ни слушал “40 Years At War”, я так и не смог сформировать однозначного к нему отношения. Как, впрочем, и к предыдущему альбому римейков “The Final Sign Of Evil”, который также весьма озадачивает неортодоксальным подходом к саунду и выбору материала. Вот ведь как бывает – есть всем известная группа, по поводу дискографии которой любой металлист имеет давно сложившееся мнение, а как у нее доходит дело до копаний в архивах, так просто теряешься в догадках, почему это делается именно так…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker