Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Gulguta
Andzia

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: black metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Careless

Список треков

01. Fille du vent
02. Oiseau noir
03. Trahison
04. Fils de putain
05. Dans son bas-ventre
06. Traqués
07. Lèse-majesté
08. À mort
09. Tout s'efface

Музыканты

Raúl - drums
Stéphane - guitars
Roby - vocals
Antonio - bass
Panda - guitars

Guest vocals:
Laura Knowles

Информация

Recorded at Kira studio in 2021.

Рецензии сайта

Оценка: 9
18.12.2022, Richter
А вот это сюрприз! Такого занятного музла я от этого компакта не ожидал. Но франкофонные швейцарцы из, к сожалению, уже распущенной группы Gûlgûta своим четвёртым полноформатом “Andzia” 2021 года выпуска способны удивить самого пристрастного меломана. Главное - открыть свой разум, заглянуть себе в сердце, выставить внимание на максимум и приготовиться к бешеной атаке на слух и мозги.
Раньше группа играла музыку с элементами грайндкора, теперь же почти всё по-другому, но лютость и беспощадность звукоизвлечения остались прежними. Огневая мощь обеспечивается свирепейшими, но невероятно изобретательными и разнообразными барабанами под руководством Рауля Фернандеса, использующего весь диапазон скоростей, включая гравити-бласты на ультрабыстром конце спектра, весь богатый набор железа и томов и множество ритмических вариаций, так что следить за этим грохотом, перестуком и перезвоном постоянно интересно. Мясная часть обеспечивается гитарами, жужжащими агрессивно, но мелодично; обширно применяются блэковые тремоло и злые атмосферные переборы; в ключевом моменте в кульминационной песне “Lèse-majesté” звучит острое драматичное соло. Следующий основной игрок в этой команде – вокалист Роби, который в основном нагоняет ужасу характерным для франкоговорящих вокалистов истерическим ором, но местами спускается в адище нечеловеческого глухого рыка. Дополняют аранжировочную картину атмосферные синты и женский вокал в исполнении жены барабанщика Лауры, которая то истошно орёт от лица своего персонажа в песне “Trahison”, то красиво поёт, нагоняя печаль и тоску.
Но главная вишенка на этом торте, то, из-за чего у меня открылся рот и вырвался восторженный присвист, это редкое, но меткое применение безладового баса в исполнении испанца Антонио из тоже распавшейся группы Canker. Конечно, бас тут гудит постоянно, но на первый план он вылезает в моменты замедлений и разряжения накала, и вот тут он сияет, придавая музыке арт-рокового лоску, так что иной раз можно, замечтавшись, подумать, что у нас тут играет не экстремальный металл на пределе человеческих возможностей, а Аквариум с Александром Титовым…
Разумеется, музыка не ограничивается набором аранжировок и разных техник звукоизвлечения. Самое главное в музыке – структура. Композиторский нарратив. И здесь Gûlgûta на высоте, рассказывая слушателю музыкальную историю. Этот альбом – натуральная театральная постановка с шекспировским накалом страстей. Все 27 минут невозможно перевести дух, следуя за пульсацией музыкальной мысли.
В случае этого альбома музыкальный сюжет связан с вербальной историей, которую для нас сочинил и рассказал певец Роби, вдохновившийся картинкой с обложки авторства польского художника Дарека Завязалеца, который проиллюстрировал сцену из польской народной сказки. Видите, влюблённая девушка по имени Андзия сидит в лесу и боится то ли реального окружения, то ли фантастических видений. Фабула такая: король влюбился в простую девушку, притащил её во дворец, а она забеременела от сына короля, узнав о чём, король их обоих (троих) поймал, осудил и жестоко казнил. В стихах Роби показывает нам сумасшедшего тирана, во что бы то ни стало желающего владеть всем, что ему понравилось, и уничтожающего всё и всех, кто встаёт у него на пути. Типичный тиран, мы таких видим постоянно.
«Смерть тем, кто не будет подчиняться,
Смерть тем, кто не будет рабами,
Смерть тем, кто не примет всех моих больных фантазий,
Кто будет оспаривать мои решения.»
Очередной злой и сердитый клоун, тем не менее, жалкий в своём тщетном желании быть любимым. Сам он любить не может, он может только лить кровь и крокодильи слёзы, и его никто, разумеется, не любит, а он истерически-беспомощно приказывает «Люби меня, люби меня». Это слова из первой песни “Fille du vent”, которая может даже засесть в голове натуральным хитом.
Рассказанная здесь история мрачная и беспросветная, конец плохой, музыка соответствует, затапливая слушателя волнами агрессии, ярости и боли. В заключительной инструментальной композиции “Tout s’efface”, что, наверное, значит что-то типа «Всё стёрто», нам дают возможность погрустить под журчание чистой гитары и траурные женские напевы. Перезагрузка, катарсис. Можно снова запустить альбом, он стоит того, чтобы крутить его на повторе, раз за разом окунаясь в бушующий океан гнева, тоски и красоты.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker