Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Goot
Substance P - Our Tribute To Paradise Lost

Описание альбома

Год: 2023
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Worldlessness

Список треков

01. Grey
02. Mystify
03. Over The Madness
04. Forever After
05. World Pretending
06. Last Regret
07. Jaded
08. Cruel One
09. Perfect Mask
10. It's Too Late
11. Mystify (instrumental)
12. Forever After (instrumental)
13. Perfect Mask (instrumental)

Музыканты

GOOT - guitar, vocals
Lorelei Ether - keyboards, vocals
Simone "Zimot" Sut - bass
Marti Matsilla - drums
Theodor Borovski - drums (6,8, 9, 13), keyboards (8-10, 13)

Информация

Guest musicians:
Anna Vashchilo - back vocals (10)
Anna RM - back vocals (4, 12)
Nikita Starovoitov - solo guitar (3)

Music & lyric by Paradise Lost
Additional arrangements by GOOT

Recorded:
Vocals recorded by Denis Strizhakov (HPJ Records) and Alexander Kargaev (OST Studio)
Drums recorded by Andrey Manykin (Stone Town Studio);

Editing, Mixing & Mastering by Theodor Borovski & Slaughtered Studio

Track “Gone” is edited, mixed and mastered by Christian Schmid (Music-Factory Studio)
Drums recorded by Eugeny Peresedov (Medium Studio)
Guitars recorded by Alex Bolotov;

Artwork and logo by Simone Sut & New Breed Graphic Studio

Рецензии сайта

Оценка: 8
11.01.2023, Roman P-V
Номера Paradise Lost давно не редкость на релизах Яна Федяева – в дебютный полноформатник Goot “Destitute Souls” (2019) входил их трек “Cruel One”, а на альбоме каверов The Lust, другой группы Яна, композиций авторства краеугольных британцев было целых две. Однако Ян решил не останавливаться на достигнутом и сделал четвертый альбом Goot своим персональным трибьютом «Парадайзам». С одной стороны, такое решение напрашивается само собой, учитывая схожесть чистого голоса Яна с манерой и тембром Ника Холмса. С другой, у Paradise Lost уже есть два масштабных и популярных трибьюта – классический “As We Die For…” с участием Septicflesh, Orphaned Land и других международных звезд и относительно недавний отечественный “The Plague Inside” с исполнителями меньшего калибра, но не меньшей фантазией. Чем смогли на таком фоне отличиться Goot? Во-первых, максимальной близостью к оригиналам. Они не пытаются превратить песни Paradise Lost во фьюнерал-дум или блэк-метал, а исполняют их в той стилистике, в которой они звучат наиболее естественно. А во-вторых, отказом от раскрученных хитов. Трек-лист “Substance P” вообще никак не пересекается с предыдущими трибьютами, так что вы не найдете здесь ни “True Belief”, ни “Forever Failure”, ни тем более “Gothic” – треков, с которыми название Paradise Lost в первую очередь ассоциируется у среднестатистического слушателя. Вместо этого Ян и его коллеги сконцентрировались на среднем, довольно-таки спорном периоде творчества британцев (1997-2009 годы), давая второй шанс достойным, но оказавшимся в тени ранних «монументов» композициям. У меня как давнего любителя «Парадайзов» треки типа “Forever After” или “Jaded” и так на слуху, однако и я нашел здесь песни, которые я раньше незаслуженно обделял вниманием – например, бодрую “Mystify” с альбома “Symbol Of Time” (2002) или необычно думовый для экспериментального альбома “Believe In Nothing” (2001) номер “World Pretending”. К их числу так же можно было бы отнести “Cruel One”, поскольку в оригинале это вообще бисайд, но он уже выходил на “Destitute Souls”. Надо отметить, что Goot очень ответственно подошли к звучанию релиза, записав для всех песен живые барабаны, в нужных местах привлекли бэк-вокалисток, ну а сведение студии Slaughtered – это априори гарантия качества. И, разумеется, не могу в очередной раз не похвалить вокал Яна – удивительно, но этот человек многие десятилетия практиковал сугубо гроулинг и только в последние несколько лет открыл у себя очень приятный чистый голос. Не буду скрывать, я совсем не был бы против, прояви Goot несколько большую смелость в аранжировках – на предыдущих трибьютах именно такой подход порой (хоть и далеко не всегда) приносил самые яркие результаты, да и сами Goot в недалеком прошлом весьма изобретательно переделывали хиты поп-артистов типа Fever Ray или Planet Funk. Однако небанальный выбор песен и грамотное их исполнение в любом случае обеспечивают “Substance P” достойное место как в дискографии самого Яна, так и среди альбомов-посвящений меланхоличным британцам.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker