Описание альбомаГод: 2022
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Listenable
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Behind the Walls of Treachery02. Seven Words 03. Spit Coin 04. The Alter of Nothing 05. Everybody Loves You When You're Dead 06. Reckless with a Smile 07. Ghost Tape Number 10 08. My War 09. Kill and Protect 10. Anything but the Truth МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
15.02.2023, Roman P-V
Злой рок (или злой трэш, если хотите) преследует этих культовых британцев уже лет 20, если все не 30. Перечислим вкратце лишь события последнего десятилетия: едва группе удалось вновь собраться в оригинальном составе, как из него почти сразу вышел басист Пол МакКензи, а через пару лет – и фронтмен Крис Эстли, без которого, по мнению многих, и Xentrix не Xentrix. Оставшимся двум музыкантам удалось с большим трудом образом залатать эти бреши, однако не успели они выпустить камбэк-альбом “Bury The Pain”, как разразилось пандемическое безумие, и о его концертной раскрутке пришлось забыть. Невероятно, но Xentrix вновь отказались опускать руки – за два года вынужденного бездействия они сочинили еще один полноформатник, ничуть не хуже предыдущего. Более того, “Seven Words” оказался существенно ближе к классическому стилю группы, чем ее первая пост-реформационная работа. Конечно, от современных стандартов звучания британцы не отказались (да это и невозможно, когда вас микширует такой гуру саунда, как Энди Снип, работавший с Accept, Judas Priest и мн. др.), однако на альбоме вновь, как и на классических “For Whose Advantage?” (1990) и “Kin” (1992), доминируют средние темпы. Благодаря этому из новых песен Xentrix исчезла большая часть ассоциаций с современными Exodus и Testament, но и на Metallica, клонированием которых группа увлекалась в юные годы, они теперь похожи не слишком. Xentrix на “Seven Words” слушаются именно как Xentrix – и в плане композиторского подхода, и в плане гитарных риффов, и в плане вокала Джея Уолша, которому гораздо лучше, чем можно было бы ожидать, удается заменять Криса Эстли. Уолш в этот раз также взял на себя ответственность за тексты, и хотя до изящества и изобретательности Мартина Уолкиера (Sabbat, Skyclad) он пока не дотягивается, любители грамотной, заставляющей задуматься англоязычной лирики оценят его труды по достоинству. Возьмите для примера заглавный трек, в котором названию «Семь слов» дается сразу две расшифровки. В один ряд с ним – и по музыке, и по текстам – легко встают “Everybody Loves You When You’re Dead” и “My War”, и хотя какие-то невероятные суперхиты у группы не получились, это вовсе не повод расстраиваться. Зато альбом от начала до конца выдерживает достойный уровень, слабых песен в нем нет, а главное, в нем можно услышать очень много от тех Xentrix, которые в 1989-1992 годах были если не лидерами британского трэша, то точно входили в тройку лучших. После знакомства с “Seven Words” я даже почти перестал жалеть об отсутствии Эстли и опасаюсь лишь того, что на группу теперь свалится еще какая-нибудь напасть – в ней, конечно, играют закаленные в боях музыканты, но у всякого терпения есть свой предел.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |