Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal / glam metal
Лейбл иностранный: Demolition
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Crazy 05:102. Live To Die Another Day 04:41 3. Babylon's Burning 05:00 4. Burn (Deep Purple cover) 04:50 5. Into The Fire 05:54 6. Thunder Red 04:20 7. Seas of Fire 04:34 8. Godless Run 05:43 9. Promised Land (Chuck Berry cover) 3:14 МузыкантыBlackie Lawless - Vocals, GuitarDoug Blair - Lead Guitar Mike Duda - Bass Mike Dupke - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
11.07.2021, Сергей 'BoBr' Бобрик
Стареет господин Лоулесс, всё меньше думает о диком сексе и выпивке, всё больше размышляет о политике и о религии. Взять хотя бы открывающий трэк с нового альбома "Babylon": вроде бы кажется что он про взаимоотношения мужчины и женщины, но в своих заявлениях Блэки всё это опровергает: «Эта песня о взаимоотношении кумира и его почитателей». Сам же альбом "Babylon", по словам Блэки, является его «видением библейской истории всадников Апокалипсиса». На обложке, судя по всему, изображены эти самые всадники.
Приступим же к изучению содержания этого CD. С самого начала нас ждёт сногсшибательная "Crazy", гитарное вступление к которой уже обещает нам хит. Драйвовая, напористая вещь, в лучших традициях W.A.S.P. последнего образца. Продолжает этот христианско-металлический альбом "Live To Die Another Day" - живенькая, бодренькая песня чуть лучше среднего – сразу мне не приглянулась, но впоследствии я привык к ней, и она начала мне даже нравиться. Соло в этой вещи, на мой взгляд, мертвое, лучше бы его вообще не было, зато вокал радует очень (он на протяжении всего альбома, скажем так, не разочаровывает). "Babylon’s Burning" сильна, мощна и наполненна драйвом. Это хит, ещё одна жемчужина альбома (именно это жемчужину Блэки решил подарить московской публике во время тура в поддержку данного альбома). Тут и соло, да и вообще гитарные партии очень радуют, а к ним нельзя не добавить хороший, бодрый темп, барабанные партии и проникающий глубоко под кожу вокал Блэки. Хочу особо отметить момент, когда темп спадает, и на фоне гитарного проигрыща Лоулесс говорит слова, похожие на какое-то библейское пророчество, вслед за которыми следует возвращение к общему темпу песни. Очень впечатляющий приём. Продолжает тему огня кавер на всем известную песню Deep Purple "Burn". Ничего, вообще ничего в песне не было изменено, разве что соло Ричи Блэкмора по понятным причинам так же сногсшибательно не сыграешь, поэтому оно и было заменено на более безликое. Но я все-таки не скажу, что этот кавер был сделан зря - "Burn" теперь зазвучала современнее. Блэки, кстати, не подкачал, его вокал сейчас находится в отличной форме (и живьём тоже)! Вот что в последнее время W.A.S.P. действительно делает на пять с плюсом, так это баллады. Душевные метал-баллады, которые способны выбивать слезу даже у самых брутальных мужиков. "Into The Fire" - как раз из этого ряда. Запоминающийся припев, душевный текст и, как мы к этому привыкли в таких композициях от «Васпов», кричаще-плачущий вокал Блэки. После 6 минут грусти и отчания "Thunder Red" быстро приводит нас в чувство - пришло время потрясти головой от притока адреналина! Эта композиция – пример того, когда тяжёлая музыка имеет ярко выраженные рок-н-ролльные корни. "Seas Of Fire" встречает нас ритмом, похожим на удар молота, но позже гитарные партии начинают звучать очень похоже на "Crazy". Агрессивная тема, звучащая как призыв к активным действиям ("Get Up, Get Up On Your Feet, Get Up Get Up Tonight!"). Добротный боевичок, ничем ему не уступающий вышеупомянутому "Crazy". И ещё одна баллада – "Godless Run". Текст песни повествует, как человек, находящийся в заблуждении, наконец-то прозрел. Трек похож на "The Idol" по звучанию и, на мой вкус, не очень-то уступает той знаменитой балладе. И наконец, библейский рок-н-ролл! "Promised Land" – это нечто вроде "Rock’n’Roll To Death", такая же безбашенная тема с стандартным рок-н-рольным ритмом, блюзоватыми соло и вокалом в духе Элвиса Пресли. Но, к сожалению, эта песня не принадлежит перу Блэки или кого то ещё из W.A.S.P. – это кавер на старину Чака Берри. Тем не менее, этот трек очень удачно выбран для завершения альбома. "Babylon", как мне кажется, полностью оправдал надежды фанатов Блэки Лоулесса. Конечно, ждать нового альбома, который объективно можно назвать лучшим, от группы вроде W.A.S.P. глупо, но тем не менее, у этих ребят есть ещё порох в пороховницах! Оценка: 8
25.07.2021, Константин 'Hirax' Чиликин
Однажды обжегшись на молоке с экспериментальным диском “K.F.D.”, Блэки Лоулесс с тех пор усердно дует на воду, записывая строго канонические хэви-альбомы, содержащие все элементы фирменного стиля W.A.S.P. Иногда это получается лучше, иногда хуже, однако последние творения коллектива выходят вполне качественными. Никаких особых сюрпризов ждать не приходится и в этот раз, и все же диск удался – с точки зрения мелодий, накала страстей и искреннего исполнения. И пусть “Crazy” до боли напоминает вещи с “The Headless Children”, а над “Babylon’s Burning” незримо витает дух “The Crimson Idol”, эти песни все равно полны той необузданной энергии, которой коллектив смутьянов и возмутителей спокойствия славился на заре своей карьеры. Пожарища на обложке находят свое отражение и в содержимом компакт-диска – огненной тематике посвящены три собственных трека, да еще и «пёрпловская» “Burn”. Смысл присутствия кавер-версии на альбоме мне не совсем понятен, ибо вышел он не ахти какой: справиться с партиями вокала и соло-гитары на достойном уровне музыкантам так и не удалось, разве что Майк Дюпке хорошенько прошелся по своим барабанам. Но если в “Burn” Блэки тупо проорал от начала и до конца, то в “Into The Fire” его голос, наложенный поверх тревожных и вкрадчивых гитарных пассажей, по-настоящему будоражит кровь. Знает ведь, что в надрывных балладах, подобной этой, он неотразим! В некоторой степени “Babylon” можно назвать ретроспективным взглядом на карьеру группы. Здесь есть не только ссылки на уже упомянутую классику, но и параллели с альбомами, записанными в текущем десятилетии. “Seas Of Fire”, к примеру, своим сочетанием скорости и спиралевидного ритма напоминает “Hate To Love Me” с диска “Unholy Terror” (2001). Думаю, что свежий релиз W.A.S.P. сохранит паритет в оценках творчества этой четверки – критики продолжат говорить о самоплагиате, равнодушные таковыми и останутся, а фанаты снова вволю оторвутся и побесятся. С моей точки зрения, это очень ровный, профессиональный и вполне достойный альбом, который обязательно стоит послушать. И желательно не один раз.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |