Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Darkwoods My Betrothed
Angel Of Carnage Unleashed

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: black metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Name The Dead
2. In Evil, Sickness And In Grief
3. Murktide And Midnight Sun
4. You Bitter Source Of Sorrow
5. Where We Dwell
6. In Thrall To Ironskull's Heart
7. Massacre
8. Black Fog And Poison Wind
9. Outro

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
17.06.2023, Петр Фатеев
Финская экстремальная сцена уже настолько давно перестала быть чем-то выдающимся и впечатляющим, что под подобную музыку финские дети в яслях вполне могут лопать утреннюю кашу или даже спать. Но еще сложнее, чем являться частью этой сцены, может оказаться неторопливое туда (или в нее) возвращение. Darkwoods My Betrothed были в анабиозе 20 лет, если не считать кратковременный и ничем не примечательный камбэк в середине нулевых, и фактически являются теми легендами, в статус которых сложно поверить даже после того, как какой-нибудь пьяный оголтелый фанат будет полчаса тебе объяснять, что это отцы, что он на их концерты ходил, еще когда никаких Children Of Bodom в помине не было, и так далее. То есть чуть менее, чем вовсе не убедительно. Но они действительно вернулись, а возвращаться без альбома и, стало быть, повторяться - как бы моветон. Сказано - сделано, и вот перед нами плод нещадных трудов обновленного состава, куда теперь входит, между прочим, клавишник Nightwish Туомас Холопайнен! А нынешний драммер Nightwish Кай Хахто мастерски записал все барабаны. Ну, ладно он когда-то в Rotten Sound успел поиграть, но Туомас-то куда полез, скажете вы. Не спешите закатывать глаза, потому что, во-первых, талантливый музыкант талантлив во всем, а во-вторых, он сессионно сыграл на клавишных вообще на всех ранних альбомах группы. Признаться, я никогда не слышал Darkwoods My Betrothed раньше, но сей камбэк все же оставил впечатление, что его делали самые настоящие бати от финского металла. Настолько, что даже взяли к себе Туомаса по-настоящему, чтобы вообще всем это было понятно, кто тут батя. Тем более, что сходство с Nightwish тут разве что мимолетное, его гораздо больше с Children Of Bodom, будто решивших поиграть в Bathory, с Eternal Tears Of Sorrow и даже с Amorphis образца второй половины 90-х. То есть сабж суть интересный, прикольный, олдскульный, но при этом нормально и современно звучащий представитель скандинавского экстремального металла - мелодичный и мощный одновременно. Видимо, посмотрели музыканты на нынешнее положение дел в тяжелой музыке, на "Евровидения всякие", пригорюнились и решили всех уделать, что даже удалось. С оговорками, нюансами и некоторыми вопросами, но в целом к Darkwoods My Betrothed претензий гораздо меньше, чем к никуда не уходившим Nightwish и, да простите, многим поздним альбомам уже упомянутых Children Of Bodom. Финским батям удалось сохранить тот самый уникальный национальный баланс между тяжестью и мелодичностью творчества, что вылилось в атмосферный, пафосный, несколько претенциозный для отсутствовавшей столько лет группы, но в целом очень неплохой альбом. Старомодный по духу, местами безбашенный, местами эклектичный, местами примитивный (но как надо) и очень легко усваиваемый материал, особенно для неофитов вроде меня. Darkwoods My Betrothed будто бы раздобыли брошенную еще Dimmu Borgir после выхода "Spiritual Black Dimensions" сигару и правильно ее докурили. Благодаря чему получился весьма достойный камбэк-альбом от еще очень дееспособных ветеранов, про которых почти все уже успели позабыть. Самое лучшее время напомнить о себе.
Оценка: 9
16.06.2025, Алексей 'Panzer' Арбузов
Финский коллектив Darkwoods My Betrothed был образован в 1993 году (изначально под другой, неприличной, мягко говоря, «вывеской») тремя молодыми музыкантами из города Китэе – Теему Каутоненом (бас-гитара), Йоуни Микконеном (гитара) и Паси Канккуненом (вокал). Просуществовав тогда всего пять лет, группа успела выпустить три отличных альбома в рамках достаточно мелодичного атмосферного блэк-метала, замешанного на северном фольклоре и финской истории. Впоследствии музыканты неоднократно пробовали возродить группу – и в 2004-м им это удалось, буквально на год и не в первоначальном составе, - но до полноценного реюниона дело дошло лишь в 2020-м. В этот раз, кстати, к оригинальному трио присоединился – внимание! - лидер Nightwish Туомас Холопайнен, принимавший участие в записи классических альбомов Darkwoods My Betrothed на сессионной основе. Концептуально новый альбом посвящён Северной Войне (1700-1721), а конкретно – участию в ней финнов, на тот момент находившихся в составе Шведского королевства. Несколько секунд органных переборов и помпезной чистоголосой интро-декламации – и в бой на полном скаку врывается горький гимн насильственной мобилизации “Name The Dead”, чередующий скоростные и степенные, словно раскачивающиеся фрагменты, сдобренные неистовыми гитарными соло и хоровыми партиями. Восьмиминутный “In Evil, Sickness And In Grief” – размышления о безумии войны - встречает слушателя короткой оркестровой зарисовкой и почти сразу сваливается в водоворот бластбитов, чтобы к четвёртой минуте распуститься прекрасным колючим цветом из клавишных сказочных переливов и женских вокализов и завершиться мощным мидтемпо-финалом с грозными чистоголосыми хоровыми распевами. Мелодичнейший марширующий “Murktide And Midnight Sun” с ведущим чистым вокалом и хоровыми бэками напомнил одновременно о Vintersorg, Otyg и Tyr, а разноплановый “You Bitter Source Of Sorrow” в среднетемповых фрагментах схож с Einherjer (потусторонний смех под барабанную отбивку – великолепная идея!). Энергичный “Where We Swell” впечатляет яркими оркестровыми партиями, отсылающими к Dimmu Borgir и Covenant/Kovenant времён “Nexus Polaris”, а ещё один восьмиминутный гигант “In Thrall To Ironskull's Heart”, посвящённый битве при Напо, стартует с нежных акустических переборов и проникновенного чистоголосия, но спустя пару минут превращается в мощный героический метал-гимн в духе Falkenbach. Следующий номер “Massacre” – это, несомненно, кульминация альбома, его вершина, драматический взрыв: что вокальная истерика с полными боли воплями и неистовая оркестровая компонента, что частокол риффов и пронзающие насквозь соло не оставляют никаких надежд на благополучный исход обозначенной в названии бойни… И жестокий финал этого исторического повествования - скоростной, изредка перемежающийся размеренными кусками блэк-метал-боевик “Black Fog and Poison Wind” с вокальной палитрой из харша, кровожадного низкого рыка и нежных женских распевов: потерпев поражение в бою, сражавшиеся за короля Карла финские солдаты замерзают насмерть при отступлении. Последний трек - двухминутное инструментальное аутро – как вьюга над окоченевшими телами… Ангел Резни собрал свою жатву. Чем ещё, помимо отличного материала, запомнился альбом? Прежде всего, вокальной вакханалией – фронтмен Паси “Emperor Nattasett” Канккунен не сдерживает себя в проявлении эмоций от слова вообще. Ещё - впечатляющей работой барабанщика: в качестве сессионного драммера на “Angel Of Carnage Unleashed” отметился Кай Хахто (Nightwish, Wintersun, экс-Swallow The Sun, экс-Rotten Sound). Из прочих гостей в записи альбома приняли участие гитарист Маркку Каустиа, вокалисты Томми “Tuple” Салмела (Tarot, Raskasta Joulua), Аки Копонен (Welking Boreal), а также супруга Томаса Холопайнена - Йоханна Куркела (Auri). Также стоит отметить и выверенный до мелочей, продуманный саунд: агрессивный, режущий высокими частотами и при этом не терзающий слух песком или по-подвальному перегруженной примочкой. Запоминающаяся обложка также настраивает на нужный лад – картину из серии «уходили комсомольцы на гражданскую войну» нарисовал сербский музыкант и художник Стефан “Atterigner” Тодорович (вокал в Gorgoroth и Nadsvest, работал с Helleborus, Lock Up, Saor и т.д.). Как итог - великолепная работа, к которой хочется возвращаться снова и снова.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker