Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

House Of Lords
Saints And Sinners

Описание альбома

Год: 2022
Тип: CD Album
Стиль: melodic hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Saints And Sinners
02. House Of The Lord
03. Take It All
04. Road Warrior
05. Mistress Of The Dark
06. Avalanche
07. Roll Like Thunder
08. Razzle Dazzle
09. Dreamin It All
10. Takin My Heart Back
11. Angels Fallen

Музыканты

James Christian: Vocals, Bass
Jimi Bell: Guitars
Mark Mangold: Keyboards
Johan Koleberg: Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
13.01.2023, Dee Kay
Кто как, а я поистине диву даюсь: группе четвёртый десяток лет, от оригинального состава остался лишь фронтмен, а она не просто на плаву, но и в самом соку! Временный распад, спровоцированный (за что «спасибо» гранжу) провалом третьего альбома “Demons Down” и продлившийся с 1993 до 2000 годы, давайте всё же зачтём в стаж, ибо реюнион случился так давно, что это уже не похоже на правду. По мере появления «Святых и Грешников» в сети скоропостижные рецензенты устроили хайп, среди коего удалось разглядеть комментарий, суть которого сводилась к тому, что House Of Lords закончились с уходом Грега Джиуффрии, то есть после 2004-го. Я не согласен! И без этого поистине великолепного композитора, игравшего в группе на клавишных, у «Палаты Лордов» есть чего послушать. Отнесу себя к тому отряду, который не заметил потери бойца. Я не фанат, но эта команда мне всегда нравилась. Единственным неприятным исключением для меня стал предыдущий их лонгплей “New World – New Eyes” (2020), больше похожий на сольник вокалиста-ветерана и, похоже, Главного Лорда Палаты Джеймса Кристиана. А сольники у него все какие-то… вроде интересны, пока их слушаешь, а как заканчиваются, в голове не оседает ничего от них. Хорошие, но при этом никакие. До уровня альма-матер-бэнда определённо не дотягивают. Я категорически не согласен с высокой оценкой главного редактора, данной им в рецензии на «Новый мир – Новый взор». Но да ладно: всем не угодишь, и я готов понять и принять это. В конце концов все рецензии пишутся обычными людьми, и у каждого из нас, обозревателей, по-своему деформирован вкус. Что, в принципе, нормально, и так было и будет у нашей пишущей о музыке (или танцующей об архитектуре) братии всегда. Но давайте перейдём к новоиспечённому «блину». Название мне показалось амбициозным. Глядя на титул “Saints And Sinners”, в голову сразу же лезут ассоциативные цепочки. Так называлась на первых порах отличная хард-роковая группа, некогда сменившая название на The Scream, выпустившая отменный дебютный альбом, а потом усилиями Motley Crue приказавшая долго жить. Да-да, «Пёстрая Компания» переманила к себе фронтмена «Крикунов» Джона Кораби; но, как доподлинно известно, он и в ней не прижился и назад не вернулся. Так же, “Saints & Sinners”, назывался великолепный сольник гитариста-культуриста Кейна Робертса; автор этой работы во второй половине 80-х принимал участие во втором рождении Элиса Купера. Стоит отметить, что его «Святые & Грешники» вышли в 1991 году, и, если отбросить шелуху медийной значимости имени артиста, качество этой работы не уступает “Hey Stoopid” его недавнего (на тот момент) босса. Ну и не следует забывать одноимённый лонгплей Whitesnake, в прошлом году отметивший сорокалетие. Так что планка имени была высока. Давайте поблагодарим муз парней из Коннектикута, о которых идёт речь: планку они взяли с достоинством, явив миру, поклонникам и меломанам, впервые обратившим взор к их творчеству, 11 новых песен, из которых выбрать лучшую – мозги сломаются. Более того, здесь – всё лучшее, что может быть в мелодичном хард-роке. Титульная открывашка и завершающая альбом “Angels Fallen” звучат так, будто золотая эпоха арена-рока 80-х никуда не ушла: достаточно закрыть глаза, и поневоле переносишься на стадион, распевая гимноподобные припевы этих песен вместе с толпой, которую объединяет красота любимой музыки. Хотите рок-н-ролльного бодряка? Вот вам “Razzle Dazzle”. Нотку AOR-сентиментальности в духе Rainbow с Джо Линном Тёрнером у микрофона? К вашим услугам “House Of The Lord”. В семиминутном эпике “Mistress Of The Dark” волосато-гламурный штатовский металл скрещивается со среднетемповыми хитами немцев Accept той же эпохи: это стоит один раз услышать, чтобы надолго (если не навсегда) поселить в плей-лист. Есть тут место и для металлического героизма, присущего воспеванию дорог (“Road Warrior”). Медляк? Появись “Avalanche” на стыке двух последних декад XX века, эта вещь не просто выглядела бы достойно по соседству с “Love Don’t Lie” самих House Of Lords, но и составила серьёзную конкуренцию таким радиохитам 80-х, как “Love Bites” Def Leppard, “ Only My Heart Talking” уже упоминавшегося Элиса Купера, “More Than Words” Extreme и (нет, это не святотатство и даже не намёк на него!) такому вечному творению, как “Still Loving You”. Отмечать можно каждый трек компакта, все одиннадцать номеров которого проносятся на одном дыхании.
Хорошее произведение искусства, будь то оперный или драматический спектакль, книга, симфония или просто песня о тех или иных исторических временах, способно переместить нас в те самые времена, помочь переместиться во времени без специальной машины для подобных путешествий. “Saints And Sinners” погружает с головой в эпоху молодости участников House Of Lords. И для этого достаточно всего лишь закрыть глаза.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker