Описание альбомаГод: 2022
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released
|
|
Список треков01. Следуй за мной (вокал - Сергей Сергеев) 5:0302. На распутье (вокал - Михаил Сидоренко) 3:37 03. Я здесь (вокал - Сергей Сергеев) 5:25 04. Выше (вокал - Светлана Тиш) 3:56 05. Ночь в июле (вокал - Михаил Серышев) 3:07 06. Castlevania (вокал - Андрей Лефлер) 5:13 07. Пророк (вокал - Эльга Серебрякова) 5:01 08. Гламурная птица (вокал - Анжелика Маркова) 4:18 09. Возьми моё сердце (вокал - Сергей Сергеев) 4:03 10. Тёмная башня (вокал - Петр Елфимов) 5:30 11. Песня о колоколе (вокал - Петр Елфимов) 5:15 МузыкантыИнформацияАранжировки, запись инструментов:Сергей Сергеев – 1, 3, 9 Александр Корпусёв – 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10 Пётр Елфимов – 10, 11 Гостевое участие: Музыканты группы "Форсаж" Григорий и Георгий Привезенцевы – 1, 3, 9 Вячеслав Селин – 1 Авторская музыка: Александр Корпусёв – 11 Сведение, мастеринг: Александр Корпусёв, Сергей Сергеев, Пётр Елфимов |
Рецензии сайтаОценка: 8
16.04.2023, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
При всём внешнем и духовном различии у Маргариты Анатольевны Пушкиной и Филиппа Бедросовича Киркорова есть один общий момент. И будь у меня розовая кофта (да бог с ней, с кофтой, будь у меня хоть какая-то розовая шмотка, в которой не стыдно показаться на люди!), я обязательно пришёл бы на пресс-конференцию проекта Margenta, а ещё лучше, на интервью, и задал бы Матери русского металла вполне очевидный вопрос: "Чем обусловлено столь большое количество ремейков в вашем репертуаре?" И действительно, в последнюю пятилетку номерные альбомы Margenta стабильно чередуются с трибьютами. Во след эпической "Окситании" появился диск "Salto Vitale" – лучший из всех "околоарийских" трибьютов. После "Вентиля" и "Сада…" вышли две части "Hasta la vista!" – посвящений недавно покинувшим нас классикам рока. А за "Магами и маглами" последовал "Сон императора". Выход этого трибьюта приурочен не к юбилею артиста, а к двадцатилетию ВИА "Кипелов". Но поскольку команда эта безблагодатная, и хитов у неё на целый диск не набрать, на "Сне императора" мы слышим и "арийский" материал, и вещи с единственного альбома проекта Кипелов / Маврин. Главный хит артиста мудро не стали перепевать. Ибо, умри, а не исполнишь лучше. Ведь "Кипелов – бог", а мы помним, что "лишь падший ангел богу был равен". Вот и мы не станем сравнивать вокалистов-трибьютистов с оригиналом, а рассмотрим песни в целом.
Открывает альбом Сергей Сергеев (Форсаж, экс-Артерия). Увы, но три спетые им песни, им же, кстати, и аранжированные, получились слишком уж типичными и стандартными. "Следуй за мной" так и вообще трек-филлер. Будь это выпущено в качестве би-сайдов или бонусов у Форсажа, воспринималось бы иначе. Но Маргента – это иной уровень полёта фантазии, и Сергеев до него не добрался. Большая часть материала аранжирована и сыграна нынешним соратником Пушкиной Александром Корпусёвым. "На распутье" – неожиданное бойкое кантри, спетое Михаилом Сидоренко (Biorate, экс-Фактор Страха). Но лишь в куплетах. Припевы здесь вязкие и тягучие, почти думовые. Стоило ли впрягать в одну телегу коня и трепетную лань – большой вопрос. На номерных альбомах Margenta практикуются "иные прочтения" песен. Видимо, и здесь стоило бы поступить так же, записав отдельно кантри-кавер и метал-кавер. "Ночь в июле" – романс. Фанаты Мастера часто критикуют Михаила Серышева, выступающего с группой на юбилейных концертах, за потерю рокерской подачи. Но здесь она и не требуется, а академизм, наработанный за почти три десятилетия работы в музыкальном театре, именно то, что нужно. Увы, конфетки не получилось. Михаил не попадает в образ, а вот второй половине песни, где должен проявляться скрытый надрыв, он выдаёт лишь глумливое кривлянье. (Примерно так же Серышев запорол и "1100" на выходившем в 2017 году трибьюте "Симфония Холстинина"). Но вот закройте глаза и мысленно уберите голос Михаила. Остаётся великолепная аранжировка. А теперь так же мысленно добавьте Александра Градского со всеми его фирменными интонациями. Вооот! Маэстро сделал бы маленький шедевр. Но увы, его больше нет с нами. И рискнёт ли хоть кто-то в России записать полноценный трибьют Градскому – большой вопрос. Впрочем, мы отвлеклись. В последние годы большую популярность обрёл дэнс-метал, и многие металлические команды ударились в эксперименты кто с наследием АВВА, кто со всякими техно-поповыми веяниями. Вот и "Выше" с "Гламурной птицей" решены в духе "перестроечного" евро-диско. Получилось великолепно. И голоса Светланы Тиш и Анжелики Марковой отлично вписались в материал. Под занавес диска появляется Пётр Елфимов (Гран-Куражъ) и ненавязчиво показывает, кто на просторах одной седьмой на сегодняшний день самый интересный вокалист в классическом металле. Поёт он две самые необычные в рамках этого трибьюта вещи. Во-первых, "Тёмная башня" – единственная в репертуаре ВИА "Кипелов" вещь, которую сам Кипелов никогда не пел. А во-вторых, "Песня о колоколе, родных дорогах и воле" не взята из кипеловского репертуара, а преподносится "Богу" в подарок. Захочет ли он её спеть – вопрос уже не для этой рецензии. Как не для рецензии вопрос, не является ли в современных российских условиях идеальной формой трибьюта миньон. Его, конечно, стоит задать, но не раньше, чем найдётся розовая шмотка. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |