Описание альбомаГод: 2022
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: ROAR! Rock Of Angels
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Hammer on Thin Ice 04:072. Metal Never Rusts 05:26 3. Skull in the Closet 05:18 4. Black Ship 05:31 5. Heavily Mental 04:49 6. Scary Quiet 04:24 7. Ad Maiora Semper 04:33 8. Jingle Hell 03:32 9. Pay to Play 04:18 10. Weathering the Storm 06:16 МузыкантыFederica Sister De Boni – VoiceCaptain Tony Mad – Guitar Alex Mantiero – Drums Valentino Francavilla – Guitar Alessandros Muscio – Keyboards Jo Raddi – Bass ИнформацияSpecial guest voice on "Scary Quiet" by Chris BoltendahlSecondary voices: Valentino Francavilla, Jo Raddi and Tony Mad Background vocals: Marzia Fontana, Francesca Battistini, Irene Trinca, Fabio Simonato, Rossano Casarin, Dario Cisotto, Edoardo "Dodo" Fusaro |
Рецензии сайтаОценка: 7
01.03.2023, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
White Skull – коллектив старый. Музыканты собрались в конце восьмидесятых, в начале девяностых записали перу демо-лент, а в 1995 году выпустили дебютный альбом. Времена для "трушных" групп были далеко не лучшими, но, когда мутная гранжевая волна схлынула, White Skull стали одними из тех, чьими усилиями классический металл начал возрождаться на европейской сцене. Актуальная музыка, бойкое звукоизвлечение, харизматичная фронтвумен – казалось бы, почти всё, что нужно для прорыва, у группы было. Увы, подняться на один уровень с соотечественниками Rhapsody или шведами Hammerfall "черепушникам" не удалось. Таланта не хватило. А в начале нынешнего века начались перемены в составе. Сперва ушла Федерика Ди Бони, и группа записала три альбома с мужским вокалом, затем White Skull вновь поставили за микрофонную стойку даму, а ещё года через три вернулась Федерика. Про периодически менявшихся лидер-гитаристов, басистов и появившихся в составе уже в нулевые клавишников я молчу. Тем временем творческий метаболизм группы всё замедлялся и замедлялся. Поначалу межальбомные интервалы были в пределах двух лет, затем стали трёхлетними, а теперь нормальным сроком для подготовки альбома White Skull считается пятилетка. Столько ждали и "Will of the Strong" (2017), и "Metal Never Rusts" – одиннадцатую работу коллектива.
На протяжении десятилетий группа остаётся верной своим идеалам, играя пауэр с примесью классического хэви, но без всяких намёков на модернятину и новомодности. Что хорошо, у White Skull напрочь отсутствует слащавость, характерная для многих итальянских пауэр-групп. Что плохо, группе не хватает изобретательности. Песни на альбоме шустрые и драйвовые, в них хороши проигрыши, соло и утянутые у старых попсовых команд отдельные мелодические ходы, но куплеты скучноваты, и припевам не хватает хуковости. То есть, со слушабельностью всё хорошо, а с хитовостью проблема. Ну, и голос Федерики Де Бони – на большого любителя. Поёт она по-мужицки сипло и надрывно в среднем диапазоне. Кому-то такой "Крис Болтендаль в юбке" нравится, кому-то категорически нет. Кстати, о Болтендалях. Настоящий, без юбки, появляется в "Scary Quiet" и поёт дуэтом с Федерикой. Но назвать эту вещь лучшей на альбоме язык не поворачивается. Что из десятка песен можно выделить? На первой половине альбома, пожалуй, ничего. Даже "Skull in the Closet", на которую снят клип, лишь одна из равных, а вот в конце диска собрались несколько наиболее интересных композиций. Это стёбная "Jingle Hell", кинематографичная "Pay to Play", в которой группа играет в Дэнни Эльфмана и цитирует Нино Рота, а также выпадающая из общего настроя альбома мягкая и симфоничная "Weathering the Storm". Резюмирую: группа выдала очередную крепкую работу, сумеющую порадовать преданных фанов, но вряд ли способную подтянуть новых слушателей. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |