Описание альбомаГод: 2022
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Oblivion2. Dead Man's Glory 3. Invaders 4. Heart of Darkness 5. Andersonville 6. Carry On 7. Soldiers and Kings 8. Warrior Soul 9. Slaughterhouse 5 10. Battle Of Life 11. Custer's Last Stand (бонус-трек) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
27.01.2023, Наталья Патрашова
Быть экс-участником известного коллектива непросто. Ты будешь практически обречен на то, что твое творчество будут всегда сравнивать с «альма-матер», вне зависимости от того, сколько общего оно с ним имеет. И выход здесь только один – продолжать творить, невзирая на отклики и повороты судьбы. Что, собственно, и делают шведы Civil War, практически полностью состоящие из бывших участников Sabaton, представляя на суд слушателей свой уже четвертый альбом.
А ведь, казалось, еще совсем недавно группу совершенно списали со счетов, потому как ее один за другим покинули трое ключевых музыкантов. В 2015 году из Civil War (и из музыки вообще) уходит гитарист Оскар Монтелиус, в 2017-м - вокалист Нильс Патрик Йоханссон. Последним гвоздем в крышку гроба Civil War должен был стать арест гитариста Рикарда Сундена за хранение детской порнографии, что означало быстрый и неприятный конец не только его карьеры, но и вполне вероятный конец группы. А бушевавшая пандемия добила надежду в тех, в ком она еще на тот момент теплилась. Однако не тут-то было! Подобно легендарной птице Феникс, Civil War возродились практически из пепла и с обновленным составом (в который вошел еще один бывший участник Sabaton - гитарист Тоббе Энглунд) выпустили альбом, который многие критики называют лучшим в их дискографии. И я склонна с ними в этом согласиться. Сегодняшние Civil War практически ничем не напоминают не только Sabaton (легкий намек на которых услышит на “Invaders” разве что самый упертый фанат первых), но и себя версии 1.0. Это другая музыка – более мощная, более оригинальная, более взрослая, сделанная в абсолютном согласии с сегодняшними тенденциями тяжелой музыки. С одной стороны, они отказались от «сабатоновской» прямолинейности, но с другой – их больше так не «штормит», как на предыдущем альбоме “The Last Full Measure”, где хэппи-пауэр легко соседствовал с песнями в духе Alestorm. Единственное, что по-настоящему роднит группу с Sabaton – это любовь к военной истории и описанию всевозможных битв и сражений: из свежего релиза вы узнаете и о сопротивлении ирландцев викингам (“Dead Man's Glory”), и о победе американских индейцев в битве на реке Уобаш в 1791 году (заглавная “Invaders”), и о лагере для военнопленных, в котором в годы Гражданской войны в США южане держали пленных солдат-северян (баллада “Andersonville”), и о многом другом. Настоящей находкой для группы стал новый вокалист Келли Сандаун Карпентер (экс-Agadio, Firewind), чей голос напоминает Ронни Ромеро не только тембрально, но и мощью, и способностью «играть» на нем, как на инструменте, передавая малейшие оттенки интонаций. За счет «новой крови» “Invaders” получился очень динамичным, с плотными гитарами, симфоническими клавишными, красочным вокалом и обязательными хорами, вставленными, однако, очень к месту. В стремлении уйти максимально далеко от Sabaton группа настолько увлеклась, что пару раз вполне отчетливо заходила на территорию… Battle Beast с их танцевальностью и почти дискотечными ритмами! Но не спешите пугаться – все это лишь местами, и общей картины не только не портит, скорее, наоборот, делает ее еще более интересной. Так что Civil War стали для меня, можно сказать, одними из открытий минувшего года, с блеском доказав, что даже на паханном-перепаханном поле современного хэви и пауэра можно создать что-то небанальное. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |