Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Hyperomm
Designing Apocalypse

Описание альбома

Год: 2022
Тип: CD Album
Стиль: melodic death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge

Список треков

1. The Weakest Link 04:31
2. Shadowplay 04:12
3. Doppelgänger 04:34
4. Nuclear Phoenix 05:05
5. Fallout 04:23
6. Once a Never 03:53
7. Aurora 02:26
8. Der letzte Sonnenblick 05:07
9. The Globe 06:17
10. Designing Apocalypse 04:44

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
28.07.2023, Dee Kay
История этого коллектива с уникальным названием, ёмким, броским и ни с чем и ни с кем не путаемым в поисковых системах, берёт начало в середине прошлого десятилетия. Первоначально это была группа из одного человека – Антона Трубина, сыгравшего на первых релизах (а это ни много ни мало – ЕР и три полноформатника, а также макси-сингл, вместивший два неальбомных трека) почти на всём и самостоятельно записавшего их. “Designing Apocalypse” - четвёртый лонгплей, и уже не one man-проекта, а полноценного коллектива, в состав которого помимо вокалиста/гитариста Трубина входят ещё один гитарист Александр Глинский, басист Станислав Макаров (Sunwalter) и ударник Алексей Разорёнов (Trine Aspect, ex-Efpix, ex-Digimortal, ex-Sunwalter, ex-The Suicider). И эта компания записала более чем убедительный материал. Здесь стоит сделать небольшую ремарку: предыдущие работы в плане музыкального и концептуального мышления по качеству не уступают актуальной (мой персональный фаворит в дискографии – “In My Own Spaceship” 2021 года), так что обходить их вниманием уважающему себя металхэду не стоит. А что касается адептов мелодик-дэта, которые обошли Hyperomm вниманием, то снобам, ущемляющим жанр самовыставленными границами и не признающим никого, кроме первопроходцев, можно посочувствовать, ибо их «жизнь прошла мимо» серьёзного явления. Тем же, в чьё поле зрения и слуха творения Антона и компании не попали по причине затерянности в потоке музыки, прирастающей в наши дни каждую неделю сотнями альбомов, можно позавидовать: невероятный кайф от знакомства с произведениями тяжёлого искусства у них впереди.
Стартует «Проектирование Апокалипсиса» не самой быстрой, но бодрящей композицией “The Weakest Link”, черпающей вдохновение в классике финского мелодично-смертельного металла, но выполненной в соответствии со стандартами качества современности. Заострять внимание на каждом номере я не стану, скажу лишь, что каждый трек на альбоме имеет неординарную структуру. Темп меняется постоянно: то хорошую скорость взламывает снижающий обороты, но не нарушающий динамики ломаный ритм (“Shadowplay”), то арт-роковое вступление влечёт за собой симфо-металлический рифф, за который не было бы стыдно Kamelot (“Nuclear Phoenix”), то медляк разгоняется адским бронепоездом (“Fallout”). Интересности можно отмечать в каждом треке, девять из которых здесь песни, а ещё один – небольшая инструментальная пьеса (“Aurora”), и в каждом из которых интересные эксперименты, нисколько не коробящие, а только радующие слух. Говоря об этом альбоме, нельзя не упомянуть и гостя, исполнившего вокальные партии в “Der Letzte Sonnenblick”. Это бельгийский мульти-инструменталист Ольмо Липани, более известный по псевдониму Деха, в послужном списке которого участие более чем в пяти десятках только известных «Метал-архивам» разноплановых проектов: от блэк-металлических до фолковых и эмбиентных. Ну а самое главное, что стоит отметить у Hyperomm – ультимативную мелодичность. Несмотря на непростые структурные построения, мелодии этой группы врезаются в память слушателя едва ли не с первого знакомства с ними. Ранее я дал понять, что для истинных ценителей мелодик-дэта этот альбом – безусловный и безоговорочный мастхэв. Вдогонку рискну предложить его также тем, кто любит музыку менее брутальную; а вдруг зайдёт? И это не голословное утверждение: сам я, пишущий эти строки, не большой поклонник мелодэта, но в силу профессиональных обязанностей в нём разбираюсь. Для души не слушаю; изучаю, чтобы знать и понимать. В силу этих причин – для того, чтобы компакты артистов данного направления в моей фонотеке пересчитать по пальцам, хватит четырёх конечностей одного человека. И четыре из них (long live SoundAge!) – альбомы Hyperomm.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker