Описание альбомаГод: 2022
Тип: CD Album
Стиль: melodic hard rock
Лейбл иностранный: ROAR! Rock Of Angels
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Too Hot To Handle02. Days Of Passion 03. A Woman Like That 04. Best Part Of Me 05. Rock Solid 06. The Stage Is For You 07. When It Stops 08. Stormchild Rising 09. Heroes Never Die 10. Miss Sacrifice 11. Freedom МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
04.01.2023, Roman P-V
Михаэль Фосс стоял у микрофона в Mad Max так долго (36 лет, если быть точным), что мне уже стало казаться, что так было и будет всегда. Однако у гитариста Юргена Брефорта память не в пример лучше моей. Брефорт хорошо помнит, что именно он основал команду в 1981 году, и что до появления в ней Фосса Mad Max целых три года существовали в совсем другом составе и даже записали полноформатный альбом. Так что когда под конец 2020 года Юрген и Михаэль в очередной раз разругались, дело закончилось не распадом, как обычно, а появлением новой версии Mad Max, воплощающей, как говорит Брефорт, его собственное «видение» группы. Гитариста поддержал и барабанщик Аксель Крузе, в свое время пришедший в Mad Max одновременно с Фоссом (хоть и успевший с тех пор еще пару раз уйти и вернуться). Так что с формальной точки зрения группа без Михаэля вполне имеет право на существование. Хотя в разумность этой затеи до знакомства с “Wings Of Time” мне лично верилось с трудом. Лейбл SPV, издававший релизы Mad Max в предыдущие 10 лет, тоже не поверил, так что Юргену пришлось искать пристанище на более скромном ROAR! Rock Of Angels Records.
Тем не менее, как оказалось, Брефорт знал, что делает. Пусть и не с первой попытки, но достаточно оперативно ему удалось найти юное и никому не известное дарование по имени Юлиан Ролингер, голос которого достаточно близок к Фоссу, но не до такой степени, когда похожесть превращается в подражательство. Однако Михаэль был в Mad Max не только фронтменом, но и соло-гитаристом, и автором как минимум половины материала. Так что помимо штатных участников группы над альбомом работал еще чуть ли не десяток продюсеров, музыкантов и соавторов, среди которых Сандро Джампьетро, которого вы, возможно, помните по недолговечным группам Supared (с Михаэлем Киске) и Zillion (с Майком Терраной), Петер Ленцшау, который сотрудничает с Юргеном в его сольном проекте Breforth, бывший басист Ральф Хайне и даже участник Bon Jovi Хью МакДональд, сыгравший на басу в одном треке. Но пусть вас не пугает такая пестрая компания – “Wings Of Time” звучит вполне в духе и в стиле Mad Max. Да, предыдущий диск “Stormchild Rising” был потяжелее и посуровее, а здесь группа местами дает крен в AOR; да, вместо дуэтов с рок-монстрами типа Ронни Ромеро Ролингеру в треке “Rock Solid” помогает его невеста – такая же безвестная Джулия Залм, однако добротного запоминающегося материала в лучших традициях команды на новом альбоме более чем хватает. “Wings Of Time” берет старт немного вязким, но забойным треком “Too Hot To Handle”, сразу же за которым звучит “Days Of Passion”, без труда становящаяся в один ряд с классикой Mad Max 80-х, а в следующей “A Woman Like That” группа показывает, что и на AOR-поляне она чувствует себя вполне уверенно. Разбирать остальной трек-лист я не буду, скажу лишь, что взятую изначально планку качества Юрген и его новые товарищи уверенно держат до самого конца. Не скрою, выбранный Брефортом подход к работе некоторое время вызывал у меня настороженность: когда ключевого музыканта меняют толпой продюсеров и сессионщиков, в итоге попадающих в поле зрения лишь тем слушателям, кто внимательно читает буклет или рецензии типа этой, в этом есть что-то не очень честное. Вроде как не рок-группу слушаешь, а продюсерский проект. Однако если задуматься, то за спинами Mad Max не стоит никакого продюсера, кроме отца-основателя Брефорта, и он волен задействовать на альбоме своей группы тех, кто сможет сделать то, что ему требуется. Да, “Wings Of Time” нельзя назвать работой, ярко выражающей индивидуальность какого-то одного музыканта, как это было раньше, но это работа, вполне выражающая индивидуальность Mad Max как группы. Другими словами, если не углубляться в детали взаимоотношений бывших и нынешних участников, то слушать альбом и получать от него удовольствие ничего не мешает. По крайней мере, мои изначально скептические ожидания он превзошел на порядок. Вот только в очередной раз спекулировать на названиях своих классических релизов, вставляя в трек-лист "толстые намеки" вроде "Days Of Passion" и "Stormchild Rising", вряд ли стоило - даже самая остроумная игра слов приедается, если использовать ее слишком часто. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |