Описание альбомаГод: 2022
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal / power metal / heavy metal
Лейбл иностранный: Hammerheart
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Straight As The Crowbar Flies02. Slow Death 03. Protomolecule 04. Spaced 05. Wrath Of The Gods 06. Behemoth 07. Lucifer’s Awakening 08. Amazing Maniacal Monolith 09. No Rest ‘Til Budapest МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.01.2023, Roman P-V
Наверное, рак на горе все-таки свистнул: спустя 34 года после ультра-культового дебютного альбома “The Sane Asylum” калифорнийцы Blind Illusion не просто в очередной раз возвращаются на сцену и не просто выпускают полноформатник (всего третий за 44 года существования), а снова играют музыку, имеющую все основания называться экстремальной. На самом деле эта группа всегда шла против течения – они вчистую проигнорировали волну трэшевых реюнионов начала нулевых, а когда под конец десятилетия возрождение все-таки случилось, свежий материал гитариста и вокалиста Марка Бидерманна, представленный на альбоме “Demon Master” (2010), оказался ближе к стоунер-року и не имел ничего общего ни с техничностью, ни с тяжестью – едва ли не главными качествами, которые аудитория ценила в “The Sane Asylum”. Зато теперь, когда, казалось бы, на благосклонность фэнов у Blind Illusuion не осталось никаких шансов, Марк собрал под видавшей виды вывеской настоящую трэшевую супергруппу, в которую вместе с ним и никому особо не известным басистом Томом Гиэрсом вошли такие любопытные личнности, как гитарист Даг Пирси (экс-Heathen, Angel Witch) и барабанщик Энди Галеон (экс-Death Angel). Однако тех, кто, вдохновившись послужным списком участников записи, рассчитывает услышать на “Wrath Of The Gods” прогрессивный беспредел в традициях калифорнийского трэшевого андерграунда 80-х, ждет очередной облом. У меня лично сложилось такое впечатление, что основными источниками вдохновения для музыкантов при работе над новым материалом были «Черный альбом» Metallica и – в меньшей степени – их же “And Justice For All”. Другими словами, здесь есть тяжесть, есть техничность, но совершенно нет авантюрности и психопатичности, столь выгодно выделявших “The Sane Asylum” на фоне трэшевого тренда тех лет. Прогрессивность нынешних Blind Illusion достигается за счет объединения «под одной крышей» элементов трэша, американского пауэра и даже хэви-метала, однако в большинстве песен есть легко ложащийся на ухо хук, благодаря которому “Wrath Of The Gods” сможет без проблем слушать фэн-база, например, Annihilator, Paradox или все тех же Metallica. Даже записываются Blind Illusion теперь «как нормальные люди» - пусть бас у них по-прежнему может солировать, но только в строго отведенных для этого местах, а все остальное время инструменты играют слаженно и вместе, а не ведут каждый свою линию. Разумеется, свою дозу негативных отзывов новый альбом получил, однако я могу привести минимум три аргумента в его защиту. Во-первых, Blind Illusion как истинные прогрессивщики никогда не делали похожих работ, и непонятно, почему новый альбом должен был стать из этого правила исключением. Во-вторых, в материале “Wrath Of The Gods”, несмотря на все его отличия от “The Sane Asylum”, отлично слышно, что это играют именно Blind Illusion, а не какая-то другая, незнакомая группа (примерно так же черный «Черный альбом» слушался после “And Justice For All”, раз уж мы взялись проводить параллели с Metallica). А в-третьих, я не вижу ничего плохого в цепляющих песнях, припев или мелодия которых остаются в голове после одного-двух прослушиваний и потом сразу вспоминается при взгляде на трек-лист, а тут таких более чем хватает (вступительный боевик “Straight As The Crowbar Flies”, почти эпик “Lucifer’s Awakening” и особенно развеселая “No Rest ‘Til Budapest”, вызывающая ассоциации с классикой Saxon). Благодаря такому количеству запоминающегося материала я даже могу закрыть глаза на заметно севший голос Марка, который и в свои лучшие годы не был выдающимся певцом, а сейчас, как говорится, и подавно. Если в дальнейшем Blind Illusion будут соблюдать нынешний баланс хитовости и техничности, и тем более если он сместится в сторону хитовости, группе определенно понадобится свободный вокалист. Кто там из культовых фронтменов «Бэй-Эйреа» 80-х не при деле?
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |