Описание альбомаГод: 2021
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Intro02. Love & Hate 03. Gods Of Tomorrow 04. Cut To The Bone 05. Dying In Your Arms 06. Hold On To Me 07. Into The Light 08. Mad 09. Unconditional Love 10. My Own Desire 11. On Fire 12. Rising Force 13. In Rock We Trust 14. Leave You Alone МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
31.08.2022, Roman P-V
Новость о скором выходе нового альбома Victory вызвала у многих недоумение как минимум по двум моментам. Во-первых, зачем гитаристу Герману Франку (экс-Accept) возрождать еще один проект, когда он и на сольниках в последнее время погряз в самоповторах? А во-вторых, какие же это Victory, если в их составе нет не то что прежних вокалистов, а даже Томми Ньютона (гитара) с Петером Норном (бас), которые, в отличие от Франка, играли в группе с самого начала и никогда из нее не уходили? Однако не стоит торопиться с выводами и заранее записывать камбэк Victory в категорию профанаций или, как сейчас модно говорить, «фейков». Несмотря на фактическое превращение некогда сплоченного коллектива в проект «Герман и какие-то люди», в музыкальном плане “Gods Of Tomorrow” куда ближе к классике Victory, чем все, что группа делала за последние лет 25. Забудьте про смурной “Instinct” (2003) и про полу-экспериментальные “Voiceprint” (1996) и “Don’t Talk Science” (2011); перед вами работа, продолжающая лучшие традиции “Culture Killed The Native” (1989) и “Temples Of Gold” (1990). Другими словами, в отличие от сольного творчества, в котором Герман упорно стремится доказать, что его песни подходят Accept ничуть не хуже работ Вольфа Хоффманна, здесь он сочиняет на самой грани между хард-роком и хэви-металом, местами откровенно отдавая предпочтение одному из этих стилей (стремительный, чисто металлический заглавный трек и приблюзованный качовый “Cut To The Bone” – лучшие тому примеры), а местами смешивая их прямо в рамках одной песни (“Mad”). Собранный Франком состав музыкантов не пестрит громкими именами, однако вполне адекватно воплощает все его идеи, да и новый вокалист Джанни Понтилло оказался на удивление хорош. Я далеко не сразу вспомнил, что в середине нулевых слышал этого швейцарца в составе альтернативщиков Pure Inc. – на “Gods Of Tomorrow” он поет исключительно в классик-роковых традициях, ориентируясь на своих предшественников Джиоти Пархаридиса и Фернандо Гарсию. Другими словами, перед нами очень качественная стилизация под лучшие моменты из классики Victory, которая, быть может, и не блещет хитами уровня “Standing Like A Rock” или “Check’s In The Mail”, но слушается с удовольствием и не производит впечатления чрезмерной зажатости в собственных стилистических рамках, столь портящей эмоции от прослушивания недавнего сольника Франка “Two For A Lie”. Лично мне кажется, что Герману стоит уделят первоочередное внимание именно Victory, а заочное соревнование с Вольфом Хоффманном вполне можно продолжать и в вялотекущем режиме. Однако у ветерана-гитариста явно другое мнение на этот счет – на подходе дебютник его нового проекта Iron Allies, в котором он объединился с экс-вокалистом Accept Дэвидом Рисом, и угадайте, в каком стиле он выдержан?
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |