Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Dark Millennium
Midnight In The Void

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: dark metal
Лейбл иностранный: Self-released / Massacre
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Strigoi Moon - Slave To The Void
02. Insanity Suck System
03. Dressed For Suicide
04. Something To Die For
05. The Failure
06. Looking Good Dead
07. Rats Leading Rats
08. Love Sucks
09. Set In Motion
10. Among Wolves
11. Headache Machine
12. From A Thousand Years Of Yore

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
31.01.2023, Roman P-V
Как и у немалого количества других культовых коллективов, вернувшихся после долгого отсутствия, нынешний период существования Dark Millennium получился более длительным и успешным, чем их «классические» годы. За шесть лет с момента камбэка группа сделала три полноформатника, что весьма солидно, если сравнивать с началом 90-х, когда музыкантов хватило лишь на четыре года и два альбома. Однако начинать заново участникам Dark Millennium пришлось фактически с нуля – за 20 лет отсутствия группу основательно забыли, и серьезного интереса к выпуску ее новых песен в 2016 году не проявил ни один из лейблов. “Midnight In The Void” вышел тогда самиздатом и большого распространения не получил – его дружно проигнорировали новостные ленты всех серьезных международных метал-порталов. Однако главную свою задачу альбом выполнил – он привлек внимание лейбла Massacre, который выпустил два последующих полноформатника Dark Millennium, а теперь дал вторую жизнь альбому, с которого начинался реюнион, и который многие фэны в свое время пропустили.
Все творчество немцев в нынешнем веке строится на соединении «архаики» и «современности» - группа адаптирует приемы и саунд дум-дэта начала 90-х к нынешним реалиям жанра, при этом на каждом новом альбоме пробуя разные пропорции и разный подход. На “Midnight In The Void” архаики больше всего – ориентация здесь идет даже не на “Gothic” или “Clouds”, а предшествующие «ступеньки» развития жанра, когда дум-дэт еще не выделился в отдельное направление, а был просто более медленной разновидностью дэта. Очень условно альбом можно описать как смесь дебютника Paradise Lost и дебютника Opeth, но, конечно же, в своеобразном ключе - любители андерграунда того времени легко поймут меня, если я назову его немецким. Агрессивных, «кусачих» фрагментов здесь значительно больше, чем на двух последующих дисках Dark Millennium, но, разумеется, в ассортименте присутствуют и более спокойные моменты, и яркие мелодические линии. Однако главная особенность альбома – это присутствие в нем немалого количества запоминающихся хуков, от которых сейчас группа избавилась практически полностью, предпочитая более атмосферно-психоделический подход. Здесь же почти все песни имеют традиционную куплетно-припевную структуру, а благодаря разборчивости вокала Кристиана Мертенса (это не традиционный гроулинг, а скорее хриплый крик) «шляг-фразы» из рефренов вгрызаются в мозг намертво. У него еще и лексикон на этом альбоме интересный – много ли вы знаете дум-дэтовых групп, использующих обороты типа “what the hell”, “love sucks” или “its’ fucking me up”? Последний, кстати, взят из песни о назойливой головной боли – подобная тематика для жанра тоже в новинку. Ну и, конечно, говоря о “Midnight In The Void”, нельзя обойти вниманием его финальный трек – 17-минутный опус под названием “From A Thousand Years Of Yore” с несколькими «ложными» концовками, очень нетривиальными клавишными (это, кстати, характерно для альбома в целом) и единственным за всю позднюю историю Dark Millennium фрагментом с чистым вокалом в исполнении гитариста Хилтона Тайссена. Данный эпик доводит общую продолжительность CD до 70 минут, так что несмотря на всю его «хитовость», вам потребуется несколько внимательных прослушиваний, чтобы переварить этот музыкальный монолит. Не рискну назвать его лучшей работой немцев после камбэка, поскольку, как я уже говорил, каждая их них непохожа на остальные, однако тот факт, что без знакомства с “Midnight In The Void” представление о группе не будет полным, сомнению не подлежит.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker